Перейти к публикации

    Вопрос

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Уважаемые джиперы!

    Расскажите кто где обслуживается в питере. Куда не страшно податься и денег в три дорога не дерут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1 468 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот отзывы и места где ремонтировались http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=439.0 мож кому пригодится из наших да и не только. Или вот http://reductor-servis.pp.ru/index.htm

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    а кто может что нибудь сказать про сервис "Ленд Круизер Горская"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Самый хороший сервис по ТЛК на парнасе ( туда даже со станций народ посылают ) ok.gifok.gif , но насколько я зная он чичас в отпуске весь. Ежели надо кому стучите в Аську объясню как ехать 328804650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Самый хороший сервис по ТЛК на парнасе ( туда даже со станций народ посылают ) ok.gif  ok.gif  , но насколько я зная он чичас в отпуске весь. Ежели надо кому  стучите в Аську объясню как ехать 328804650

    чего-то не слышал никогда о таком, хотя это около моего дома.

    Пиши лучше здесь как доехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    чего-то не слышал никогда о таком, хотя это около моего дома.

    Пиши лучше здесь как доехать.

    245332[/snapback]

    Значит так : Через виадук с культуры потом направо под мост и направо по главной дороге, доезжаиш до таблички Лен. область и поворачиваеш направо ( слева от тебя белое СТО ( дебилы редкостные ) ) проезжаеш мимо и упираешся в шлагбаум ( возле него обычно несколько джипов стоит обычно битых или в разбор ) спроси у охраны где их боксы, там несколько раз поворачивать надо - в каку сторону не помню, но знаю что МАСТЕРА ТАМ ОТЛИЧНЫЕ цен тож не знаю - звини. Посмотри потом напишеш как нашол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Хочу поделиться первыми впечатлениями от общения с Джип-сервисом http://www.vsc4x4.ru/ - Минеральная 6. (не путать в vse4x4.ru - у них я не был, потому что они на юге - на Ополчения 201, но сервис Кастета любим всеми соклубниками - факт). Но также видел на форуме vse4x4 советовали с капиталкой ниссану ехать на джип-сервис.

    Джип-сервис не севере, мне близко. Как я понял, больше специализируются по Опелям (достаточно посмотреть какие б/у машин они больше всего предлагают), но и Тойоту думаю доверить можно.

    Пока я съездил только показать подвеску и прошприцеваться. Первое впечатление - сервис понравился, все русские! smile.gif, позитивные люди.

    Про подвеску расстроили - пора мне все рулевые, шаровые, сошку и маятник менять, не говоря о пыльниках и колодках (это я и сам знал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    На днях побывал у Кастета vse4x4 - порадовало отношение friends.gif , ребята много знают и умеют. Запчасти могут быстро доставить (в течение часа), расходники там всякие, помогут отлифтоваться и тюнинг сделать - из этого многое в наличии есть. Ценник довольно демократичный - 900 р/нормочас.

    Делал замену масел в двигле, коробке и мостах, а также менял шкворневые подшипники с одной стороны - все удовольствие 3 часа и 11тыр с з/ч.

    Жаль сварки у них нет wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: evgen3v Ау нас (у мене) есть такое чудо как СВАРКА, полуавтомат, дуговая, и аргон ижли ну оч зачешеться biggrin.gif , а по дельному тож мног чо могу и по кузовам и по агрегатным вопросам, но есть трабл, один трудюсь оноже и преимущество для клиенту(есть с кого спрасить focus.gif ) applaude.gif ВЕЛКОМ!., да и денги не базарю "клиентские"!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 80 дизель Лифт подвески и кузова 35 колеса

    Питерцы! Где у нас можно протестировать и отремонтировать дизель 2LT. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: DVM blink.gif Что случилос??? blink.gif тел: +7 921 633 23 79,с 10-00 до23-30, по любым вопросам касаемо РЕМОНТА в люб день ,или пишите пысма на: Garagnu@yandex.ru!ICQ#: 417-583-269 илиGPS:N59*20.777" E30*07.565" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000
    По поводу Мезерницкого на Нейшлотском:

    Мезерницкий, весь такой гуру-дизелист, может быть и правда опытный моторист и талантливый теоретик, но мастеров своих не научил одной из важнейших в их деле вещей: вниманию к мелочам. Но разводить клиентов, сдается мне, научил.

    отвратительное ощущение, что ободрали по деньгам, при этом работу сделав левой ногой.

    Я туда больше ни ногой, и другим не советую.

    218491[/snapback]

    Не берусь оспаривать данное заявление, НО я обслуживался у Мезерницкого в течении примерно 5 лет. Он реанимировал мне дизель после неудачной капиталки у горя-мастера. За несколько лет много чего серьезного делал у него. И у меня не создалось ощущения разводки. Да, случались накладки - хомут забыли затянуть и т.п. это действительно плохо. Но в целом я доволен их работой и культурой производства.

    Касательно Коли - ПРОФИ, но грязнуля (в смысле - все заляпывает вокруг) и небрежен в оформлении (в смысле - провода прокладывает как попало, изоленту наматывает - лучше переделать).

    Все это мое личное мнение!

    P.S. На мой взгляд на первом месте - качество работ,

    на втором месте - стоимость работ.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    В догонку. По поводу Мезерницкого А.Ю. на Нейшлотском.

    В августе полетела вискомуфта вентилятора охлаждения. Менял у него.

    Стоимость б/у вискомуфты с крыльчаткой - 3 500 р.

    Стоимость работ по установке - 2 100 р.

    Муфту Александр Юрьевич привез сам с разборки в Финке, без пред. оплаты, как старому клиенту.

    Выводов никаких не делаю, просто пример.

    Кстати, как я уже писал, как всегда забыли какую то фиговинку второстепенную на место поставить, что конечно нериятно. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-60, 1989, 2H

    Вопрос такой.

    Есть 60ка, в хорошем состоянии.

    Но стояла 2 года, во дворе.

    Куда б податься, что б привести машинку в порядок?

    По минимуму:

    замена радиатора

    проверка и частично видать замена проводки

    переборка подвески, возможно замена рессор

    ну и инспекция мостов, коробки, раздатки и двигателя.

    Время - после майских, где-то с 10го числа.

    Куда податься-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-60, 1989, 2H

    Деньги есть. Не чемодан, но думаю на ремонт хватит smile.gif

    Беда в том, что сейчас я далеко от России, а машину просто привезет эвакуатор.

    То есть работа будет целиком и полностью на совести людей.

    Готовую машину также заберут и увезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000
    Деньги есть. Не чемодан, но думаю на ремонт хватит smile.gif

    Беда в том, что сейчас я далеко от России, а машину просто привезет эвакуатор.

    То есть работа будет целиком и полностью на совести людей.

    Готовую машину также заберут и увезут.

    372025[/snapback]

    Мне кажется не совсем разумным заниматься "восстановлением" старого автомобиля не находясь рядом. Ремонтнику порой требуется решения владельца относительно замены или восстановления данного узла и часто для этого желательно посмотреть на "предмет" обсуждения. Не говоря уже о выдвижении приоритетных направлений ремонта и внесении конструктивных изменений. Но всё это моё личное мнение. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-60, 1989, 2H
    Мне кажется не совсем разумным заниматься "восстановлением" старого автомобиля не находясь рядом. Ремонтнику порой требуется решения владельца относительно замены или восстановления данного узла и часто для этого желательно посмотреть на "предмет" обсуждения. Не говоря уже о выдвижении приоритетных направлений ремонта и внесении конструктивных изменений. Но всё это моё личное мнение.  tongue.gif

    Да все понятно, что хорошо б и "глазами посмотреть " и "обсудить".

    Но как показывает практика обслуживания другой Тойоты, все "консультации" прекрасно сводятся к общению по телефону. Позвонить же мне можно всегда.

    А вот вносить "конструктивные изменения" пока не требуется smile.gif

    Машинка целиком и полностью гражданская. С рождения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: skylaer , thank.gif , но в порядке очереди smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Я чинился. Капиталка,затем инсталяция гены от таза,затем люстра.Сейчас много чего сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    В процессе ремонта выяснилось, что мне вовсе не меняли шаровые опоры и сайлент-блоки во время первого ремонта в декабре... blink.gif .... шаровые опоры выработаны - легко болтаются, с изрядной коррозией, сайленты почерневшие, с растрескавшимися краями, один вовсе рваный. В декабре покупал новые, отдал мастеру, заплатил за установку, ещё и "чаевых" накинул... а он просто сп..л детали, и не моргнув глазом взял деньги.. Не знаю, писать ли название автосервиса, вроде сам автосервис не виноват - к мастеру приезжал по рекомендации друзей, всё делалось "неофициально", по бумагам оформили как регулировку передней подвески и развал -схождение, остальное мастер делал как-бы "в свободное время" - я вовсе не пытался сэкономить - если мастер хочет таким путем - ради бога - лишь бы сделано нормально было... Друзья в шоке - много лет у него чинятся, никогда за ним косяков замечено не было, наоборот все время исправлял то что в других местах напортачили. Мастера зовут Сергей Аркадьевич. Будьте внимательны - всегда просите показать вам что поменяли, и вернуть замененные детали. И лучше оформлять весь перечень работ чтоб было что предъявить...

    P.S. Сейчас Сергей Аркадьевич ушел в глухую несознанку - "думайте что хотите, я менял".

    P.P.S. Фотография к сожалению получилась мутная, но и по ней очевидно, что на этой опоре не два месяца ездили.

    post-5246-1209789283_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Автосервис , к которому у меня нет претензий, но который имел несчастье нанять Сергея Аркадьевича, называется Subaru-Центр, находится возле станции "Ручьи" за железной дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.