Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный-Томск
    • Машина: Toyota Prius'04

    UPD: сорри нашел соответсвующую тему: на всякий случай скину ссылку на нее в этой теме:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=22325

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: Toyota Surf-185 96г. 1KZ-TE

    Здорово мужики! Помогите кто шарит??? У меня турбина начала кидать масло, но при этом нет шума да работает вроде нормально. Надо ли что-то делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    дело хорошее

    только в маскве это 22 тыс руб

    увы не 500$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: уаз

    люди подскажите всетаки где взять картридж для турбины адрес и телефон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Доброго времени суток, кто есть на форуме Алмаатинцы подскажите координаты хорошего турбосервиса (тел. мэйл) надо из Актау переправить турбинку на ремонт, а то у нас нет таких услуг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Алматинцы есть и очень много.

    Обращайтесь к нашим Сюрфоводам http://surf-club-kz.org/forum/ Чем можем поможем. На счет сервиса точно не знаю, и много всяких у нас в городе. Например Федя Scout турбину сам может отремонтировать. ok.gif Там ничего сложного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Благодарю, попробую к Scoutу обратиться. Мне турбину не от SURFa нужно делать, я еще Пассат пользую 1.9 TDI, у него турбина ремонта просит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    Здорово мужики! Помогите кто шарит??? У меня турбина начала кидать масло, но при этом нет шума да работает вроде нормально. Надо ли что-то делать?

    1177019[/snapback]

    у меня друг,на соарере разобрал аккуратно.

    почистил уплотнения турбы.

    собрал,работает,не дымит и масло не ест.

    до этого на холостом после 3-4х минут простоя машин дымил.

    теперь всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15
    всем КЗТовцам привет

    предъстория такая, турбина пришедшая на контрактнике отъездила около года и начала шуметь...

    снял турбину люфт оказался критичный, крыльчатка чуток задевала улитку...

    решил не связываться с капиталками с ценой 500$, а заказал картридж от турбины 99-2000 года , тоесть именно от интеркулерной

    интеркулерная королевишна (6 - ЛОПАСТЕЙ)..

    17021-67020

    пришла ляля за 500$

    [attachmentid=65995][attachmentid=65996]

    770759[/snapback]

    Я так понимаю из вышесказанного на КЗТовскую турбину можно безо всякой опаски (что не подойдет) заказывать вышеуказанную 17021-67020 деталь?

    Кстати по экзисту 5 - лопастной картридж не ищется, предлагает только турбину целиком!

    Изменено пользователем НАБАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    работа закончена... отзыв, делать все очень просто и легко...

    на все про все нужно потратить от 20 до 30 минут.. результатЪ новая турбина

    подскажи пожалуйста, ты турбину откручивал прямо из моторного отсека, т.е. мотор на машине?

    на сколько я понял нужно снимать выпуской коллектор, + трубка ЕГР ?

    и картридж - это то что на фото, т.е. две крыльчатки в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Коллектор не надо снимать. Открутить 4 гайки от выпускного коллектора и 3 гайки глушителя (понадобится длинный вороток,одну гайку удобнее откручивать из под машины). ЕГР точно не надо снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    Коллектор не надо снимать. Открутить 4 гайки от выпускного коллектора и 3 гайки глушителя (понадобится длинный вороток,одну гайку удобнее откручивать из под машины). ЕГР точно не надо снимать.

    4 от выпускного?

    там же 3 к выпускному, во в соседней ветке пишут что к ним не подобраться...

    и даже эти 3 гайки не открутить от выпускного, т.к. он одну из них перекрывает

    post-3790-0-17227600-1308720496_thumb.jpg

    Изменено пользователем trancerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Так я наверное торможу :tormoz: . Речь идет о KZ? Просто раньше у Scoutа был 2L-TE. Про KZ не знаю. на своем 2L-TE снимал турбокомпрессор без проблемм не снимая ЕГР и газовыпускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В 78-м всё немного иначе, но может общие детали схожи. Я снимал так:

    Коллектор снимать! Но снимается он очень просто - нужно специальной головкой (у меня в "большой сате" в комплекте есть) повыворачивать все шпильки и просто вынуть его вверх - очень просто и быстро.

    EGR ссно от выпускного полностью открутить, да и от впускного тоже, можно не вынимать, но открутить надо.

    Трубка подвода масла откручивается обычным сатовский накидным ключом, причём довольно несложно, только колечки не потеряй или новые найди.

    Трубка слива масла сложностей не представляет, да и всё остальное там тоже вылазит при снятом коллекторе запросто.

    В общем получается чем больше снимаешь, тем в итоге работа движется быстрее. Если корячиться и подлазить без снятия коллектора то можно и трубки порвать и в итоге гимора намного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    До речь про КЗ, тема то про него.

    понял, спасибо!

    ЗЫ

    побаловался с резисторами. поставил оба по максимуму, при разгоне заметный дым.

    потом оставил только подачу. дыма почти нет, только при тапке в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    До речь про КЗ, тема то про него.

    Я имел в виду разницу в компоновке. У меня турбину хрен вытащишь - тесно.

    Кстати обратно я вообще всовывал всё в сборе - коллектор, турбина, труба от турбины до глушителя. Значительно сокращает время.

    Тока трубку слива аккуратней. Говорят ломается если сильно гнуть.

    ЗЫ

    побаловался с резисторами. поставил оба по максимуму, при разгоне заметный дым.

    потом оставил только подачу. дыма почти нет, только при тапке в пол.

    Впрысковый с увеличением номинала двигает в "поздно". Лучше не трогай, я вообще опять в начало пути упал с этим УОПТом.

    С подачей аккуратно, посмотри мою недавнюю тему лопнувший байпас и температуру вылопных - она довольно значительно вырастает при открутке подачи. То есть мощность вырастает, но и топить на всю педаль уже можно не всегда - грееццо. Причём как выхлоп так и мотор в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    тоже менял турбину из-за масла, которое поперло из воздушной заслонки (из интеркулера масла сливали). Машина ехала нормально, жор масла замечен не был сильный.

    Поставил турбинку неизвестную, вот такую:

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyota-Land-Cruiser-Prado-1KZ-TE-3L-Diesel-CT12B-Turbo-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem19c0de1169QQitemZ110609961321QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_3791wt_952

    Ставил кто такое чудо? Почему так дешего? По виду оригинал, номера деталей оригинальные выбиты, коробка обычная не тойотовская

    Откатал 5000км на ней - вроде также все, только звук турбины стал слышен - небольшые завывания при нагрузке. На родной ничего не слышал.

    .

    Изменено пользователем M@Xxxx*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Как раз по-виду она на родную только формой и похожа, а в деталях если присмотреться стандартный китай.

    Они у нас по ~12 тысяч встречаются в частных объявлениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    Как раз по-виду она на родную только формой и похожа, а в деталях если присмотреться стандартный китай.

    Они у нас по ~12 тысяч встречаются в частных объявлениях.

    как думаешь, что лучше с турбиной делать? ремонт или контрактную, на новую жалко :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ремонт? Ты веришь в ремонт... турбокомпрессоров в нынешнем владивостоке? :)

    Вообще мне показалось что крыльчатки балансируются не совместно, а по-отдельности. И соответсвенно строка "балансировка" в "ремонте" у меня пока вызывает сильные подозрения. То есть они просто разбирают, меняют всё кроме крыльчаток и собирают обратно. Это не та работа за которую я бы платил деньги.

    Новая стоит настолько конских денег, что в зависимости от места покупки можно купить 2 контрактных мотора. Ссно при всём богатстве выбора другой альтернативы - нет.

    Я щас почти на "контрактной" езжу. Ну она тут чуть побегала. Номано. Но я не из тех кто разобрав нагнетающий тракт ожидает увидеть там сухостой. Всё маслом покрыто :) И пофигу. Сдохнет эта поставлю обратно свою старую - она такая же как и "контрактная".

    P.S. сухой тракт я правда видел, на 1KD. Немного прикольно, но абсолютно не возбудило. Там строение турбины совсем другое и впускной тракт другой, вполне возможно что там это норма, в сухостойный казет я не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.