бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #61 Опубликовано: 3 ноября 2009 фото чего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орда Откуда: Н.Новгород Машина: Пешеход #62 Опубликовано: 3 ноября 2009 можно в двух словах как он делается т.е. из чего? я уже хотел какой-нибудь воздушный фильтр поставить как у москвича в крышке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #63 Опубликовано: 3 ноября 2009 вот ну только в инете этого добра много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #64 Опубликовано: 3 ноября 2009 Саня, давай уже результат Спокойствие... только спокойствие! да буду у меня стоял я его убрал немного неправельно сделал,невыдержал тряски треснул,сейчас планирую сделать расборный чтобы эту жыжу сливать по мере необходимости,что то нехоца её обратно напровлять лучше я свежего доливать буду. Если сильно сапунит маслом - то лучше всего(на мой взгляд) маслоотделитель колхозить из металлической воронки с подходящим по диаметру горлышком! Смысл любого маслоотделителя - капли масла при уменьшении скорости потока воздуха или резком изменении его направления выпадают в осадок... А потом по стенкам сползают обратно в дрыгатель! Вот и нужно шланг сапуна сразу по выходе из крышки загибать вверх, тут же краником вниз - воронка с сеткой, сверху воронки, сбоку - штуцер во впускной... И ненадо будет ничего сливать! Чем крупнее будет конструкция - тем эффективнее! меньше греется сама турбина,улучшилась приёмистась.но расход остался такойже,так-как не вывел сапун пока есчё На расход сапун никак не повлияет! И насчёт нагрева турбины... чёт я сомневаюсь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #65 Опубликовано: 3 ноября 2009 так у меня не фронтальник и обдув через сам интеркуллер воздух турбинку хоть чуть чуть остужает она же всётаки под интеркуллером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #66 Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) Ясно... А вообще интересный вопрос - при движении на скорости через морду, все эти щели и радиатор... пропеллер... давление не больше создаётся, чем в накапотной ноздре? Она ведь находится в зоне отнюдь не максимального давления встречного воздуха... имхо! P.S. На холостом ходу бумажку или руку приложи к ноздре интеркулера да газони - куда воздух дует? Вот весело будет, если наружу... Изменено 3 ноября 2009 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орда Откуда: Н.Новгород Машина: Пешеход #67 Опубликовано: 3 ноября 2009 на холостом ходу скорее всего будет дуть наружу проверял на москвиче при приоткрытом капоте (а он открывается вперед) из под капота выходит воздух (но там вентилятор поменьше будет, чем у СУРФА) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орда Откуда: Н.Новгород Машина: Пешеход #68 Опубликовано: 3 ноября 2009 но на холостом ходу и у тебя практически ветра нет, а если в городе то и от асфальта ух как жарит (может быть спасет сам вентилятор который будет прогонять и куллер) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #69 Опубликовано: 3 ноября 2009 А никто не думал над вариантом установки интеркулера в правую арку, в нишу между бампером и подкрылком? Так сделано, например, на Опеле Омеге В 2.5TD (мотор BMW)- сам интеркулер относительно небольшой, но на нем стоит свой электровентилятор, правда не знаю, по какому алгоритму он работает, но эту инфу наверняка можно где-то нарыть. Плюсы такого варианта очевидны: не надо резать капот и не перекрывается основной радиатор(ы). Надо только прорезать окно в бампере для подвода воздуха и возможно подрезать телевизор, хотя и не факт. И по трудоемкости примерно одинаково с описанными вариантами. Да и цена такого девайса от Опеля на разборке думаю очень невелика. P.S. Или вообще сделать круть нереальную : поставить такие кулеры с двух сторон в ниши арок и соеденить их трубой между собой под бампером. Вход после турбины сделать на кулер в правой арке, а выход на впускной коллектор с кулера левой арки, тогда, наверно и без вентиляторов можно обойтись - охлаждение будет достаточным за счет набегающего потока воздуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #70 Опубликовано: 3 ноября 2009 (может быть спасет сам вентилятор который будет прогонять и куллер)Ага! На это и надеюсь! Конечно, большого потока не будет, но полюбому основной вентилятор через морду качает неплохо даже на холостых... Даже рукой перед решёткой ощущается! В этом тоже преимущество фронтальника! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #71 Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) А никто не думал над вариантом установки интеркулера в правую арку, в нишу между бампером и подкрылком? Я прикидывал такой вариант - уж больно часто мне на разборках такой вариант попадался... Но я отказался даже от размещения там доп радиаторов АКПП! Уж больно много грязи(а бывает и камней!) летит из под колёс наших аппаратов! К тому же все такие радиаторы ОЧЕНЬ толстые в сечении! В два, а то и в три раза толще паджеровских... И установить-разместить тяжко, и грязь вымыть... Отказался в итоге! Насчёт двух интеркулеров - тоже была мысль... Если бы не нашёл свой, то именно так бы и сделал, НО - параллельно! Незабывайте про падение давления!!! У меня сейчас просто за счёт обрезания половины впускного коллектора дури заметно добавилось... правда и рыканья больше... Изменено 3 ноября 2009 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #72 Опубликовано: 3 ноября 2009 на холостом ходу скорее всего будет дуть наружу... Вот и я о том же! На стоячем или медленно движущемся авто эффективность обычного интеркулера очень небольшая... Это не турбина остывает от интеркулера, а интеркулер нагревается от турбины! Хотя и наоборот можно сказать... и тоже будет правильно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #73 Опубликовано: 3 ноября 2009 а вот вы мне скажите вам мощь нуна на холостом ходу или придвижении,ну и пускай он греется да и несильно при стоячей машине ну а когда она поедет я так думаю обдув появица. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орда Откуда: Н.Новгород Машина: Пешеход #74 Опубликовано: 3 ноября 2009 мне кажется никто и не спорит о том куда интеркуллер ставить, просто каждый высказывает своё мнение и остаётся при нем и каждый хочет себя убедить что правильно сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #75 Опубликовано: 3 ноября 2009 мне просто будет обидно если мне скажут лапух нафига дырку в капоте прокавырял,ведь я и сам нехотел а подругому ну некак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #76 Опубликовано: 3 ноября 2009 Ребят! Разговор не об убеждении, а о технических аспектах... Ведь ни прочитать, ни обсудить эти вещи реально больше нЕгде и нЕскем! У каждого решения свои плюсы и минусы... У фронтальника, например, в отличие от обычного очень длинные и извилистые воздуховоды с кучей сопряжений... Это колосальный минус! А сложность реализации? Вот и мусолим нюансы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #77 Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) а вот вы мне скажите вам мощь нуна на холостом ходу или придвижении,ну и пускай он греется да и несильно при стоячей машине ну а когда она поедет я так думаю обдув появица.На холостом ходу мощность не нужна, но когда ты стартанёшь со светофора - её у тебя и не окажется... потому-что интеркулер нагрелся от двигателя! А как быстро интеркулер остудится? А на какой скорости ноздря начнёт проталкивать наружний воздух под капот естественным путём? Вопросы... Электровентилятор, конечно, спасёт... но... Кстати Danic в своей теме писал, что эффект от интеркулера был даже без ноздри! Вообще без обдува!!! Тоже интересный факт! Изменено 3 ноября 2009 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #78 Опубликовано: 3 ноября 2009 но ведь на светофоре ты дольше 2 минут и нестоиш и зачем со светофора срыватьца как болид формулы 1,я езжу уже месяц и доволен.и со светофора еду а неуползаю как раньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #79 Опубликовано: 3 ноября 2009 У меня сейчас разгон до сотни в чуть заметный подьём - 29сек! Какой болид... Если честно, от интеркулера жду уменьшения(небольшого) расхода по трассе и прибавления тяги в тягуны... Ну и рёв должен пропасть... появившийся после кастрации впускного тракта... Врядли добавится прыть, как таковая... Я буду очень удивлён!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бориска Откуда: казахстан алматы Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15 #80 Опубликовано: 3 ноября 2009 у меня тяга заметно увеличилась и это нетолько я заметил но также и мои пассажиры,через выходные едем на асы на покатушки если хотите поехали с нами там и посмотрите есть ли у вас разница после переделки и как чувствует себя машына в горах,в прошлую субботу ездили с ребятами с мистраль клуба отдахнули и повеселились и у всех стоит самопальный интеркулер комплект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах