Перейти к публикации
piplay

Fuqi 6500 китайская подделка Tlc80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    А чем занимается переключатель, который ниже рычага коробки?

    это управление раздаткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Китай не копирует машины один-в-один затем, чтобы выигрывать судебные споры, поданные фирмами-исходниками за схожесть, читал об этом в свое время, когда владел китайским пикапом 2005 г.в. (2007-2008 г.г.).

    Железо слабое очень, в возрасте 3-4 года у машины во многих местах "вспучило", подвеска живет 2-3 выезда в поле и к речке (потом пытался ставить новые запчасти оригинал-Китай, но в итоге победил русский гаражный колхоз у "дяди Васи"), тормоза пневмо - пропадают, все скрипит... в-общем с учетом даже того, что цена низкая, гемороя каждодневного хватает. Но задний мост, коробка не гудели, не выли.

    Автор темы видимо очень терпимый человек или в самом деле не съезжает с асфальта, у меня терпения и нервов не хватило постоянно его "лечить".

    Когда я покупал пикап, то читал в нете, что вначале в РФ поставлялись машины с браком коленвала. Но следующая партия - спустя полгода или что-то около этого - уже шла с исправленным браком!!! Вот это скорость! Китайцы молодцы, идут широким шагом.

    Только вот я не помню, чтобы японские Тойоты в старости страдали плохим качеством, китайцы же изначально начали делать много брака. Даже если исправятся они, то у тех, кто уже успел покататься на их машинках, в душе остался неприятный осадок. На стоковом Китайце я б никогда не поехал один далеко от дома... и это не из-за опасности застрять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Долго думал, вспоминал... Никаких проблем, абсолютно. Накатал 24тыс. Меняю масло каждые 8тыс и всё. на весну планирую замену всех резинок по ходовой. но это только моё убеждение, что бы совсем придраться некчему было, мне кажется суховаты они. Авто явно отличается от остального китай-брата, совсем отличается. Видно действительно постарались. Тот-же китайфоранер сильно по качеству отстаёт. нареканий никаких. по прежнему доволен. Очень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    p.s. Поменял г-динамики на средние по качеству DLS. Покрасил в чёрный дверные ручки из-за х-качества хрома, удивительно что только в случае с ручками. Остальное ок. Положа руку на сердце скажу, что думаю над тем как бы приукрасить машинку, а не над тем что нужно где-то что-то ремонтировать. Не ломаецццца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    дай-то бог! а масло меняешь только в моторе? мелкой стружки на дне нет? Аналогичный вопрос по коробке и мостам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    всё чисто. планирую на днях менять везде - мосты, раздатка, коробка, двигло. может на зиму atf-ку гидроусилителя, тормозуху и антифриз заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    To: Am470n

    вы прочли бы все странички поста сначала просто... Чего трясти воздух?

    To топикстартер:

    а в мостах точно магнитные пробки? туда стружка-то липнет в принципе, чтобы понять какой износ? (сори, просто, может, открутить да гвоздик приложить - магнитится?)

    И каков был опыт съезда с асфальта, если был?

    Колеса не дергали на весу - как там тяги, шкворни, подшипники-сальники полуосей - живы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Течёт только сальник вала сошки, все остальные запотевания от небрежной замены масел.

    Наездил 26000км, всё ещё доволен. Весной планирую менять резинки по подвеске, только ещё не пойму от какого крузака, вроде говорят от 105 большая часть подходит. там видно будет. Спасибо Всем форумчанам за критику и субъективные мнения, отдельная благодарность всем кто проявил интерес и высказывал положительные отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    При пробеге 26 тыс. менять все резинки? Они уже износились чтоли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    авто стояло 3 года, рассохлись и учитывайте что резинки по ходовой китай, какая ж там резина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну не знаю... У меня автомобиль только в моих руках уже три года (почти), пробег сейчас точно не скажу, но точно больше 26 тыс. км за это время. Менял месяц назад все сайлентблоки в задней подвеске, мастер на СТО производивший перепрессовку при выдаче заказа спросил - а зачем менял то? Старые ещё вполне приличные были. Старые такое ощущение, что никто никогда не менял. Автомобилю почти 14 лет, какой пробег за это время одному богу известно. Но если даже резинки и меняли когда то, то учитывая, что сейчас всё делается в Китае... smile.gif

    Ну на мой взгляд очень малый пробег у тебя для того, чтобы голову грузить заменой резинок в ходовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Китай-Китаю тоже рознь! Внимательно посмотри опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем piplay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну так это резинки стабилизатора. Они на всех автомобилях первыми приходят в негодность и намного быстрее остальных резинок. Работа у них такая smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Глядя на эти, хочеться заменить все - и аморов, и стабилизаторов, и сайленты. У каждого свои тараканы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    резинки - х.ня,

    скажи как сталь китайская живёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    метал ещё не гниёт, жду пока пол слоя краски кузова сотрётся smile.gif а по остальному железу ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.