Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    фото чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    можно в двух словах как он делается

    т.е. из чего? я уже хотел какой-нибудь воздушный фильтр поставить как у москвича в крышке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    вот ну только в инете этого добра много

    post-11932-1257235935_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Саня, давай уже результат
    Спокойствие... только спокойствие!

    да буду у меня стоял я его убрал немного неправельно сделал,невыдержал тряски треснул,сейчас планирую сделать расборный чтобы эту жыжу сливать по мере необходимости,что то нехоца её обратно напровлять лучше я свежего доливать буду.

    Если сильно сапунит маслом - то лучше всего(на мой взгляд) маслоотделитель колхозить из металлической воронки с подходящим по диаметру горлышком! Смысл любого маслоотделителя - капли масла при уменьшении скорости потока воздуха или резком изменении его направления выпадают в осадок... biggrin.gif А потом по стенкам сползают обратно в дрыгатель! Вот и нужно шланг сапуна сразу по выходе из крышки загибать вверх, тут же краником вниз - воронка с сеткой, сверху воронки, сбоку - штуцер во впускной... И ненадо будет ничего сливать! Чем крупнее будет конструкция - тем эффективнее!

    меньше греется сама турбина,улучшилась приёмистась.но расход остался такойже,так-как не вывел сапун пока есчё

    На расход сапун никак не повлияет! И насчёт нагрева турбины... чёт я сомневаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    так у меня не фронтальник и обдув через сам интеркуллер воздух турбинку хоть чуть чуть остужает она же всётаки под интеркуллером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ясно... А вообще интересный вопрос - при движении на скорости через морду, все эти щели и радиатор... пропеллер... давление не больше создаётся, чем в накапотной ноздре? Она ведь находится в зоне отнюдь не максимального давления встречного воздуха... имхо!

    P.S. На холостом ходу бумажку или руку приложи к ноздре интеркулера да газони - куда воздух дует? Вот весело будет, если наружу...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    на холостом ходу скорее всего будет дуть наружу

    проверял на москвиче при приоткрытом капоте (а он открывается вперед) из под капота выходит воздух (но там вентилятор поменьше будет, чем у СУРФА)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    но на холостом ходу и у тебя практически ветра нет, а если в городе то и от асфальта ух как жарит

    (может быть спасет сам вентилятор который будет прогонять и куллер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    А никто не думал над вариантом установки интеркулера в правую арку, в нишу между бампером и подкрылком? Так сделано, например, на Опеле Омеге В 2.5TD (мотор BMW)- сам интеркулер относительно небольшой, но на нем стоит свой электровентилятор, правда не знаю, по какому алгоритму он работает, но эту инфу наверняка можно где-то нарыть. Плюсы такого варианта очевидны: не надо резать капот и не перекрывается основной радиатор(ы). Надо только прорезать окно в бампере для подвода воздуха и возможно подрезать телевизор, хотя и не факт. И по трудоемкости примерно одинаково с описанными вариантами. Да и цена такого девайса от Опеля на разборке думаю очень невелика.

    P.S. Или вообще сделать круть нереальную blink.gif : поставить такие кулеры с двух сторон в ниши арок и соеденить их трубой между собой под бампером. Вход после турбины сделать на кулер в правой арке, а выход на впускной коллектор с кулера левой арки, тогда, наверно и без вентиляторов можно обойтись - охлаждение будет достаточным за счет набегающего потока воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    (может быть спасет сам вентилятор который будет прогонять и куллер)
    Ага! На это и надеюсь! Конечно, большого потока не будет, но полюбому основной вентилятор через морду качает неплохо даже на холостых... Даже рукой перед решёткой ощущается!

    В этом тоже преимущество фронтальника!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А никто не думал над вариантом установки интеркулера в правую арку, в нишу между бампером и подкрылком?
    Я прикидывал такой вариант - уж больно часто мне на разборках такой вариант попадался... Но я отказался даже от размещения там доп радиаторов АКПП! Уж больно много грязи(а бывает и камней!) летит из под колёс наших аппаратов! К тому же все такие радиаторы ОЧЕНЬ толстые в сечении! В два, а то и в три раза толще паджеровских... И установить-разместить тяжко, и грязь вымыть... Отказался в итоге! Насчёт двух интеркулеров - тоже была мысль... Если бы не нашёл свой, то именно так бы и сделал, НО - параллельно! Незабывайте про падение давления!!! У меня сейчас просто за счёт обрезания половины впускного коллектора дури заметно добавилось... правда и рыканья больше... Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на холостом ходу скорее всего будет дуть наружу...

    Вот и я о том же! На стоячем или медленно движущемся авто эффективность обычного интеркулера очень небольшая... Это не турбина остывает от интеркулера, а интеркулер нагревается от турбины! think.gif Хотя и наоборот можно сказать... и тоже будет правильно! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а вот вы мне скажите вам мощь нуна на холостом ходу или придвижении,ну и пускай он греется да и несильно при стоячей машине ну а когда она поедет я так думаю обдув появица. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Пешеход

    мне кажется никто и не спорит о том куда интеркуллер ставить, просто каждый высказывает своё мнение и остаётся при нем и каждый хочет себя убедить что правильно сделал. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    мне просто будет обидно если мне скажут лапух нафига дырку в капоте прокавырял,ведь я и сам нехотел а подругому ну некак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ребят! Разговор не об убеждении, а о технических аспектах... Ведь ни прочитать, ни обсудить эти вещи реально больше нЕгде и нЕскем! У каждого решения свои плюсы и минусы... У фронтальника, например, в отличие от обычного очень длинные и извилистые воздуховоды с кучей сопряжений... Это колосальный минус! А сложность реализации? Вот и мусолим нюансы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а вот вы мне скажите вам мощь нуна на холостом ходу или придвижении,ну и пускай он греется да и несильно при стоячей машине ну а когда она поедет я так думаю обдув появица.
    На холостом ходу мощность не нужна, но когда ты стартанёшь со светофора - её у тебя и не окажется... потому-что интеркулер нагрелся от двигателя! А как быстро интеркулер остудится? А на какой скорости ноздря начнёт проталкивать наружний воздух под капот естественным путём? Вопросы... Электровентилятор, конечно, спасёт... но...

    Кстати Danic в своей теме писал, что эффект от интеркулера был даже без ноздри! Вообще без обдува!!! unsure.gif Тоже интересный факт!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    но ведь на светофоре ты дольше 2 минут и нестоиш и зачем со светофора срыватьца как болид формулы 1,я езжу уже месяц и доволен.и со светофора еду а неуползаю как раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня сейчас разгон до сотни в чуть заметный подьём - 29сек! rolleyes.gif Какой болид... Если честно, от интеркулера жду уменьшения(небольшого) расхода по трассе и прибавления тяги в тягуны... Ну и рёв должен пропасть... появившийся после кастрации впускного тракта... Врядли добавится прыть, как таковая... Я буду очень удивлён!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    у меня тяга заметно увеличилась и это нетолько я заметил но также и мои пассажиры,через выходные едем на асы на покатушки если хотите поехали с нами там и посмотрите есть ли у вас разница после переделки и как чувствует себя машына в горах,в прошлую субботу ездили с ребятами с мистраль клуба отдахнули и повеселились и у всех стоит самопальный интеркулер комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.