Turezkiy Машина: Mitsubishi Pajero Sport #21 Опубликовано: 20 апреля 2012 И снова отпишусь. Shimano видимо занят - не отвечает. Может кто его опередит? Хочу помыть раму внутри но не могу найти где. Может подскажете. Может кто то во дворе сам моет керхером ))) Я уже даже смотрел на стоимость комплекта керхера и насадки, но пока не решился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #22 Опубликовано: 20 апреля 2012 В любом цетре по антикоразийной защете есть такие мойки.В нашем колхозе даже есть. Если что-г.САМАРА,ул. Партизанская ф.СТАЛ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turezkiy Машина: Mitsubishi Pajero Sport #23 Опубликовано: 21 апреля 2012 Спасибо за совет. Позвонил в одно место, говорят просто напором воды с одного места льют и она сама вытекает из всех отверстий. К тому же посоветовали еще пару отверстий 12мм просверлить в раме. Так что даже такие попадаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shukar Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #24 Опубликовано: 23 апреля 2012 А у кого нибудь в мск есть насадка для керхера?Взял бы в аренду на выходные в обмен на пиво :-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #25 Опубликовано: 23 августа 2012 Каким конкретно антикором лучше всего обработать раму изнутри послк промывки и сушки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #26 Опубликовано: 24 августа 2012 To: @Al-Is, лучше всего залить туда отработки. А ты где помыл раму? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #27 Опубликовано: 24 августа 2012 Недавно проводил такую процедуру, дерьма в раме накопилось столько, что сначала туда и шланг не проходил! Мойку делал так: Снял "уши" заднего бампера, купил 5 м шланг для Кэрхера для промывки труб за где-то 2500 руб и поехало! Проталкивал в задние проходы рамы, поворачивая, шланг, вода размывала залежи, пульпа вытекала изо всех отверстий рамы. И так пока внутрь не ушли почти все 5 м шланга. На всё ушло литров 100 воды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #28 Опубликовано: 24 августа 2012 (изменено) To: @Al-Is, лучше всего залить туда отработки. А ты где помыл раму? Машина у меня не боевая, поэтому грязи в раме не много, в задней части только. Но надо бы лень побороть и сделать.Ржу не люблю и гнилая машина для меня-конченая машина. Полный антикор кузова, скрытых полостей, днища, капота, дверей по технологии мне сделали в Ларсе динитролом. Сниму задний бампер, промою на даче, поставив машину мордой вверх на пригорке. Или опять в Ларс поеду. Надо антикором заранее запастись, только вот каким? Отработка, по моему, вытечет . Изменено 24 августа 2012 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #29 Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) Да занимаемся Мойкой внутренних полостей рамы под давлением 160бар. Используем шланг малого диаметра для прочистки труб в комплекте реактивной "Турбо" форсункой для очистки скрытых полостей под давлением . Форсунка вращается под воздействием водяного давления, что позволяет более эффективно промывать трубопроводы/рамы автомобиля. А где покупают форсунку ТУРБО ? В керхере находил просто форсунку на длинном шланге http://www.mir-karch....ru/cat/6/gid/2 или вот http://dom-karcher.ru/cat/6/gid/2 Изменено 1 февраля 2013 пользователем Ribak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #30 Опубликовано: 1 февраля 2013 Андрей, я этим промываю http://dom-karcher.ru/cat/6/gid/2. Прекрасно все получается. Потерпи до лета, приглашу тебя на дачу, у меня не далеко. И промоем под шашлычок с лимонадом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #31 Опубликовано: 4 февраля 2013 Пасиба Витя подожду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #32 Опубликовано: 4 февраля 2013 Пасиба Витя подожду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozym Откуда: Кузбасс Машина: TLC 105, 2004 #33 Опубликовано: 19 февраля 2013 А как сушить раму после помойки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #34 Опубликовано: 19 февраля 2013 Никак - само высохнет - главное в грязь немакай до того как антикорить будеш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Destr0yer Откуда: СПб Машина: HDJ 80 1HD-T АКПП #35 Опубликовано: 30 августа 2013 Я правильно понимаю что для тщательной мойки и последующией обработки рамы - лучше бампера силовые снять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #36 Опубликовано: 31 августа 2013 А как еще нормально в раму шланг запустить? Задний уж точно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #37 Опубликовано: 13 сентября 2013 дак что в рамму залить после промывки, и как Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #38 Опубликовано: 24 сентября 2013 (изменено) Промывал таким шлангом, он как раз к "финским" мойкам по размерам подошел http://biltema.fi/fi/Autonhoito/Pesu-ja-puhdistus/Painepesuri-ja-tarvikkeet/Putkenpuhdistaja-75-m-17432/ Песка и грязи немерено слилось. Потом компрессором закачал смесь жидкого и густого растстопа, воду он действительно вытеняет в отличии от масла из=за своей плотности. http://www.aist-tools.ru/catalog/kraskoraspyliteli_aerografy_raspyliteli/nasadka_gibkaya_na_raspylitel_universalnyy/ http://www.aist-tools.ru/catalog/kraskoraspyliteli_aerografy_raspyliteli/raspylitel_universalnyy_1l_pnevmo_s_gibkoy_nasadkoy/ Заказал еще заглушек к раме чтобы туда песок не сыпался, почему-то у меня не все были - вот и набилось песка. 90950-01675 90950-01395 Видимо, нужно со временем проветривать и снова обрабатывать растстопами. Да, самое главное, что снимать вообще ничего не потребовалось. Изменено 24 сентября 2013 пользователем Pablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #39 Опубликовано: 25 сентября 2013 Вопрос: А у кого-нибудь сгнила рама изнутри, например на 80, раньше чем машина в хлам превратилась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #40 Опубликовано: 21 октября 2013 Вопрос: А у кого-нибудь сгнила рама изнутри, например на 80, раньше чем машина в хлам превратилась? на семидесятке сгнила и порвало (разморозило) именно изнутри. так что берегите ваши рамы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах