Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Значит остановлюсь на нем) это же опять же надо смотреть по допуску апи? А можете ещё подсказать по движку ? Было раньше такое не было незнаю так как заводил всегда с пульта. Сейчас температура около нуля утром завел машину холостые обороты примерно на нуле и двигатель сильно стучит клапонами всё это продолжается секунд десять. Это нормальное явление?

    Хз может свечи накала? Поиском по форуму пройдитесь тем много разных: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=53408&page=1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117530

    http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=1&topic=20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ........Раньше залито было Toyota Engine Oil Synthetic SAE 5w40!

    Вот на этом масле я и "попал". был кастрол 10/40, заехал к официалам - глядь, а там стоит оно. Ну мне захотелось что получше - взял - поменял. Зима в разгаре же. Доволен, как удав. Поехал в деревню в ночь через тайгу, градусов -35 было. Полная машина народу. Не доезжая до деревни км 15 (всего 130) - бац - загорается красная лампа "чайничка" на панели. Я в ох..м ступоре. 1000км не накатал, как поменял. Хорошо, что хоть "связь" была. Приехали братовья, привезли другого масла. Я его плюхнул до метки иииииии, как "сквозанул" до деревни. Заказываю опять же это масло, привозят мне его в деревню, сливаю то, что заливал ночью и катаюсь дальше, смотрю на панель - не горит ли "чайничек". И как-то в один прекрасный момент глянул в зеркало заднего вида, а как раз выхлоп в обзор попал, я а ж на сидухе подпрыгнул. В итоге - заказал опять кастрол. А для себя сделал вывод - ну его нах с этими "кспириментами".

    Изменено пользователем kav-tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Значит остановлюсь на нем) это же опять же надо смотреть по допуску апи? А можете ещё подсказать по движку ? Было раньше такое не было незнаю так как заводил всегда с пульта. Сейчас температура около нуля утром завел машину холостые обороты примерно на нуле и двигатель сильно стучит клапонами всё это продолжается секунд десять. Это нормальное явление?

    свечи смотри по накалу

     

    а по маслу , счас катать начал Idemitsu Zepro Diesel 10-30, а то компрессия ни к чёрту , 5в улетает,  до этого катал 5в мобил и лм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Прочитал все разом и решил тоже высказать свои мысли.

    Удивляют рассуждения о том, что выбирают масло в первую очередь для заводки машины в морозы.  И когда удается ее завести в -40, начинают бить себя пяткой в грудь, "какая крутая у меня тачка!". Хотя кое-кто уже понял свои ошибки.

     Синтетические масла отличаются от минеральных технологией изготовления, наличием большего количества присадок, за счет чего повышается ресурс масла, моющие свойства, антипригарные свойства и т.д.

    В зависимости от цифр в маркировке масла различаются вязкостью при низких и высоких температурах, коэффициэнтом наполнения масляной системы, сохранением масляной пленки на деталях. По всем вышеперечисленым показателям синтетические масла превосходят минеральные и полусинтетические.

     Само собой, хотите продлить срок службы двигателя, не скупитесь и лейте синтетику. Для тех, кто вдруг решил перейти с минералки на синтетику, несколько советов. Если ваш двигатель подьедает масло от замены до замены хотя бы литр, оставайтесь на минералке. Синтетику надо лить в заведомо чистые и неубитые двигатели. А то поднимет и отмоет оно в движке всю накопленую сажу и гарь, позабиваются все каналы, и покажет вам мотор кулак.  Если надумаете перейти на синтетику, тогда оставьте машину с открученой пробкой картера двигателя на сутки. Пусть сутки сливается старое. Фильтр меняйте, наливайте синтетику, катайтесь 200-300 км, опять сливайте, меняйте фильтр и опять наливайте синтетику. Удивитесь, что после 1000 км масло будет еще светлым и еле заметным на щупе. С собой всегда возите в запасе литров 5. Мало ли что может быть в дороге. А взять у кого то не получится. Синтетику с минералкой смешивать ни в коем случае! Свертывается и частично переходит в "крупинки". Даже если доедите, замучаетесь промывать. Надо было у знакомого ремонтника сфотографировать разобраный заклинивший двигатель в разобраном виде, какая там была каша от смешения масел.

    Машину после -15 греть в любом случае. Здесь хороший есть пример - подогреватель 220 в в тосол. Пластину на картер можно и не ставить, это кому как нравится. При нагреве тосола "отходит" и масло. При вращении двигателя даже холодная синтетика по теплым масляным каналам быстро расжижается и доходит до мест трения. Плюс старая масляная пленка держится очень хорошо. А холодная заводка двигателя, особенно дизеля, это его повышенный износ и быстрая смерть. Некоторые деятели на 30-ти градусном морозе греют 20 минут паяльной лампой картер и заводят. Говорят: "Я нагрел". Лучше бы в голове мозги нагрели, если они там есть. Что толку от такого нагрева? Хоть кипящее масло идет по ледяным каналам и опять становится ледяным. Греть тосол - вот правильный нагрев.

    Синтетическое масло меняю примерно через 7.5-10 тыс км. Был ЭНЕОС 5-40, сейчас ТЭБОЙЛ 5-40. Лью круглый год. Проехал только я около 200 тыс. Обший пробег машины больше 300 тыс км. Кстати в раздатке и переднем редукторе тоже синтетика МОБИЛ 70-90. Стоит подогреватель тосола 220В, проточный подогреватель топлива штатный в "лягушке", подогреватель топлива от системы охлаждения. В багажнике миниэлектростанция на 1КВт, вполне хватает. Вебасту не планирую. За 7 зим ни одной заводки на холодную. Надеюсь, и восьмую мой машин меня не подведет.

    В этой теме было про запотевание дроссельной заслонки. Поменяйте сальники. Размер, если не ошибаюсь, 13*8*4.

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    2 FonBessinger

     

    Поржал над логикой того, что нужно греть (масло, или корпус двигателя). :)))

     

     

     

    В экстремальные морозы греть нужно масло, чтобы масляный насос его мог впринципе прокачать и поднять из картера

    И греть можно корпус путём прогрева тосола, так как это проще, особенно если есть розетка рядом.

     

    у меня пробег 414.000. подогревателей нет, двигатель грею всегда(даже летом). езжу и на полусинтетике, и на синтетике. Разница в сроках жизни масла, но так как всё равно меняю масло раз в 5000-6000 км.....
    главное зимой - температура фильтрации для первого старта, а не способ его производства из нефти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    после покупки прадо 95 с кзте сразу же заказал и поменял масло, мой выбор пал на idemitsu racing diesel 10w30 cf4/sg. Решил выбрать его из-за допуска cf4 и достаточно высокого щелочного. Перед заменой использовал промывку от LM для дизелей. Поменял, масло начало темнеть через 20 км...что и как было залито до меня - загадка...какой все-таки кз живучий !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    Поржал над логикой того, что нужно греть (масло, или корпус двигателя). :)))

     Не корпус, а систему охлаждения. Это во-первых. Во-вторых: грей масло хоть до кипения. Масляный насос сбережешь. А двигатель все-равно заведется "на холодную".

     Конечно, мы самые умные. А вот Европа, Америка и Япония - "ну тупые". На всю лесозаготовительную и дорожно-строительную ставят Вебасты, Ардики, Микуни, которые греют систему охлаждения, а не картер или поддон, а выхлоп от подогревателей даже в сторону двигателей не направляют. Вот на наших танках, там греются подогревателем одновременно и тосол и масло. Потому что обьем большой (более 100 л), а главное, потому что картер сухой.

    Каждому своя воля. Обманывать самого себя наверно интересно. Можно и впускной коллектор паяльной лампой нагреть и завести машину в 40-каградусный мороз. Только надо-ли?

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Хотя, какие там морозы в Питере!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Хотя, какие там морозы в Питере!?

    Нету никаких здесь морозов я уже 5 лет живу и снега тоже нет, так подморозит не много посыпят хренью всякой и получается каша, вместо снега дождь идёт. Хотя в 2011 году была аномальная зима был снег и мороз, но -25 по сравнению с Нижневартовском это все не то!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    катаюсь на tlc prado 95, 1kz-te. Пробег 427000км,

    масло Mobil Super 3000 x1 5W-40,

    замена через 10000км

    Егр не заглужен

    режим - город 40%, трасса 60%.

    для замены уходит 7л.

    от замены до замены доливаю 1-1,4л в зависимости от условий.

    менял прокладку клапанной крышки, увидел налет на самой крышкЕ, на горовке. Задумался.. что почему и как ?

    Пока ответа не нашел. А что скажут срециалисты? Посоветуйте плиззз!

    post-26456-0-72065000-1446591897_thumb.jpg

    post-26456-0-39173900-1446591998_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    компрессию меряй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Ого! Даже так! Думаешь все так плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    1.5 литра на казете , это проблемы с компрессией , попробуй раскоксуй для начала , а так компрессию промерять , покажет хоть состояние поршневой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Почитал тут про раскоксовку.. Винсом через тнвд чищу регулярно, а это и получается тот же эффект. Если только в цилиндры заливать.

    Да пишут то вот что..

    post-26456-0-98755700-1446664570_thumb.png

    post-26456-0-46399400-1446664605_thumb.png

    post-26456-0-90545500-1446664628_thumb.png

    post-26456-0-69354600-1446664647_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    А компрессию думаю сначало проверю. Спс за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Почитал тут про раскоксовку.. Винсом через тнвд чищу регулярно, а это и получается тот же эффект. Если только в цилиндры заливать.

    Да пишут то вот что..

    это очистка  топливной, раскоксовке не имеет значения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    раскоксовка временно поможет при ушатаной поршневой (саппун) , когда масло летит в обратку в картер, нет ничего постоянее временного ))) уже тысяч 80 так ездю

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Ребят как думайте залил масло писал выше Idemitsu Zepro Diesel Fully Synthetic CF 5W-40 проехал 4200 км авто стояло 1 неделю решил глянуть щуп от макс. метки жор 3 мм - это нормально как думайте? Раньше было залито Toyota Engine Oil Synthetic SAE 5w40 жора вообще не было но двигатель работал вообще по другому, на Idemitsu улучшился звук более тихий что ле тяга лучше стала - разница есть но по угару не понятно! До этого как взял авто было залито вот это Statoil SuperWay TDI Diesel 10w-40 - промывать не стал залил сразу Toyota! Пробег 185000 км, с авто все норма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ребят как думайте залил масло писал выше Idemitsu Zepro Diesel Fully Synthetic CF 5W-40 проехал 4200 км авто стояло 1 неделю решил глянуть щуп от макс. метки жор 3 мм - это нормально как думайте? Раньше было залито Toyota Engine Oil Synthetic SAE 5w40 жора вообще не было но двигатель работал вообще по другому, на Idemitsu улучшился звук более тихий что ле тяга лучше стала - разница есть но по угару не понятно! До этого как взял авто было залито вот это Statoil SuperWay TDI Diesel 10w-40 - промывать не стал залил сразу Toyota! Пробег 185000 км, с авто все норма!

    Это еще о жоре не говорит. Насколько ровно стоит машина относительно первого замера уровня может дать +-1,5 мм, вот уже и получится 3мм.

    И потом- можно проехать и всего 100км, но на высоких оборотах (снег, грязь, гора, ну и просто дурь ) и турбина может выкинуть немного.

    Продолжай наблюдать, время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    проехал 4200 км авто стояло 1 неделю решил глянуть щуп от макс. метки жор 3 мм - это нормально как думайте?

    Ничего страшного. Это значит на 10000 пробега расход будет 6мм грубо - пол щупа. Это вообше не расход. Про погрешность измерения и наклон я даже не говорю. Новые дизеля 200-ки за 5000 шуп расходуют, и это считается нормой... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.