Перейти к публикации
Mitri.dat

Первичный вал МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.

    Можно ли менять сцепление без первичного вала? Чем это грозит?

    Не смог однозначно идентифицировать его на exist.ru.

    Кажется этот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=33301...0&caid=31&sr=15

    На схеме 33311 (Input Shaft) Это точно он?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=75524

    Честно говоря не знаю, где в Рязани можно будет взять такой на прокат, покупать оригинальный дороговато, а неоригинала, видимо, не бывает(

    В Москве, области где-нибудь можно б/у купить?

    Изменено пользователем Mitri.dat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Чётче формулируй вопрос:

    Зачем планируешь менять первичный вал? think.gif

    Для успокоения души, помимо комплекта сцепления нужно заменить подшипник в коленвале, куда как раз и вставляется передний хвост указанной тобой детали 33311. Номер не помню, мелкий такой, рублей 200 стоит.

    Обычно, первичный вал не меняется при замене сцепления, если только не искарёжен чем-нибудь. Однако, подобного ни разу не встречал. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.

    Мне он нужен, чтобы правильно установить сцепление.

    Менять его не собираюсь. Надеюсь, что тот, который в стоит в моей коробке, в хорошем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Мне он нужен, чтобы правильно установить сцепление.

    Менять его не собираюсь. Надеюсь, что тот, который в стоит в моей коробке, в хорошем состоянии.

    771799[/snapback]

    Ах, ты об этом! smile.gif

    Так у любого сервисмена такая болванка есть! Все мех. коробки сцепление так и центруют. Возьми любую похожую клиновую железку и по ней отцентруй диск - шлицы тебе ни к чему. Важно, чтобы диск при притяжке уорзины встал по-центру, так?

    Для этого оригинальная запчасть не нужна. Тем более, на один раз!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Ну да обычная болванка с двумя диаметрами. Первый по диаметру подшипника в коленвале, второй - внутренний диаметр диска сцепления. Любой токарь за 100р. выточит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Делал двумя головками, оду вставлял в подшипник первичного вала вторую подбирал и одевал на нее, все ок. Для первичного вал использовал головку удлиненную тонкую из набора от маленькой трещетки smile.gif, а вторую просто подобрал по диаметру диска сцепления одел оду в другую. smile.gif 10000 откатал все ок. smile.gif To: Mitri.dat когда планируешь делать???? Я в конце месяца в Рязане буду у родственников. Помог бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: SURF

    заклинил подшибник в маховике теперь выроботка в первичном валу. подобрал советский внешний 32 внутренний по выроботки 12 .или вал менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.