Перейти к публикации

    Вопрос

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Уважаемые джиперы!

    Расскажите кто где обслуживается в питере. Куда не страшно податься и денег в три дорога не дерут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1 468 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то  PashKent   

    Врет он все !    Занимается в качестве халтуры   Езжай к Алексу там с ним и встретишся

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60
    В 12.11.2018 в 11:25, PashKent сказал:

    Только что созванивался с Андреем Ниловым - говорит что больше машинами не занимается.

    К кому в Питере обратиться с 1HD-FTE? 

    Проверить форсунки, ТНВД - пробег 315тк.

     

    В 14.02.2006 в 18:47, Идущий сказал:

    Уважаемые джиперы!

    Расскажите кто где обслуживается в питере. Куда не страшно податься и денег в три дорога не дерут?

     Нилов занимается только механическими ТНВД . На 1HD-FTE стоит электронный , поэтому и не занимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    День добрый!

    Подскажите проверенного электрика, знающего схему TLC 100 (2UZFE)?

    Заранее благодарю!

     

    Неужели оскудел наш город и нет хороших электриков?

    Камрады , выручайте. Не завести авто. Бензин подаётся, нет эл на свечах. Толи сигналка, толи ещё что-то. Нужен электрик хорошо знающий схему 100-ки 

    Заранее благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Родион +7952бб5б827 Электрик

    Бокс на Челиева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    В 07.12.2018 в 15:15, Alex4x4 (AVL) сказал:

    Родион +7952бб5б827 Электрик

    Бокс на Челиева

    Адрес все тот же , сервиса , д. 10 ? 

    Или тебя там не бывает ? А Саня )))

     

     

    В 07.12.2018 в 15:36, Alex4x4 (AVL) сказал:

    Саша , привет . Да там-же , практически всегда на месте.

    Отлично , постараюсь успеть в эти выходные заехать , на чашку кофе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    1 час назад, Alex4x4 (AVL) сказал:

    Родион +7952бб5б827 Электрик

    Бокс на Челиева

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    сегодня благодаря Родиону, нашли утечку по питанию, рация в выключенном состоянии оказывается тож кушала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 100 1998
    В 07.12.2018 в 15:15, Alex4x4 (AVL) сказал:

    Родион +7952бб5б827 Электрик

    Бокс на Челиева

    Рекомендую Родиона. 20-21 декабря ставил на ремонт гидроподподвески. Все нашёл, устранил и объяснил))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT

    Долго думал куда отдать машину в ремонт кузова.
    Уже год ездил без единого пластикового элемента в салоне, не было даже торпеды.
    Илью Scweik'a посоветовал Саша Ганс33.
    Понравилось, что он не говорил, что это не буду делать, мол только замена, а рассказал, что и как будет варить и менять.
    Был только не совсем уверен в точности попадания в цвет, но мне это было не критично.

    Отдал машину Илье в середине ноября и вот в конце декабря получил новую машину.
    Были приобретены: телевизор, крыло левое, подушки кузова и планка под дворники (пруль).
    За крылом и планкой Илья съездил сам, за что отдельный поклон.
    Были сделаны все мои хотелки.
    Ни одно из страшных предупреждений Ильи не сбылось. )) Все уплотнители остались целые и т.д.
    Подкрылки было не найти по приемлемой цене, поэтому были отремонтированы старые.
    Отремонтировано и правое крыло.
    Черный телевизор покрашен, я думал, что очистить его невозможно. :)

    В общем я доволен и теперь буду собирать машину целый год.
    Все варенные элементы проантикоррены.
    Ну и общую антирокоррозийку нуна сделать.

     

    Вот тема на Все4-4 http://vse-4x4.ru/index.php?topic=174738.0

    И телефон 8-9о5-2-555-770

     

    Планка под дворники тоже в помойку.
    Куплена с правого руля красная. Пересверлена-заварена и покрашена.

     

    То что получилось.
    Фоток вкруг нет. :(
    Машина выглядит новой 
    СПАСИБО!!! 

     

     

     

     

    Изменено пользователем электроник
    флуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Хотел бы почистить впускной коллектор и клапана без разборки двигателя.

    В инете много информации о чистке мягким абразивом из дробленой скорлупы грецкого ореха.

    Интересно, в Питере кто-нибудь занимается этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    4 часа назад, PashKent сказал:

    Хотел бы почистить впускной коллектор и клапана без разборки двигателя.

    В инете много информации о чистке мягким абразивом из дробленой скорлупы грецкого ореха.

    Интересно, в Питере кто-нибудь занимается этим?

    Лучше в церкви свечку поставьте за здравие клапанов и ещё одну за коллектор.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60
    5 часов назад, PashKent сказал:

    Хотел бы почистить впускной коллектор и клапана без разборки двигателя.

    В инете много информации о чистке мягким абразивом из дробленой скорлупы грецкого ореха.

    Интересно, в Питере кто-нибудь занимается этим?

    Это делали на диллере Мицубиси в Рольфе  15лет назад , когда были двигатели GDI.

    При этом чистили через свечное отверстие клапана.

    Изменено пользователем Alex4x4 (AVL)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    1 час назад, MAKS сказал:

    Лучше в церкви свечку поставьте за здравие клапанов и ещё одну за коллектор.:biggrin:

    Если есть возможность, то поделитесь, пожалуйста, опытом, лучше негативным. 

    БэЭмВэшники чистятся:

     

    Вроде даже является регламентной процедурой у официалов:

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e70-x5-3.0d-sav/repair-manuals/11-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/1VnXqqK2ss

     

    Если всё так красиво как показывают, то я бы не отказался периодически чистить впуск.

    Думаю, что тот, кто решил заглушить ЕГР, не захочет оставлять отложения ни на клапанах, ни на окнах ГБЦ.

     

    Соответственно теперь интересуют два вопроса:

    1. Кто делает в Питере;

    2. Отрицательный опыт применения данного способа.

    Даже второй вопрос больше!

    27 минут назад, Alex4x4 (AVL) сказал:

    Это делали на диллере Мицубиси в Рольфе  15лет назад , когда были двигатели GDI.

    При этом чистили через свечное отверстие клапана.

    Спасибо!

    Стукнусь в Рольф.

    Изменено пользователем PashKent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Не, у меня опыта нет,просто выразил мнение своё,наверное ошибочное. Собственно,как и многие мнения в инете.:think: Просто я "динозавр", считаю, что надо разобрать и почистить. А кто заглушил егр, у того чище, ибо большая часть бяки летит в атмосферу,а не частично обратно во выпуск.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    7 минут назад, MAKS сказал:

    Просто я ... считаю, что надо разобрать и почистить.

    Согласен.

    Но снятие ГБЦ - ответственная процедура и часто ее не будешь проводить.

    На своей машине хочется эту процедуру отсрочить насколько возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    24 минуты назад, PashKent сказал:

    Согласен.

    Но снятие ГБЦ - ответственная процедура и часто ее не будешь проводить.

    На своей машине хочется эту процедуру отсрочить насколько возможно.

    Не знаю как часто это надо, скажу только, что на своей наездил больше 120 тысяч, понятно брал не новую и чистилось ли до меня не знаю. Сейчас на одометре 578 тысяч.50 назад меняли ГРМ и отрегулировали зазоры, больше по клапанам ничего не делалось и пока не планирую. А коллектор почистить легко и самому.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Коллектор - согласен.

    Хотел бы почистить окна ГБЦ и клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    может димексид?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Из опыта на 100 чистка требуется при пробеге 300-350 т.км.,если не чистить к 600 тысячам впускные окна в коллекторе сужаются вдвое на последних трех цилиндрах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: PRADO 120, Honda STEPWGN.

    Уважаемые ФОРУМЧАНЕ. Нужна помощь в постановке на учет авто в Питере с ГБО.  Прадо 120, баллон под днищем, все документы и сертификаты на руках. В Питере рассчитываю быть 27.02.19. Билет на руках. Больше в авто никаких изменений нет.

    ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ИЗВИНИТЬ, ЕСЛИ НЕ В ПРОФИЛЬНУЮ ВЕТКУ.

    Тел. С уважением, Артур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.