Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    будем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А такое масло пойдет в 1КЗ?

    TOYOTA RV SPECIAL W 5W30, API CF-4 diesel

    у нас стоит как мобил дельвак, даж дешевле по моему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вот такое [attachmentid=67554]

    post-1664-1257318085_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Duke

    Description: highest-grade Toyota Genuine Diesel Oil. Officially recommended by Toyota Corporation for all diesel vehicles. This oil has excellent protection and cleaning characteristics and prevents the engine from burn, oxidation and corrosion. This is the standard oil for all 1KZ series as well as a large number of turbo-charged and EFI engines such as 3C-T, 3C-E, 3C-TE, 2L-T, 2L-TE, 2L-THE, 1ND-TV, 2KD-FTV, 1CD-FTV, 1AD-FTV, 2AD-FTV, 2AD-FHV, 1VD-FTV and late models of non-turbo 2L-II, 3L, 5L, 5L-E using direct tappet drive system. In countries with cold winters, this oil is usually used as summer oil, and Toyota RV Special W CF 5W-30 as winter option.

    Что в переводе с японского означает- можно... в Японии.

    В Японии оно в аналогичной упаковке.

    Надо отметить, что я не нашел допуска просто CF, что необходимо для езды на нашей сернистой соляре.

    На "нашем" масле д.б. - CF, CF-4 и TBN>=10 как минимум, а потому советовать его пользовать в России не могу.

    post-182-1257336323_thumb.jpg

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    хочу поделится печялным опытом использования масло эссо в движке 1-кз. залил проехал пицот км(маркировку точно не помню. дело было в 2007 году, но то что для турбодизелей было написано точно) в результате масло поменял вместе с движком. провернуло шатунные вкладышы и клинанул движок. когда слесарь разобрал то офигел от зергальной чистоты всех внутренних поверхностей. движку было 7 лет!. как будто все было тшательно отмыто какимто растворителем. остатки масла были консистенцией схожи с саляркой. поставил контрактный двиг. мне так никто и не смог объяснит внятно причину подобного проишествия. теперь использую тока кастрол 10в40 летом. чевонибуть пожиже зимой. вродя нормалек. уже три года прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: andrew86

    Похоже, что вместо масла ты залил какой-то левый отстой. А в какую банку с каким лейблом этот отстой был залит - это уже не принципиально....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Duke

    Description: highest-grade Toyota Genuine Diesel Oil. Officially recommended by Toyota Corporation for all diesel vehicles. This oil has excellent protection and cleaning characteristics and prevents the engine from burn, oxidation and corrosion. This is the standard oil for all 1KZ series as well as a large number of turbo-charged and EFI engines such as 3C-T, 3C-E, 3C-TE, 2L-T, 2L-TE, 2L-THE, 1ND-TV, 2KD-FTV, 1CD-FTV, 1AD-FTV, 2AD-FTV, 2AD-FHV, 1VD-FTV and late models of non-turbo 2L-II, 3L, 5L, 5L-E using direct tappet drive system. In countries with cold winters, this oil is usually used as summer oil, and Toyota RV Special W CF 5W-30 as winter option.

    Что в переводе с японского означает- можно... в Японии.

    В Японии оно в аналогичной упаковке.

    Надо отметить, что я не нашел допуска просто CF, что необходимо для езды на нашей сернистой соляре.

    На "нашем" масле д.б. - CF, CF-4 и TBN>=10 как минимум, а потому советовать его пользовать в России не могу.

    790141[/snapback]

    CF-4 прям на банке тойотной кстати написано, даже на твоей картинке видно в правом нижнем углу smile.gif

    Еще вот такое маслице у нас нашел в продаже. ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH SAE 5W-40. Вроде есть все что надо. Синтетические добавки, вязкость для нашего (достаточно теплого) региона универсальная, допуск CH-4 есть. Цена не заоблачная. Может на нем и остановиться? Я для пробы залил в свой 1kd такое. Через пару тыщ наверно поменяю досрочно, чтоб остатки старого вымыть.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Как купил прадика с 1KZ, сразу залил Esso TD 5-40 (из м-н Русь), было это 2 т.км назад, почитал тему и задумался...может луче слить нах и залить Motul - 4100 Multidiesel 10W-40 взятое напрямую у оф. дилера

    Изменено пользователем Powerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    to VADUS я попытался провести некоторые разборки через защиту прав потребтелей. дир магазина тряс передомной сертификатом компании ессо и клялся что все оргинал. самое прикольное что вязкость масла он мне показывал буквально на пальцах - капал на них и разводил болшой и указательный палец типа масло растягивается между пальцами на 2 мм. спорить с ним не стал потомушто на такую лажу отвечать было просто себянеуважать. договорились провести экспертизу масла ессо из той партии которой я взял. но когда пиехали брать оразец из отдела защиты прав потребтелей вся партия с документами испарилась , а дир слинял в отпуск. концов не найти. позже я узнал что я не первый лошара который у него отоварился. один владелец сотки до меня купил у него масло , точно не знаю какое и поменял тоже после этого двигатель, но по гарантии. как он это сделал не знаю. были подобные случаи и с владельцами отечественных машин. тыкшто я теперь стараюсь покупть масло тока по у знакомых поставщикоа и ток кастрол. убедился что вместе с ормальным маслом тусуют фальсификат и потом трудно доказать что он реально был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    to VADUS  я попытался провести некоторые разборки через защиту прав потребтелей. дир магазина тряс передомной сертификатом компании ессо и клялся что все оргинал. самое прикольное что вязкость масла он мне показывал буквально на пальцах - капал на них и разводил болшой и указательный палец типа масло растягивается между пальцами на 2 мм. спорить с ним не стал потомушто на такую лажу отвечать было просто себянеуважать. договорились провести экспертизу масла ессо из той партии которой я взял. но когда пиехали брать оразец из отдела защиты прав потребтелей вся партия с документами испарилась , а дир слинял в отпуск. концов не найти.  позже я узнал что я не первый лошара который у него отоварился. один владелец сотки до меня купил у него масло , точно не знаю какое  и поменял тоже после этого двигатель, но по гарантии. как он это сделал не знаю. были подобные случаи и с владельцами отечественных машин. тыкшто я теперь стараюсь покупть масло тока по у знакомых поставщикоа и ток кастрол. убедился что вместе с ормальным маслом тусуют фальсификат и потом трудно доказать что он реально был

    875328[/snapback]

    А его магазин или дом еще не сгорел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: TLC PRADO KZJ90, KZ-TE, cupe, уже левый руль
    теперь использую тока кастрол 10в40 летом. чевонибуть пожиже зимой. вродя нормалек. уже три года прошло.

    Всем добрый вечер! А про масло БритишПетрол чего нибудь слышали? В бочках зеленого цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    А чо нарисовано под капотом 5W30 и 10W30 вот его и лей, токма тойота это пишет для своего брендовского масла TOYOTA. Как, впрочем и все япончиские производители авто. (зайди на сайт "AGA легион" масло ориг.)

    А вообщем, температура масла в работающем двигателе, примерно=температуре ОЖ и какама разница от -15 или -30 еслиф оно 99.98% времени исполнения своих непосредственных функций т.е. смазки, выполняет при собственной температуре около 90 С.

    Отсюда как следствие-вязкость нужна только при запуске движки с холодного состояния. Другое дело, как оно ведет себя в критичных режимах... но однако это не один производитель не обнародовал.

    Личнома езжу круглый год на 5W30 TOYOTA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    в инструкции написано масло 5-30 до +5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами
    Duke

    Description: highest-grade Toyota Genuine Diesel Oil. Officially recommended by Toyota Corporation for all diesel vehicles. This oil has excellent protection and cleaning characteristics and prevents the engine from burn, oxidation and corrosion. This is the standard oil for all 1KZ series as well as a large number of turbo-charged and EFI engines such as 3C-T, 3C-E, 3C-TE, 2L-T, 2L-TE, 2L-THE, 1ND-TV, 2KD-FTV, 1CD-FTV, 1AD-FTV, 2AD-FTV, 2AD-FHV, 1VD-FTV and late models of non-turbo 2L-II, 3L, 5L, 5L-E using direct tappet drive system. In countries with cold winters, this oil is usually used as summer oil, and Toyota RV Special W CF 5W-30 as winter option.

    Что в переводе с японского означает- можно... в Японии.

    В Японии оно в аналогичной упаковке.

    Надо отметить, что я не нашел допуска просто CF, что необходимо для езды на нашей сернистой соляре.

    На "нашем" масле д.б. - CF, CF-4 и TBN>=10 как минимум, а потому советовать его пользовать в России не могу.

    790141[/snapback]

    CF-4 прям на банке тойотной кстати написано, даже на твоей картинке видно в правом нижнем углу smile.gif

    Еще вот такое маслице у нас нашел в продаже. ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH SAE 5W-40. Вроде есть все что надо. Синтетические добавки, вязкость для нашего (достаточно теплого) региона универсальная, допуск CH-4 есть. Цена не заоблачная. Может на нем и остановиться? Я для пробы залил в свой 1kd такое. Через пару тыщ наверно поменяю досрочно, чтоб остатки старого вымыть.

    872080[/snapback]

    То Duke

    Ну как ощущения от маслица нового?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    А чо нарисовано под капотом 5W30 и 10W30 вот его и лей, токма тойота это пишет для своего брендовского масла TOYOTA. Как, впрочем и все япончиские производители авто. (зайди на сайт "AGA легион" масло ориг.)

    А вообщем, температура масла в работающем двигателе, примерно=температуре ОЖ и какама разница от -15 или -30 еслиф оно 99.98% времени исполнения своих непосредственных функций т.е. смазки, выполняет при собственной температуре около 90 С.

    Отсюда как следствие-вязкость нужна только при запуске движки с холодного состояния. Другое дело, как оно ведет себя в критичных режимах... но однако это не один производитель не обнародовал.

    Личнома езжу круглый год на 5W30 TOYOTA.

    892504[/snapback]

    +100!

    SAE только для выбора по температуре среды эксплуатации.

    Вязкость при 100 градусах, что у 0W-, что у 5W- одинакова и = 3.5, вот с точки зрения вязкости при 100 градусах и выбираем масла с любым SAE- хоть 0W-90, если нужно такое. Мне кажется, что японцы, указывая 5W-30 хотели указать именно на требуемую вязкость при 100 градусах.

    Какие классы указывает производитель по API, ACEA, Jaso, Jamo, Global и т.п.? Вот именно обилие этих классификаций и создает нам трудности. Японцы сами не знают, что из API или ACEA им подходит и даже Global их устраивает не в полной мере.

    В параллельном топике о выборе масла обсуждается тоже самое.

    Вообще все одно и тоже толкем- все уже сказано.

    Я лично ищу Jaso-DX1 или Global DHD-1, меньше зольность (иначе страдают седла японских клапанов), больше индекс вязкости, приемлемую мне цену и нужную морозостойкость и меняю всю эту жижу почаще - <=5ткм, - сильно на свойства диспергируемости сажи в масле лучше не уповать - японцы не любят эту сажу, а потому и не любят масел с большими сроками замены, в отличие от пиндосов и европейцев и поэтому довольствуются своей очень круто очищенной высококачественной минералкой - ту, что мы называем "гидрокряк", а многие не японские производители даже "полной синтетикой".

    Таким образом с точки зрения атмосферной части японского движка - менять масло надо чаще и синтетичность масла на втором плане (морозостойкость).

    Вот кто может сообщить - что же написано не в легионовской книге, а в оригинале руководства, какой там допуск по японской классификации и уже исходя из этого можно будет сделать вывод, скорее всего банальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Еще вот такое маслице у нас нашел в продаже. ENEOS SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС API CH SAE 5W-40. Вроде есть все что надо. Синтетические добавки, вязкость для нашего (достаточно теплого) региона универсальная, допуск CH-4 есть. Цена не заоблачная. Может на нем и остановиться? Я для пробы залил в свой 1kd такое. Через пару тыщ наверно поменяю досрочно, чтоб остатки старого вымыть.

    872080[/snapback]

    То Duke

    Ну как ощущения от маслица нового?

    892712[/snapback]

    Да никаких ощущений пока нет. Заводится и работает так же как и раньше. Изменений каких-либо не замечено. 1kd вообще не тихий движок, я думал, что будут какие-нить изменения в акустическом плане - все осталось так же как и было. Звук характерный от 800-1800 оборотов остался. Думаю может ченить 5W-30 попробовать. Это еще из соображений длительного прогрева 1KD. Греть его стоя на месте - уйма времени уйдет. Даже на ходу греется плохо, получается, что я полдороги еду недогретым. В салоне уже жарко, а стрелка на пять часов еще.

    ...

    Вот кто может сообщить - что же написано не в легионовской книге, а в оригинале руководства, какой там допуск по японской классификации и уже исходя из этого можно будет сделать вывод, скорее всего банальный.

    893613[/snapback]

    В руководстве пользователя Прадо-120 (можно на toyota.senkai.ru скачать) для дизельных движков 1KZTE и 5LE рекомендуется: "Подлинное моторное масло Toyota или эквивалентное масло для обеспечения следующего сорта и вязкости:

    G-DLD-1, API CF-4 или API CF (Вы также можете использовать масло CE или CD класса API)" И далее картинка в точности как в легионовской книжке со стрелками 5W-30 10W30 15W-40 и 20W-50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    В руководстве пользователя Прадо-120 (можно на toyota.senkai.ru скачать) для дизельных движков 1KZTE и 5LE рекомендуется: "Подлинное моторное масло Toyota или эквивалентное масло для обеспечения следующего сорта и вязкости:

    G-DLD-1, API CF-4 или API CF (Вы также можете использовать масло CE или CD класса API)" И далее картинка в точности как в легионовской книжке со стрелками 5W-30 10W30 15W-40 и 20W-50

    894361[/snapback]

    В общем все по старому - хрен знает что они хотят сказать!

    Я это понимаю так - для их соляры годится легковая спецификация Global DLD-1 (по API созвучно с CF, CD, CE), также потянет и грузовая CF-4. А если масло CF-4 без CF, а соляра наша родненькая, да еще в сильный мороз?

    Короче - в переводе - лейте, что хотите - от универсальных до грузовых дизельных.

    Ясно- я остался при своем мнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Для 1KD нашел, абсалютно аналогично написано, только без G-DLD-1.

    Просто API CF-4 или CF (You may also use API CE or CD).

    А вот насчет грузовозности CF-4 что-то мне ничего не попадалось. Там наоборот вроде написано про высокоскоростные режимы...

    У самой тойоты дизельные масла RV Special W 5W-30 и 10W-30 промаркированы как CF-4, и она рекомендует их лить во все свои легковые дизеля. Они там в тойоте с дуба рухнули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Для 1KD нашел, абсалютно аналогично написано, только без G-DLD-1.

    Просто API CF-4 или CF (You may also use API CE or CD).

    А вот насчет грузовозности CF-4 что-то мне ничего не попадалось. Там наоборот вроде написано про высокоскоростные режимы...

    У самой тойоты дизельные масла RV Special W 5W-30 и 10W-30 промаркированы как CF-4, и она рекомендует их лить во все свои легковые дизеля. Они там в тойоте с дуба рухнули?

    895327[/snapback]

    Что-то мне RV Special W 5W-30 напоминает о Кастроле!

    Тойота раньше заказывала масло у Кастрола, потом у Эссо, потом со всеми разругалась и сейчас ХЗ где- сама она масла не делает и спецрецептов у Тойоты нет.

    Лить надо CF-4 минимум, MB 228.3, поменьше зольности и повыше щелочное и главное- менять почаще - вот и все, что нужно дизелю Тойоты. (для CR движков дополнительно АСЕА B4-04).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Что-то мне RV Special W 5W-30  напоминает о Кастроле!

    ...

    Производитель вроде как Exxon-Mobile.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.