Перейти к публикации
WITWIT

Зачем нужен демпфер рулевой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    МЕнял на днях наконечники на рулевом , обнаружил что демпферный аммортизатор накрылся. Кто знает Зачем нужен демпфер рулевой? Можно без него то обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Toyota LC100 4,7

    Этот амортизатор я менял...Вышло в общем как... ПРиобрел я ТЛК 80...

    На скорости ощущалось незначительное биение рулевой колонки, что может быть в частности либо из-за резины (стояла Бриджстоун), либо повреждения рулевого демпфера. К слову сказать демпфер был никакой, давно потек и т.д.

    Демпфер я заменил, заодно и заказал на Existe рулевые наконечники, наконечники поменял, но почему то верхний левый наконечник стал демпфер задевать при повороте sad.gif (ВИдимо прислали не те наконечники)

    В следствии чего демпфер дотерло до того, что он через год снова потек....

    Резину я поменял на новую год назад, поменял демпфер... Биения руля нет....

    Демпфер месяц назад (уже опять новый) снова потек, биение не появились...

    В общем вот так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Можно и без него. Но он типа смягчает ударные нагрузки на наконечники, рулевое и твои руки, влияет на курсовую устойчивость на наших дорогах, както так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Если ездить по асфальту и не очень быстро(ну до 130км\ч гдет-то), то он и не нужен особо. На асфальте от него вроде как зависит курсовая устойчивость, но лично я этого не заметил, мне и без него хорошо было на асфальте. Но если частые выезды на бездорожье, то надо обязательно. Он смягчает ударные нагрузки и достаточно эффективно(если демпфер нормальный). С ним рулевая проживет намного дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    он типа смягчает ударные нагрузки на наконечники, рулевое и твои руки

    На руки и рулевой редуктор да. Но вот наконечники наоборот нагружаются сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7
    Этот амортизатор я менял...Вышло в общем как... ПРиобрел я ТЛК 80...

    На скорости ощущалось незначительное биение рулевой колонки, что может быть в частности либо из-за резины (стояла Бриджстоун), либо повреждения рулевого демпфера. К слову сказать демпфер был никакой, давно потек и т.д.

    Демпфер я заменил, заодно и заказал на Existe рулевые наконечники, наконечники поменял, но почему то верхний левый наконечник стал демпфер задевать при повороте sad.gif  (ВИдимо прислали не те наконечники)

    В следствии чего демпфер дотерло до того, что он через год снова потек....

    Резину я поменял на новую год назад, поменял демпфер... Биения руля нет....

    Демпфер месяц назад (уже опять новый) снова потек, биение не появились...

    В общем вот так...

    771398[/snapback]

    Прикольно. Т,Е, Поменяеш его и не факт что надо. Единственно может рулевой редуктор быстрее накроется. А может и нет-если он с 91 г. ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    2 WITWIT совершенно верно ход мыслей. Япошки ваще дураки стока хлама лишнего на авто навешали. кстати гидрачь тоже не нужен, ну на месте ты ж колеса не крутить, а на ходу и так легко повернёшь и он тоже имеет свойства ломаться. Ещё можно без кондёра тоже не нужная ваще приблуда и простыть с её можно и л.с. отбавляет. Фильтр воздушный тож можно не менять, а вытрясти об коленку, топливный ваще вечный, масляный раз в 5-7 замен масла можно менять...

    2 Goose013 - Демпфер я заменил, заодно и заказал на Existe рулевые наконечники, наконечники поменял, но почему то верхний левый наконечник стал демпфер задевать при повороте sad.gif (ВИдимо прислали не те наконечники)

    В следствии чего демпфер дотерло до того, что он через год снова потек....

    -вообще шедевр biggrin.gif пацсталом.

    Демпфер крепиться к левому наконечнику как он его может протереть, фото если возможно в студию и как бы ты их поставил если бы не те наконечники прислали...

    Ничего личного, но ... у меня такое ощущение, что когда вы говорите вы бредите(с) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Toyota LC100 4,7

    В следствии чего демпфер дотерло до того, что он через год снова потек....

    [/b] -вообще шедевр biggrin.gif пацсталом.

    Демпфер крепиться к левому наконечнику как он его может протереть, фото если возможно в студию и как бы ты их поставил если бы не те наконечники прислали...

    Ничего личного, но ... у меня такое ощущение, что когда вы говорите вы бредите(с) cool.gif

    771663[/snapback]

    Спасибо что ничего личного... Считайте что произошла опечатка....

    При повороте естественно третья демпфер не о наконечник........................

    Изменено пользователем Goose013

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Toyota LC100 4,7

    Фото позже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 1FZFE VX MT

    4300 демпфер новый оригинальный стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    номер демфера SD2008 токико, если колеса не большие вполне хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Заменил я этот амортизатор- КАябу поставил зв 2900 руб. По ощущениям: меньше стал через руль дорогу чувствовать и вродеб меньше машина стала подруливать на продавленном асфальте. По говнам ещё не гонял ничего не скажу.

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.