Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
Что-то мне RV Special W 5W-30  напоминает о Кастроле!

...

Производитель вроде как Exxon-Mobile.

895475[/snapback]

да,да,да согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: Surf RZN185 2002г.

Больная тема кстати. Очень часто мучаюсь выбором, чуть ли не перед каждой сменой масла. Но уже традиционно в две последние машины лью liquimoly Synthoil High Tech 5W-40, до него 4года лил Mobil 1 5w50. До него однажды брал Esso 5w40 за 5т.км. 3 литра долил, Mobil 500грамм на 9т.км. Поэтому к Esso питаю неприязнь. На liquimoly перешел, потому что на тот момент оно казалось мне круче Mobil, менее раскрученным и более дорогим, следовательно качественным и лишенным подделок(или по крайней мере меньшей вероятностью нарватся на неё). Хотя сейчас он дешевле Mobila на четверть. И все равно ощущения от liquimoly самые положительные, рекламации минимальные-поэтому остаюсь верен этой марке. И еще,при каждой смене масла добавляю ЕR, насколько лучше мотору от этого не знаю,но точно не хуже. А по опыту лечения ERом ГУРа и кпп(не на моей машине,в моем присутствии) эффект он производит положительный. И еще хочу отметить. что масла сейчас универсальные, и имеют допуски к применению как на дизелях, так и на бензинках-смотрите этикетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Байконур
  • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

шо це таке ER??? и как он помогает ГУРу??? кто-нить объяснить сможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Пепелац (4 шт.)
Тойота раньше заказывала масло у Кастрола, потом у Эссо, потом со всеми разругалась и сейчас ХЗ где- сама она масла не делает и спецрецептов у Тойоты нет.

895362[/snapback]

А что изменилось за год? blink.gif

Сообщение №17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
Тойота раньше заказывала масло у Кастрола, потом у Эссо, потом со всеми разругалась и сейчас ХЗ где- сама она масла не делает и спецрецептов у Тойоты нет.

895362[/snapback]

А что изменилось за год? blink.gif

Сообщение №17

896958[/snapback]

мне сие не известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Пепелац (4 шт.)

тогда не понял, зачем смущать народ этим: "потом у Эссо, потом со всеми разругалась и сейчас ХЗ где"

насколько я знаю, ничего не изменилось (см. выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
тогда не понял, зачем смущать народ этим: "потом у Эссо, потом со всеми разругалась и сейчас ХЗ где"

насколько я знаю, ничего не изменилось (см. выше).

896973[/snapback]

я и не писал, что знаю, что ничего не изменилось, а допустил, что м.б. и в очередной раз изменилось - что мешает Тойоте перезаключить договор?

Это не имеет отношения к сути темы и я не утверждаю про масло под брэндом Тойоты ровно ничего, кроме того, что она его не производит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

а про ZIC что-нибудь известно?

10-40, полусинтетика

класс CL-4 вроде выше CH-4 CF-4

и заменяет его, тесты "за рулем" не плохие,

цена не высокая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

Вот уже 3 года и 60000 км лью в свой мотор Роснефть Дизель-Максимум полусинтетика 10w40 CF-4. Лью и зимой и летом , правда менять стараюсь через 3-3,5 тыс.

В японской шпаргалке нарисовано : масло по API не ниже CD , по SAE 10-30 летом, 5-30 зимой. Менять через каждые 5000 км. Замена масляного фильтра допускается производить раз в 10000 км.

Кстати на Роснефть подсадил иногих своих корефанов. Довольны все.

Не рекламирую, а делюсь опытом использования.

интересная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

В свой Сурф 185KDN с 2006 года на Крайнем Севере в Якутии заливал 10W30 и 10W40. ( То есть то , что заливали на производстве в импортные дизеля). С 2009 года по 2014 год  уже в Смоленске заливал 10W40 ZIG. Вопросов не было, машина  стояла в  утепленном гараже. Кроме того, сразу, как приобрел с аукциона  в Японии, установил электроподогрев  охл.жидкости на 220вольт, и всегда часа за два перед поездкой его включал.  В октябре 2014 года вышла из строя турбина ( погнала масло через компрессор). Еще в 2007 году  эту турбину ремонтировал в Москве, когда ездил из Якутии в отпуск ( тогда через турбину погнало масло в выхлопную,  это началось  в районе Челябинска. Тянул до Москвы, через 100-250 км постоянно доливал русское масло ДМ-8).  В октябре отдавал в ремонт в в Белоруссию ( отходила  после ремонта всего  1500 км, один месяц. Заплатил 17500 руб. Снимал и устанавливал самостоятельно в гараже). В итоге заказал оригинальную турбину. Ждал месяц из Японии. Ремонтировал на спец. сервисе. Еще 73 тыс. руб.) После всех затрат решил заливать только высококачественное масло. Нашел в инете, что официальные диллеры Тойоты заливают Mobil 1 Super 3000 5W30  Недавно  произвел уже  третью замену. Перед последней заменой проехал больше 9000 км. Масло ни разу не доливал, практически "верхний уровень". Правда, к тому, что всё время подогреваю перед запуском охл.жидкость, еще на  масляный поддон двигателя наклеил греющую пластину на 250 ватт, 220 вольт. Еще подогревает масло. То есть при запуске к турбине идет уже теплое масло, более жидкое. Как говорится,  "кашу маслом не испортишь". Машину морозить не приходилось ( правда в Смоленске и морозов-то настоящих не бывает, но всё равно подогреваю).  Кстати, насчет смешивания минералки и синтетики. Недавно случайно смешал в одной емкости  5W30 (синтетику)  для двигателя и 80W90 (минералку) для заднего моста.  В результате обнаружились плавающие сгустки   "киселя".  Вывод, если долить в двигатель в минералку синтетику ( или наоборот), то можно запросто загубить движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Николаевск на Амуре
  • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
Что в переводе с японского означает- можно... в Японии. В Японии оно в аналогичной упаковке. Надо отметить, что я не нашел допуска просто CF, что необходимо для езды на нашей сернистой соляре. На "нашем" масле д.б. - CF, CF-4 и TBN>=10 как минимум, а потому советовать его пользовать в России не могу. Прикрепленные фото:
 

 

 Я постоянно это масло использую, вроде все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Рязань
  • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

В свой Сурф 185KDN с 2006 года на Крайнем Севере в Якутии заливал 10W30 и 10W40. ( То есть то , что заливали на производстве в импортные дизеля). С 2009 года по 2014 год  уже в Смоленске заливал 10W40 ZIG. Вопросов не было, машина  стояла в  утепленном гараже. Кроме того, сразу, как приобрел с аукциона  в Японии, установил электроподогрев  охл.жидкости на 220вольт, и всегда часа за два перед поездкой его включал.  В октябре 2014 года вышла из строя турбина ( погнала масло через компрессор). Еще в 2007 году  эту турбину ремонтировал в Москве, когда ездил из Якутии в отпуск ( тогда через турбину погнало масло в выхлопную,  это началось  в районе Челябинска. Тянул до Москвы, через 100-250 км постоянно доливал русское масло ДМ-8).  В октябре отдавал в ремонт в в Белоруссию ( отходила  после ремонта всего  1500 км, один месяц. Заплатил 17500 руб. Снимал и устанавливал самостоятельно в гараже). В итоге заказал оригинальную турбину. Ждал месяц из Японии. Ремонтировал на спец. сервисе. Еще 73 тыс. руб.) После всех затрат решил заливать только высококачественное масло. Нашел в инете, что официальные диллеры Тойоты заливают Mobil 1 Super 3000 5W30  Недавно  произвел уже  третью замену. Перед последней заменой проехал больше 9000 км. Масло ни разу не доливал, практически "верхний уровень". Правда, к тому, что всё время подогреваю перед запуском охл.жидкость, еще на  масляный поддон двигателя наклеил греющую пластину на 250 ватт, 220 вольт. Еще подогревает масло. То есть при запуске к турбине идет уже теплое масло, более жидкое. Как говорится,  "кашу маслом не испортишь". Машину морозить не приходилось ( правда в Смоленске и морозов-то настоящих не бывает, но всё равно подогреваю).  Кстати, насчет смешивания минералки и синтетики. Недавно случайно смешал в одной емкости  5W30 (синтетику)  для двигателя и 80W90 (минералку) для заднего моста.  В результате обнаружились плавающие сгустки   "киселя".  Вывод, если долить в двигатель в минералку синтетику ( или наоборот), то можно запросто загубить движок.

Доливали почти три литра минералки в чистую синтетику ( поддон пробивали) и километров 500 проезжали. Ничего не стряслось.. А "кисель" в твоём случае образовывается из за трансмиссионных добавок в масле для моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Санкт-Петербург -----> Estonia (Tallinn)
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

Залил Idemitsu Zepro Diesel Fully Synthetic CF 5W-40 менять буду на 8 тыс. Посмотрим что будет! Раньше залито было Toyota Engine Oil Synthetic SAE 5w40!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: мирнинский район город удачный
  • Машина: тойота сурф

Всем привет не подскажете в двигатель с пробегом 190тысяч не опасно лить синтетику? А то читал не советуют. Или всё будет нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дальний Восток
  • Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009

Всем привет не подскажете в двигатель с пробегом 190тысяч не опасно лить синтетику? А то читал не советуют. Или всё будет нормально?

Хорошее масло не может быть опасно для двигателя при любом пробеге.

Если реальные 190 т.к на 1кз. то у тебя почти новый двигатель, считай после обкатки :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: мирнинский район город удачный
  • Машина: тойота сурф

Просто какие читал статейка что синтетика опасна тем что она может по вымывать всю гарь и по забивать всё в двигателе... Вот я и очкую.. А что можете сказать по тойотовскому маслу 5 30 гидрокрекенговое может стоит его преобрести?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
Просто какие читал статейка что синтетика опасна тем что она может по вымывать всю гарь и по забивать всё в двигателе...
.......

Попахивает ерундой.... Если конечно в двигателе нет откровенного гуталина, но его может и полусинтетика прекрасно повымывать, если она с нормальным пакетом присадок, и даже минералка.... Такие моторы надо в ремонт отправлять.

 

Мой первый KZ пять лет круглогодично отходил на синтетическом Мобиле 5W-50, который покупался через поставщика американских запчастей (то есть это был Мобил, привезенный из штатов). Масло было универсальное дизель/бензин, мотор чувствовал себя прекрасно, после этих 5 лет другой форумчанин отъездил на нём еще 8 лет, без каких-либо проблем с ШПГ.

В европейском официальном синтетическом дизельном кастроле 5W-40 я очень сильно разочаровался и пожалел, что перевел на него Крузер. С тех пор Крузер ездит на синтетическом Делваке 1 5W-40. И новый KZ ездит на том же Делваке 1 круглый год - прекрасное масло для дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: мирнинский район город удачный
  • Машина: тойота сурф

А ни чего не можете сказать о масле тойота 5 30 гидрокрекенговое. Да и цена вроде норм 2700 за 4литра. Продавец убеждал что типа оригинал. Даже сказал можно и 15 тысяч проехать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Санкт-Петербург -----> Estonia (Tallinn)
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

А ни чего не можете сказать о масле тойота 5 30 гидрокрекенговое. Да и цена вроде норм 2700 за 4литра. Продавец убеждал что типа оригинал. Даже сказал можно и 15 тысяч проехать...)

Цена странная за 4 литра, дорого может перепутали чего? Судя где вы находитесь его можно лить но замена точно не через 15 тыс.)) По мне зольность маленькая для дизеля! http://www.oil-club....c-gf-5-svezhee/

Вообще VADUS все верно написал!

Изменено пользователем Peak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: мирнинский район город удачный
  • Машина: тойота сурф

Значит остановлюсь на нем) это же опять же надо смотреть по допуску апи? А можете ещё подсказать по движку ? Было раньше такое не было незнаю так как заводил всегда с пульта. Сейчас температура около нуля утром завел машину холостые обороты примерно на нуле и двигатель сильно стучит клапонами всё это продолжается секунд десять. Это нормальное явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.