Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Хорошо понятно, просто думаю может масло не подходит все таки зольность большая 2.08%, да щелочное 16 как отмоет все вместе с сальниками) хз что там лили до меня! Тот же Mobil Delvac зола 1,37, щелочное 13,45!

    Посмотрю в будущем до 7-8 тыс.км до катаю, отпишусь здесь!  

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зольность 2.08 очень жесткая....

     

    Я Делвак1 5-40 катаю уже 6 лет на HD-FT и почти 3 года на 1KZ - никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    И какой интервал замены делвака на казете, режим езды, расход масла есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Зольность 2.08 очень жесткая....

     

    Я Делвак1 5-40 катаю уже 6 лет на HD-FT и почти 3 года на 1KZ - никаких проблем

     

    Вот и я говорю что зольность большая хз что будет! В начале думал залить Делвак но блин чет решил попробовать Idemitsu!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И какой интервал замены делвака на казете, режим езды, расход масла есть?

    Везде и всегда, хорошую синтетику меняю раз в 10 ткм, и так уже 20 лет. Расхода нет: 3, 5, 6, 8 мм по щупу за 10ткм я за расход не считаю, особенно на турбомоторе, и на такие нюансы внимания не обращаю даже. Если залил под F, и через 10ткм уровень по середине - значит всё прекрасно. Режимы езды самые разные, но мотор не насилую и не убиваю, больше 3000rpm не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    катаюсь на tlc prado 95, 1kz-te. Пробег 427000км,

    масло Mobil Super 3000 x1 5W-40,

    замена через 10000км

    Егр не заглужен

    режим - город 40%, трасса 60%.

    для замены уходит 7л.

    от замены до замены доливаю 1-1,4л в зависимости от условий.

    менял прокладку клапанной крышки, увидел налет на самой крышкЕ, на горовке. Задумался.. что почему и как ?

    Пока ответа не нашел. А что скажут срециалисты? Посоветуйте плиззз!

    Вот видишь как мне мобил движку загадил. больше 3000об.мин не езжу, маслом этим пользуюсь с 280000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Фотки в посте 90 этой темы, 4страница...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какое отношение имеет то, что ты заливаешь, к Дельваку? И где гарантия, что заливаемое тобою из канистры с наклейкой мобил, не является польским дерьмом, которым наводнен рынок у тебя в стране? Тут надо смотреть и взвешивать всё конкретно, и по характеристикам масла (если то, что залито в банку соответствует наклейке), и по поршневой, и по не заглушенному егр-у. А так вот просто ля-ля "мобил загадил" -  тут фантазии много не надо. Лично я лучше Мобила масла еще не видел, даже раньше, когда в свой старый KZ лил Мобил 5-50, привозимый спецом из штатов, чтобы палева небыло гарантированно. Хоть и масло это было универсальное дизель/бензин, и щелочнное число было не очень большим, мотор шептал... Все мои проблемы начились с того, что я решил попробовать перейти на дизельный кастрол - вот это говно редкостное. Затем перешел на Дельвак, и очень тому рад. Только Дельвак покупается на центральном складе крупнейшего Российского официального дистрибьютера Мобил.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот посмотрите, кто ещё не видел: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

    Наглядно видно, что даже у одного производителя есть и совершенно нормальные масла, которые можно насиловать долго и совершеннейшее овно, которое при первом же перегреве начинает свёртываться. А поскольку в двигателе всегда есть зоны локального перегрева - то и коксуется там такое масло себе потихоньку даже при совершенно гражданской эксплуатации. Потому лично я стараюсь брать долгоиграющее(100-150тыщщ км) масло для грузовиков категории CI и менять через 10тыщщ. Долгоиграющая основа не скукожится гарантированно при таком пробеге, моющих и прочих присадок там с лихвой для двигателя категории CD. Т.е. упирается всё только в сажу. Ампутированный ЕГР количество сажи в выхлопе у меня гарантированно сильно снизил - потому пробег до замены в 10тыщ абсолютно адекватный даже в городском режиме с прогревами и прочими пробками. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Какое отношение имеет то, что ты заливаешь, к Дельваку? И где гарантия, что заливаемое тобою из канистры с наклейкой мобил, не является польским дерьмом, которым наводнен рынок у тебя в стране? Тут надо смотреть и взвешивать всё конкретно, и по характеристикам масла (если то, что залито в банку соответствует наклейке), и по поршневой, и по не заглушенному егр-у. А так вот просто ля-ля "мобил загадил" -  тут фантазии много не надо. Лично я лучше Мобила масла еще не видел, даже раньше, когда в свой старый KZ лил Мобил 5-50, привозимый спецом из штатов, чтобы палева небыло гарантированно. Хоть и масло это было универсальное дизель/бензин, и щелочнное число было не очень большим, мотор шептал... Все мои проблемы начились с того, что я решил попробовать перейти на дизельный кастрол - вот это говно редкостное. Затем перешел на Дельвак, и очень тому рад. Только Дельвак покупается на центральном складе крупнейшего Российского официального дистрибьютера Мобил.

    Все может быть... но если честно не слышал что у нас польская поддлелка, спс за подсказку, проверим. но покупаю также у оф. Поставшика мобил в РБ. Он уверяет что в швеции завод, хотя что он еще скажет, даже если по-другому. получается что все таки не совмем мобил я заливал все это время(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ...... Дельвак покупается на центральном складе крупнейшего Российского официального дистрибьютера Мобил.

     

    Ссылку в "личку" можно? А то я тоже брал у нас у оф. дилера "родное для тойоты" (до него на кастроле), потом чуть не "скукожился" в лесу, когда через турбину "выгнало". С кастролом такого не было. Теперь опять на "кастроле" и экспериментов не хочется, НО хочется хорошего масла. Благодарствуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    получается что все таки не совмем мобил я заливал

    Может быть это был и Мобил, только не очень подходящий для этого мотора? Я не знаю. что за масло 3000, никогда не смотрел на его характеристики. Тем с детальным разбором масел полно на форуме. Могу с большой вероятностью сказать, что оно не соответствует JASO и/или DHD1.

    Ссылку в "личку" можно?

    Да вроде не секрет - http://www.cstore.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ....

    Да вроде не секрет - http://www.cstore.ru/

    Пишет, что в Томске нет точек продаж. Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    дизельный кастрол - вот это говно редкостное

    резковатое заявление

    бывший мой RD28 работал исправно в течение минимум 10 мне известных лет на Сastrol edge sport.

    движок работал замечательно. хорошее масло для дизельного двигателя, замена масла была через 10 ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    резковатое заявление

    Абсолютно нормальное - именно дерьмо турецкого разлива. А если  внимательно перечитать моё сообщение, то станет понятно о чем речь, и о том, что  Edge Sport тут совсем не при делах, он вообще то универсальный - бензин/дизель)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нашим движкам наверное абсолютно любое масло пойдёт, если катать на нём до 5тыщщ. Даже то, которое в подвалах по фляжкам разливают. Оченна мне интересно - какое масло там по трубам текло?

    На западе, судя по всему, уже просто не выпускают пакетов присадок ниже СF(если про дизеля говорить) - потому масла уровня СD я только у лукойла видел. Они наверное в это масло вообще никаких присадок не сыпят.

    Я последние годы на маслах LM катал, но оф.представители с ценами совсем прихерели и я на днях, почесав репу, купил аналогичное по характеристикам масло другого бренда. Тоже у официалов. В ТРИ РАЗА дешевле!!! Пропади оно всё пропадом, но канистры на пунктах смены масла собирают и те и другие и сердце мне вещует - эти канистры там не один круг совершают... А при том, что базовые масла даже на нормальных заводах с одной бочки льют - то разница вся только в дизайне канистр. Беру грузовое масло по 20литров в надежде на то, что откровенную бодягу предприятиям впаривать дураков не много. А в легковушки масла для грузовиков никто лить не решается. На меня часто как на умалишённого смотрят и продавцы и меняльщики, хотя грузовиковые масла почему-то в среднем более высокие допуски имеют при меньшей цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тоже отказался от раскрученных марок легкового масла. Тот же Delvac - грузовое масло, с лучшими допусками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Я тоже год назад перешёл на грузовое Mobil Delvac MX Extra 10W-40

    беру 20л канистры

     

    Правда морозов не было, чтобы проверить его ниже -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Я тоже год назад перешёл на грузовое Mobil Delvac MX Extra 10W-40

    беру 20л канистры

     

    Правда морозов не было, чтобы проверить его ниже -20.

     

    Mobil Delvac MX Extra 10W-40 это же полусинтетика или нет, на сайте синтетика пишут http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobil_Delvac_MX_Extra_10W-40.aspx
    Для СПБ с такой погодой +10 в декабре самое то))
    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше классический Delvac 1 5w-40, он отвечает JASO и DHD1, и щелочное число у него 12 против 10.6 у MX, застывание -45 против -39. Но оно и самое дорогое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.