Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Всем кто моет рамы , насадкой для мойки высокого давления , вот вам рама , и таких кучи .  Чтоб просто помыть раму, там вот такие куски окалины и кирпичи . А некоторые рамы, сзади заглушены , и грязь через дырки, вы вымывать будете месяц. Если там образовалась окалина, то только удалить , можно через вырезанные в раме дырки, если она гнилая . Потом варить. Все что моют насадкой для кархера, эт езда по ушам, если машины старые. Фоток куча, выложу несколько, можете флудить и умничать. Диск отрезной , д22 мм отверстие, чтоб понять куски грязи. Можете даже сказать, что это Питер, а в других городах машины лучше, и эту, нужно выкинуть. То что на последнем фото, эт из центра рамы вычищено с одной стороны, через гнилую часть рамы и потом заварено. Вторая , эт до середины забитая грязью рама и шланг с жопы не сунуть, там нет отверстия, только срезать, и механичесски проволокой, щеткой и воздухом спереди выдувать взад. что за машина, да в принципе не один ли хрен, главное что вымыть середину раиы от этого, не получится .

    IMG_20190820_130537.jpg

    IMG_20190820_142014.jpg

    IMG_20190823_103223.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот я согласен с мотогунькой - мыл, мыл, вроде вода чистая пошла но после того как раму отстучал СТОЛЬКО ГОВНА со стенок отвалилось что фреза застркевать стала.  НО в нашей раме фреза насквозь проходит при снятых бамперах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC BJ60 & NissanSafary & J100

    из наболевшего: покупаете самую дешевую насадку для промывки труб в леруа (1200 руб). Наконечник для Sterwins у нее откручивается и меняется на наконечник для вашей мойки высокого давления. Я подобрал переходник в конторе, занимающейся промгидравликой (еще 250 руб). После чего за час отмывается рама, предварительно замоченная внутри с обычного шланга. В раму 100ки шланг всовывается через боковые овальные отверстия, напором его тащит вперед, так что остается только поворачивать и подрачивать

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот тут правильно промывают раму.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Огромный объём работы, даже боюсь представить цену проделанного. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Но, классно !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Вот с помощью такой не хитрой приспособы и продувочного пистолета два вечера прочищал раму.20200128_131210.thumb.jpg.b8f76acd492c4cbb746287edd40b2c9e.jpg

    Рама была по технологические отверстия забита песком. Правда за время вынужденного простоя (2 мес.) авто песок на всю глубину успел просохнуть в теплом гараже. Разрыхлял и выдувал всё через торцы, благо бампера были сняты. Вот результат.20200128_130849.thumb.jpg.bcbc2e8b233a47d556227229e0ac1de4.jpg

    Такая картина по все длине рамы. Проверял с помощью эндоскопа. Но все равно ещё планирую пройтись насадкой для прочистки канализации, потом уже ML составами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    19 ноября 2019 г. в 01:11, Руслан Костоев сказал:

    Вот тут правильно промывают раму.

     

    После такой работы, первую букву вин-кода можно смело менять. От японской сборки и следа не осталось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    После такой работы, первую букву вин-кода можно смело менять. От японской сборки и следа не осталось...

    я также себе делал пескоструй. промывка покраска на три слоя эпоксидкой и залитие в раму разных жиж. по просшествии пяти лет рама опять в задней части забилась говном.

    делать больше ничо не буду. как показывает практика когда рама полностью забилась говном оно работает как герметик ) покрайней мере никакой гнили в первый раз после изымания говна из рамы там обнаружено не было

    2014-11-10 06.46.54.jpg

    2014-11-10 06.49.20.jpg

    2014-11-10 06.48.08.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    19.11.2019 в 09:28, shubba сказал:

    Огромный объём работы, даже боюсь представить цену проделанного. 

    ага, я вот тоже думаю, сколько нолей в счете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, kot333 сказал:

    по просшествии пяти лет рама опять в задней части забилась говном.

    А заглушки ставил в вертикальные полки лонжеронов задней трети рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 часов назад, WAR сказал:

    А заглушки ставил в вертикальные полки лонжеронов задней трети рамы?

    канешно! новые! и еще скотчем их залепил. все говно в раме это не грязь с болот а прессованная пыль с грейдеров. если постоянно по грунтовкам ездить заглушки не особо помогают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    канешно! новые! и еще скотчем их залепил. все говно в раме это не грязь с болот а прессованная пыль с грейдеров. если постоянно по грунтовкам ездить заглушки не особо помогают

    Тогда раз в год чистить керхером со шлангом с насадкой канальи, можно ничего не лить из антикора. Рама будет чистая и условно вечная. Мне не по себе было возить 2 "ростверка", отмыл всё и слежу теперь, но тут каждый сам себе агроном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мне стадо лень ) с 1992 по 2015 с рамой не делал ничего думал там хана а по факту они живе всех живых оказалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, kot333 сказал:

    мне стадо лень ) 

    Судя по фоткам, ты готовил раму Эрмитажу или Лувру, когда вызовут в страну Оз.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ставить новый кузов на непокрашенную раму было как то не але )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Мою сам несколько раз в год на даче,дальше обрабатываю Раст Стопом для скрытых полостей ,(содержит вещества которые останавливают коррозию),потом состав для днища (консервант).

    Шланг использую Sterwins (для мытья труб) и переходник под Керхер,бюджет 1000 руб . Залазиет в отверстие рамы без проблем.Продается в Леруа Мерлен.

    IMG_20200203_232311.jpg

    IMG_20200203_232253.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поднимим тему 

    Как у кого рама за зиму поживает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Промывал и обрабатывал смесью пушсала и раст-стопа в августе, пока все отлично.

    Сало НЕ отпескоструилось  за зиму, слезло в нескольких местах, где в колее сидел на брюхе...

    К концу мая повторю операцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    03.02.2020 в 23:26, Толян (frein) сказал:

    Шланг использую Sterwins (для мытья труб) и переходник под Керхер,бюджет 1000 руб . Залазиет в отверстие рамы без проблем.Продается в Леруа Мерлен.

    IMG_20200203_232311.jpg

     

    Пользуюсь таким же комплектом, вымывает хорошо, и бюджетно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.