Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Хорошо проверю. Спасибо. А без разници на теплом или холодном движке? А компрессия не маленькая? 28,5 29 32 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Где то такая запись в книге осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Заменой прокладок и сальников в заслонке причина не лечится, а лишь устраняются подтеки на заслонке.

    И даже если снять патрубок, положить тряпку и газануть, то можно сделать неправильный вывод. Если движок сапунит, то в турбине будет масло и газанув вылетит на тряпку, но при этом турбина будет живая. Я по такому совету "отремонтировал" живую турбину на D4BH Хундай Терракана. Но после ремонта турбины масло все равно присутствовало в интеркулере. Проверил таким образом-снял шланг с сапуна, одел на штуцер шланг подлиннее и опустил конец этого шланга в пустую пластиковую бутылку, которую пристроил под капотом и так поездил с недельку. Перед этим естественно промыл интеркулер и патрубки. Через несколько дней обнаружил на дне бутылки осадок масла, а патрубки с турбины были сухие. Так и сделал вывод о мертвой поршневой и напрасно выкинутых деньгах на ремонт турбины.

    Прадиков сколько видел казетных, у всех заслонка потеет. Видимо это болезнь. У меня тоже вспотевшая, но уровень масла держится от замены до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    Прадиков сколько видел казетных, у всех заслонка потеет. Видимо это болезнь. У меня тоже вспотевшая, но уровень масла держится от замены до замены.

    Да действительно болезнь, вечного ни чего нет. Я у себя на заслонке  поменял сальники и прокладки,  и теперь там сухо. Многие так делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    У меня кажись турбина я даже не газовал а капли летят( по поводу сапуна я так и не понял читал на форуме по поводу пакета. Раз пробовал с самого сапуна 45 литров надул где то за 40 секунд. Потом нашёл что кто то делает замеры через масло заливную горловину. Через неё даже за две минуты и половины не надул... Патрубок сапуна замасленый но опыт с бутылкой не проводил... Патрубок утеплил потому что такой расход появился зимой... Может и турбинке плохо стало по зиме) пока пытаюсь обманывать сам себя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    То что заслонка в масле это второе дело. Дело в том что за две тыщи масло весь уровень ушёл(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    заслонка  потеет это одно дело , но когда масло летит это второе и пофиг но всеравно в двигатель, а дизель на масле норм работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Почему пофиг? По тихоньку готовлюсь психологически и материально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Давно и специально избегал писать в "масляные" темы, но вот относительно Мобил Дельвак 1 5-40 в наши пламенные моторы хочется сказать пару некритичных ложек дегтя, как говорят,- ИМХО.

    Масло для дизеля добротное, для по-настоящему грузового дизеля с невысокими оборотами, но для наших моторов несколько избыточно. Это долгобегающим грузовикам нужна высокая зольность и очень большое количество дисперсантов. Им бы и этого мало бы было, если бы не большой объем картера. Понятно, что чем выше зольность, тем больше нагара, чем больше дисперсантов, тем больше лака, а также вредного воздействия на металл. Конечно, это масло имеет не зря придуманный, японский допуск JASO, учитывающий японские осбенности моторостроения, но при каких ограничениях он получен, надо разбираться. Я лишь говорю о вредных воздействиях в пределах допусков, но которых можно избежать, при всех прочих равных условиях, тем более, что топливо сейчас везде минимум Евро 4, а у нас уже везде Евро 5, а еще почти у всех заглушен ЕГР. Понятно, что названные отрицательные факторы будут проявляться тем сильнее, чем выше температура масла- большие обороты, турбина.

    Избыточность этого масла для наших легких дизельков подтверждается анализами после пробега около 10ткм, которые можно найти в инете.

    И еще про "синтетичность". Какая же это синтетика, если индекс вязкости всего 151 ? Это обычный маркетинг, когда качественную полусинтетику, из-за содержащегося в ней хорошего гидрокряка, гордо называют синтетикой. Да и синтетичность для грузового дизельного масла роскошь, однако мы за брэнд платим, Россия вообще страна брэндов, помните - "нет пророка в родном отечестве".

    Считаю, что сегодня  зольность около 1%, а щелочное 10-11  вполне достаточными, при наличии допусков Global и Jaso. Важно не высокое щелочное число, а его "неубиваемость" в процессе эксплуатации, если можно так выразиться- "щелочноемкость", что определяется типом и составом присадок в масле.

    А так, повторюсь, - это хорошее дизельное, но больше грузовое, масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Избыточность этого масла для наших легких дизельков подтверждается анализами после пробега около 10ткм, которые можно найти в инете.
    А смысл покупать явно худшее за бОльшие или сопоставимые деньги? Грузовиковая полусинтетика и минералка(особенно в 20литровых канистрах) уровня CI-4+ стОит в среднем дешевле чем 4-5литрового разлива масло для легкового транспорта уровня СF и около. В городском цикле 10ткм - самое то на мой взгляд на хорошем масле. Про синтетику смысла и говорить нет - её настоящей за вменяемые деньги и не было и нет и не будет никогда. Да и не надо, если не заводишь каждое утро при -50-60С...

    Я лично спрыгнул с бренда LM полгода назад, когда они тупо удвоили цену в наших тугриках. Есть куча поставщиков аналогичных масел по вменяемым ценам. Но я так и продолжаю лить грузовиковое CH-4, JASO, Global DHD, LongLive.

    Понятно, что чем выше зольность, тем больше нагара, чем больше дисперсантов, тем больше лака, а также вредного воздействия на металл.
    Непонятно. Если двиг масло не жрёт - откуда нагар? Если моющие высокие и низкая летучесть - откуда лак? Металлы разные масло уровня CH-4, по сравнению с CF вообще не трогает. Судя по документации. А в наших двигателях и металлов таких нет, чтобы им масло своими присадками повредить могло. Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А смысл покупать явно худшее за бОльшие или сопоставимые деньги? Грузовиковая полусинтетика и минералка(особенно в 20литровых канистрах) уровня CI-4+ стОит в среднем дешевле чем 4-5литрового разлива масло для легкового транспорта уровня СF и около. В городском цикле 10ткм - самое то на мой взгляд на хорошем масле. Про синтетику смысла и говорить нет - её настоящей за вменяемые деньги и не было и нет и не будет никогда. Да и не надо, если не заводишь каждое утро при -50-60С...

    Я лично спрыгнул с бренда LM полгода назад, когда они тупо удвоили цену в наших тугриках. Есть куча поставщиков аналогичных масел по вменяемым ценам. Но я так и продолжаю лить грузовиковое CH-4, JASO, Global DHD, LongLive.

     

     

    Непонятно. Если двиг масло не жрёт - откуда нагар? Если моющие высокие и низкая летучесть - откуда лак? Металлы разные масло уровня CH-4, по сравнению с CF вообще не трогает. Судя по документации. А в наших двигателях и металлов таких нет, чтобы им масло своими присадками повредить могло. Нет?

     

    СН-4 не означает грузовое, а в остальном я согласен.

    Нагар- это зольные присадки в масле. Он не обязательно будет, зависит от многого, но при всех прочих равных в интересах моторов зольность брать минимально возможную, при сохранении требуемых допусков. Не забывай про топливо, качество которого заметно выросло, а значит требования по зольности снизились. Не буду повторяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Вообщем отписываюсь, на пробеге 8000 км. сменил масло Idemitsu Zepro Diesel Fully Synthetic CF 5W-40 на Mobil Delvac 1 5w40 проехал 300 км масло уже начинает чернеть) может предыдущее отмыло все там хз и на самом деле при сливе было очень черное.

    По щупу с 4000 км. как не хватало 2-3 мм то метки FULL так и осталось, не знаю жор это был или нет!

    Кстати ребят такой вопрос раньше стоял маслянный фильтр Toyota 90915-30002-8T (я так понял производство Тайланд), поставил фильтр Nitto 4TP-125 так как отзывы по этим фильтрам не плохие, раньше при запуске ДВС после длительного простоя контрольная лампа масла гасла за 1-2 сек причем всегда, сейчас гаснет за 3-4 сек. но второй запуск на горячую меньше 1 сек. - это нормально или сменить все таки фильтр???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    Всем привет. Читаю тему и никак не въеду, почему все льют и обсуждают сороковку, когда по рекомендации тойоты - 5w30 + 10w30 CF4 ? "лучше защищает" ? и еще вопрос - есть у кого-нить опыт использования корейских масел, а именно S-Oil Dragon 10w30 CF4 ? Ценник на него очень приятный для CF4.

    post-46234-0-49819200-1457508319.jpg

    Изменено пользователем ED183

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Всем привет. Читаю тему и никак не въеду, почему все льют и обсуждают сороковку, когда по рекомендации тойоты - 5w30 + 10w30 CF4 ? "лучше защищает" ? и еще вопрос - есть у кого-нить опыт использования корейских масел, а именно S-Oil Dragon 10w30 CF4 ? Ценник на него очень приятный для CF4.

     

    Все зависит от климата - 5W40 лью круглый год, бывает -30 + 30 и более!

    При средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30

    Диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    Все зависит от климата - 5W40 лью круглый год, бывает -30 + 30 и более!

    При средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30

    Диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

     

    ой ли! Вы в этом так уверены? Если взять банальную таблицу sae j300, то видим, что мин вязкость при 150 С у 5w40 = 2.9, у 5w30 те же 2.9. При 100 С минимальная вязкость у 5w40 = 12.5, а у 5w30 = 9.3. Так что, про то, что 30-ка становится слишком текучей, это Вы ошибаетесь. 

    Я не то чтобы совсем не понимал, что такое 30-ка, а что 40-ка, я просто не пойму повальное заливание 40-ки, когда производитель рекомендует 30-ку. Неоднократно менял и ремонтировал бензиновые двигатели тойоты и видел, что делает, например, масло тойота 5w40 в серии двигателей ZZ. За 100-150 убивали мотор в тотал. После установки контрактника и регулярной замены масла на 5w30 - движки живут по 300-400 и люди благодарят, что еще и расход уменьшается. И это просто следование рекомендации производителя. Кстати 40-ку льют официалы )))

     

    P.S. если повышаешь вязкость масла ради доп защиты или из-за тяжелых условий эксплуатации - будь добр перед каждой поездкой хорошо прогревать мотор !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    ой ли! Вы в этом так уверены? Если взять банальную таблицу sae j300, то видим, что мин вязкость при 150 С у 5w40 = 2.9, у 5w30 те же 2.9. При 100 С минимальная вязкость у 5w40 = 12.5, а у 5w30 = 9.3. Так что, про то, что 30-ка становится слишком текучей, это Вы ошибаетесь. 

    Я не то чтобы совсем не понимал, что такое 30-ка, а что 40-ка, я просто не пойму повальное заливание 40-ки, когда производитель рекомендует 30-ку. Неоднократно менял и ремонтировал бензиновые двигатели тойоты и видел, что делает, например, масло тойота 5w40 в серии двигателей ZZ. За 100-150 убивали мотор в тотал. После установки контрактника и регулярной замены масла на 5w30 - движки живут по 300-400 и люди благодарят, что еще и расход уменьшается. И это просто следование рекомендации производителя. Кстати 40-ку льют официалы )))

     

    P.S. если повышаешь вязкость масла ради доп защиты или из-за тяжелых условий эксплуатации - будь добр перед каждой поездкой хорошо прогревать мотор !!!

    Вопрос конечно интересный.

    Сам лью всегда 40, т.к. 30 с нужными допусками трудно мне найти.

    Есть такой допуск для совместимости масел для разных производителей машин, в т.ч. японских. GLOBAL DHD-1 (смотри в приложении) и японский JASO DX-1, которым хотелось бы, что-бы масло соответствовало (я об дизелях)

    Так они просят HTHS>3,5, а не >2,9. Для примера прилагаю спецификацию нашего образцового масла Мобил 1 Дельвак 5-40 (встречал спецификацию этого масла для американского рынка, так там, помню, было круче по индексу и температуре замерзания).

    Масла ХW-40 имеют HTHS>3,5, а 30 >2,9 смотри в приложении.

    Я бы тоже перешел на 30, т.к. в нем должно быть меньше загустителя, а значит и меньше  лака.

     

    Историческая справка о GLOBAL DHD-1 (по большому счету не панацея, т.к. многие производители из-за дороговизны ее в API не получают), это с инета собрал

    :

    JASO DX-1

    новая спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии.

    Долгое время японские OEM"s рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает увеличивающиеся требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов. По этой причине сперва была создана дополнительная категория API CD+, а потом - проект новой категории API PC-8, который так и не был осуществлен. Японская организация автомобильных стандартов (JASO) приняла решение о создании собственной спецификации на моторные масла для дизельных двигателей японского производства. Необходимость в отдельной спецификации объясняется несколькими причинами:

    Первая - это высокая степень износа деталей клапанного механизма, при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4). Для измерения защиты от износа, планируется проводить испытания на типичном японском двигателе Mitsubishi 4D34T.

    Вторая - высокотемпературные отложения на поршнях. Как правило, верхнее кольцо в современных японских двигателях располагается ниже, чем в европейских и североамериканских, в результате чего максимальные температуры в зоне верхних поршневых колец существенно ниже. Для максимального соответствия реальным температурным условиям, измерения отложений на поршне планируется проводить на двигателе Nissan TD-25.

    Третьей основной причиной для принятия новой спецификации является все большее распространение японских двигателей с системой повторного сжигания отработанных газов - exhaust gas recirculation (EGR). EGR способствует увеличению количества кислот сгорания, что может значительно усилить коррозионый износ. По этой причине в спецификации JASO DX-1, вероятно, будут включены требования по минимальному значения TBN (не менее 10 по методу ASTM D 4739, что приблизительно равно 11-12 TBN по методу ASTM D 2896).

     

    GLOBAL DHD-1 первая всемирная спецификация на дизельные масла.

    В течение многих лет требования к моторным маслам для дизелей грузовых автомобилей и внедорожной техники, сформулированные в американской классификации API и европейской классификации ССМС, а позднее ACEA, существенно различались. Причин этих различий несколько. Одна из главных – неодинаковость конструкций поршней, приведшая к тому, что европейские двигатели больше подвержены полировке цилиндра из-за нагарообразования на головке поршня. С целью предотвращения нагарообразования в масла для европейских дизелей вводили больше металлосодержащих моющих присадок и, следовательно, их зольность существенно выше.

    Невозможность установления эквивалентности тех или иных классов масел, сертифицированных по европейской и американской классификациям, предопределялась еще и тем, что значительно различались методы испытаний масел в двигателях.

    Похожая ситуация возникает и при сопоставлении американской или европейской классификаций с другими – например, с японской.

    Сегодня перечисленные трудности преодолены. Введена в действие первая всемирная спецификация на дизельные масла, получившая наименование GLOBAL DHD-1. Она основана на новейших высших требованиях классификаций API, ACEA и японской JASO DX-1 к маслам для дизелей грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях с увеличенными пробегами между сменами масла и выполняющих действующие нормы по содержанию токсичных веществ в отработавших газах. Это двигатели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, некоторые из которых оборудованы системой рециркуляции отработавших газов для снижения эмиссии оксидов азота.

    Global DHD-1.pdf

    mobil_delvac_1_5w-40.pdf

    Классификация.doc

    post-182-0-87462000-1457533655_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    zon, спасибо за грамотное пояснение и предметный разговор. Просто сейчас стоит проблемы выбора масла и я хочу взять либо 20 либо 60 л. Поэтому и пытаюсь выбрать наиболее грамотное по соотношению цена-качество.

     

    С вязкостью вроде я определился - 10w40 или 5w40, склоняюсь к 10w, потому-что зимой у нас редко бывает ниже -15 и по опыту идемитсу 10w30 показал себя отлично этой зимой. Поэтому переплачивать за 5w смысла не вижу. Не могу определится с допуском - как я понял CH-4 - более новый и более предпочтителен, чем CF-4 ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    zon, спасибо за грамотное пояснение и предметный разговор. Просто сейчас стоит проблемы выбора масла и я хочу взять либо 20 либо 60 л. Поэтому и пытаюсь выбрать наиболее грамотное по соотношению цена-качество.

     

    С вязкостью вроде я определился - 10w40 или 5w40, склоняюсь к 10w, потому-что зимой у нас редко бывает ниже -15 и по опыту идемитсу 10w30 показал себя отлично этой зимой. Поэтому переплачивать за 5w смысла не вижу. Не могу определится с допуском - как я понял CH-4 - более новый и более предпочтителен, чем CF-4 ? 

    СН-4 намного предпочтительней CF-4, а есть еще CI-4 и высший CJ-4, последний не про нас, а для современных дизелей.

    Для нас СН-4 вполне достаточный или чуть лучше CI-4, главное Global DHD-1, однако, если высокотемпературная вязкость при больших скоростях сдвига .>3,5, TBN >10, то это наше масло для любой нашей солярки на заправках и без допуска Global.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    ED183

     

    Выкладываю еще файлы по классам API, где есть и про самые новые, есть картинки с результатами, правда их можно отчасти оспорить.

    Выкладываю обзор продуктов PC только ради хорошего описания классификации масел. Есть еще лучше, но он в pdf и очень большой.
     

    Здесь можно посмотреть, узнать что есть в мире и выбрать масло по некоторым допускам, производителю, имеющие легальные допуски EOLCS Licensee Directory

     

     

     

    post-182-0-17573000-1457621475_thumb.gif

    api_classification.doc

    post-182-0-79780100-1457623782_thumb.jpg

    post-182-0-60345700-1457623797_thumb.jpg

    Petro Canada Обзор продуктов хороший PL-004-PC.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    zon, спасибо за тонны инфы. Было полезно всё изучить и заполнить лакуны знаний о смазочных материалах. На основе полученной информации и анализируя предложения у своего поставщика, я выбрал два бюджетных варианта -  ZIC X7 Diesel и Dragon SSU DXO. Склоняюсь к зику у него TBN побольше, а ценник пониже. Возьму 6 + 4 литра - потестирую, как себя поведет, потом закуплюсь крупно !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.