бориска 0 Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #101 Опубликовано: 22 ноября 2009 чтобы его маслом незабивало надо ставить маслоуловитель я уже писал и сделать его несложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big_rom 3 Откуда: Междуреченск Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству ))) #102 Опубликовано: 22 ноября 2009 С маслоуловителем понятно. Спасибо буду пробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cloner 0 Откуда: Казахстан Машина: Surf 130 1994 1kz-te #103 Опубликовано: 22 ноября 2009 читал читал так толком и не понял: 1. кулер воздух охлаждает до или после турбины в ваших установках? 2. как на счет увеличения объема воздуха? ведь объем камеры сгорания расчитан на опред. объем, а вы пихатете больше. как электроника среагировала? 3. на фильтре стоит датчик темп. подаваемого воздуха, вы темп уменьшили но датчик то стоит до кулера. 4. сделайте ктонить норм замер, скока расход за скока стал разгоняться, как температура на подъеме. а лучше поставьте 2 машины рядом и проедте. а то че та математика не вяжеться у меня. я тож хочу поставить но сомневаюсь что польза будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #104 Опубликовано: 22 ноября 2009 А тут математика проста!с наступлением холодов машинка лучше побежала?!Если ответ ДА то вот тебе и вся арифметика,если незнаю то тогда теоретические диспуты о кол-ве воздуха и прочей балалайке . наши дизеля это не то что сейчас производят ,тут нет настолько четко взаимоссвязанной и прямой линии показаний этих датчиков и количества воздуха,а вот его полезный охлажденный обьем это есть величина постоянно требуемая мотором для большего КПД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #105 Опубликовано: 23 ноября 2009 Опчето сам принцип работы дизеля не подразумевает, как на бензинках строго определённую пропорцию топлива и воздуха... Не знаю досконально, как и чё там в цилиндрах происходит, но дизель засасывает столько воздуха, сколько может, а топлива впрыскивается уже в зависимости от нагрузки, оборотов и прочих других вводных! Поэтому режет слух, когда говорят "бедная" или "богатая" смесь по отношению к дизелю... Почему возрастает тяга дизеля после всех моих над ним издевательств(укорочен, если не сказать удалён, и увеличен в диаметре впускной тракт до турбины, воздушный фильтр увеличенного размера, интеркулер, ресивер, ампутированы воздушные заслонки, ампутирована ЕГР) я догадываюсь, но обосновать не берусь... Объяснять увеличенную мощность дизеля ещё бОльшим количеством воздуха в цилиндрах можно только в режиме максимальной мощности, когда топлива впрыскивается по максимуму, и часть его не сгорает именно из-за нехватки кислорода.... В режиме же маленькой и средней мощности нехватки кислорода быть не должно - значит улучшения произходят не из-за увеличения массы воздуха, впихнутого в цилиндры, а из-за каких-то других вещей... Но кроме уменьшения температуры воздуха мне, например, в голову ничего так сразу и не приходит... Чё там еще может такого заоптимизироваться? Большее кол-во воздуха значительно лучше испаряет топливо и его меньше вылетает в трубу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #106 Опубликовано: 23 ноября 2009 А вот если интеркулер разместить вместо радиатора кондиционера? В принципе можно, но туда проблемнее завести воздуховоды... У меня вообще было два варианта интеркулера на выбор - фронтальник и жидкостный. Пилить капот категорически не хотелось, да и эффективность такого решения до сих пор под вопросом.... Так что я решил, что если не найду большой интеркулер, то возьму жидкостный интеркулер с Субарика плюс банку для ресивера сварю - уж шланги для жидкости протянуть всяко легче чем для воздуха... хоть вперёд, хоть под двигатель! Остановила только кажущаяся сложность такого варианта... Но сейчас, подержав в руках доступные материалы, делал бы именно так! Получилось бы в три раза дешевле, в десять-двадцать раз проще и быстрей... Единственное НО - помпа, такая штука будет постоянно кушать электричество... а этого тоже жутко не хотелось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #107 Опубликовано: 23 ноября 2009 насчет жидкостного ты верно не знаешь, что там стоит насос, что там идет передний радиатор большой, и они все идут от моторов меньшего объема.. селика с 2.0, субару 2.0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #108 Опубликовано: 23 ноября 2009 4. сделайте ктонить норм замер, скока расход за скока стал разгоняться, как температура на подъеме. а лучше поставьте 2 машины рядом и проедте. Увы, но мы обычные люди, нет у нас ни мощностных стендов, ни газоаналитического оборудования... времени и то частенько нет... Я уже вторую неделю за город не могу выбраться, чтобы заценить свою работу на трассе и крутом подъёме... тупо нет времени и возможности! А уж устараивать заезды... до установки интеркулера, после... да ещё на двух машинах... Могу только ещё раз подтвердить - да, стОящая вещь интеркулер и однозначно есть смысл и его имплантировать и приводить впускной и выпускной в порядок! Тяги добавляется заметно, машиной управлять приятнее но, увы, не более того... Сильно сомневаюсь что изменится расход, сильно сомневаюсь что перестанет греться на подъёме... 5, 10, даже 15% момента не спасут и не изменят стиль езды... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орда 0 Откуда: Н.Новгород Машина: Пешеход #109 Опубликовано: 23 ноября 2009 to: Zhornic В постах у тебя прочитал что, через фронтальник при ХХ воздух и так будет протягиваться от штатного вентилятора. в свободное время можешь замерить тягу приложив листок бумаги А4 к фронтальнику. если тяга есть то он по идее должен прилипнуть к интеркуллеру, ну а если нет он упадет (это моё мнение) и этим самым мы проверим счастье есть или нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #110 Опубликовано: 23 ноября 2009 насчет жидкостного ты верно не знаешь, что там стоит насос, что там идет передний радиатор большой, и они все идут от моторов меньшего объема.. селика с 2.0, субару 2.0 Детально я конечно в Субарике не ковырялся, насос собирался ставить электрический, интеркулера - два, в паралель(диаметр патрубков меня действительно не впечатлил), ну а жидкостный радиатор приладил бы от таза... Мне тогда показалось сложновато, но сейчас, глядя на свои длинные, извилистые, толстенные патрубки впускного коллектора под капотом... я уже не так уверен... Особенно, если учесть, что до установки интеркулера я в основном выкорчёвывал лишние запчасти... и под капотом становилось всё просторнее и просторнее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #111 Опубликовано: 23 ноября 2009 в свободное время можешь замерить тягу приложив листок бумаги А4 к фронтальнику. если тяга есть то он по идее должен прилипнуть к интеркуллеру, ну а если нет он упадет Сейчас такой тяги не будет - у меня временно нет кожуха вентилятора... да и никогда не будет - для этого нужно ставить интеркулер вплотную к основному и обеспечивать отсутствие подсосов... Но тогда интеркулер станет греться от основного... и ухудшать его охлаждение! Нах мне эти эксперименты - я интеркулер поставил от штатного радиатора подальше, а протягиваться по любому будет... карлсон постоянно сосёт воздух через основной радиатор, соответственно горячий воздух из морды полюбому будет уходить в моторный отсек. Как таковой, принудительной вентиляции интеркулера и не планировалось - он должен обдуваться встречным потоком... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кащей 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: toyota surf KZN130,94г.1KZ,АКПП #112 Опубликовано: 27 ноября 2009 Мужики так ,что на счёт мозгов?Менять их или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #113 Опубликовано: 30 ноября 2009 Мужики так ,что на счёт мозгов?Менять их или нет? Хочешь чуть снизить расход и чуть ещё прыти добавить - меняй! Меня этот вопрос не мучит - таких мозгов для моего двигателя ещё не придумали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobrs42 4 Откуда: новосибирск Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток #114 Опубликовано: 26 января 2020 Прикупил интеркулер от альтрека, но думаю при его установки будут мешает воздуховод от кастрюли на вход турбины.По этому хотел убрать штатный фильтр, а вместо него на правую сторону воткнуть другой корпус ,типа LTшного Mark2.Но от марка может не влезти, мешает аккум.К нулевику доверия нет. Может кто нибудь ставил другой корпус, чтобы и по габаритам и по пропускной способности подходил.На разборе их великое множество. Чтобы на грабли не наступать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах