Перейти к публикации
цыганок

ступичные подшипники

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Доброй ночи,господа Тойотоводы.Просьба;подозреваю дефект или поломку ступичного переднего подшипника,как проверить?Поддомкратить подозреваемое колесо и покачать?(как это делается на всех а/м).Проблема такая:при сбросе скорости с 100км/ч до 60 и наборе-появляется звук звонкий звенящий,как будто шайба где-то отпущена...Или снимать ступицу?

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Вообще, домкратить колесо под нижний рычаг и вывесив взять за верх/низ и покачать с пристрастием. Если есть люфт/знакомый звук, то разбирать и смотреть качество смазки и цвет подшипника.

    Вообще, при траблах со ступичными подшипниками, соответствующие ступицы греются нещадно. Проверь на ровном участке, остановить машину двигателем без использования тормозов (для чистоты эксперимента) Сравнишь температуру ступиц и всё поймёшь. wink.gif

    Если хана, то нагреется даже колёсный диск... dead.gif

    Будешь качать перед/зад, можешь выщупать люфты рулевого, а не подшипник. Качать верх/низ, короче.

    Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    я свой именно по цвету и по гулу ис колеса определил,он стал синий,а гул как у боинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а когда брякает это может быть и колодки и бронзовая шайба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    у меня тыщ 5 гудит спереди слева-думал резина...был прокол серьёзный.Но всё равно спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    проверить то легко перекинь запаску или на зад на правую сторону пробитый поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    То Цыганок:

    Правильно писать - поДшипники rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    То Цыганок:

    Правильно писать - поДшипники  rolleyes.gif

    779073[/snapback]

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    У меня такая фигня была когда погнулась тоненькая жестянка на гранате. Но её благополучно стерло и звук вскоре изчез biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Спасибо,как полезу проверять-отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Для тех кто вкурсе.

    Для того что-бы проверить/подрегулировать/смазать подшипник, сколько времени и какой инструмент надо. И по сложности как?

    Р.С. Никак не могу собраться проделать указанную процедуру. то времени не хватает то желания. А вот когда поддомкратишь и колесо снимешь, а потом еще нужного инстркмента не будет то совсем все желание пропадает smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    Для тех кто вкурсе.

    Для того что-бы проверить/подрегулировать/смазать подшипник, сколько времени и какой инструмент надо. И по сложности как?

    Р.С. Никак не могу собраться проделать указанную процедуру. то времени не хватает то желания. А вот когда поддомкратишь и колесо снимешь, а потом еще нужного инстркмента не будет то совсем все желание пропадает smile.gif)

    781098[/snapback]

    все русскиеключи,ни каких спец приборов не треба.крышка ступицы(у мну)ключ накидной или головка на 13,молоточек,ударная отвертка(или которую не жалко),ступичный ключ Уаз/Газ.Времени 1 час (с пивом и бабами).+кусочек паранита 0,5мм толщиной 15х15см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    а паранит зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а паранит зачем?

    Да мля smile.gif а зачем паранит в ступице? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Можно и без паранита. Взять к примеру любой подходящий герметик smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для тех кто вкурсе.

    Для того что-бы проверить/подрегулировать/смазать подшипник, сколько времени и какой инструмент надо. И по сложности как?

    Р.С. Никак не могу собраться проделать указанную процедуру. то времени не хватает то желания. А вот когда поддомкратишь и колесо снимешь, а потом еще нужного инстркмента не будет то совсем все желание пропадает smile.gif)

    781098[/snapback]

    У тебя проверять и регулировать не получится . Совсем другая конструкция .

    Твой подшипник только меняется и смазка в нем уже на заводе заложена и в процесе экспуатации не меняется .

    К перечисленному инструменту тебе потребуется ещё пресс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    а паранит зачем?

    Да мля smile.gif а зачем паранит в ступице? think.gif

    807936[/snapback]

    Паранит-чтоб прокладку сделать под крышку(как правильно назвать?),что массивная на 6 гаек и конусными шайбами крепится к пер. ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Вобще то в мурзилке все по уму расписано

    паронит (а не паранит) ф топку

    зубило ф топку

    пресс?? а на фейхуа

    ключ-головку на 54 (уазовский 55 но люди и им делают)

    безмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    пресс?? а на фейхуа

    808298[/snapback]

    Потому что

    Lawnmover 26.10.2009 - 05:44

    Сообщение #11

    Тойото4х4Вед

    Откуда: Чита

    Машина:TLC Prado 98 г.в. , 3RZ-FE

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    пресс?? а на фейхуа

    808298[/snapback]

    Потому что

    Lawnmover 26.10.2009 - 05:44

    Сообщение #11

    Тойото4х4Вед

    Откуда: Чита

    Машина:TLC Prado 98 г.в. , 3RZ-FE

    rest.gif

    808383[/snapback]

    Ему да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.