Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    надо менять пыльники (внешние) но не могу снять сам шрус :huh:  как его снять  с полуоси? бил молотком по шрусу, не идёт :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    А колечко стопорное снял? ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    а как его снять то на внешнем шрусе :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    внешний срезается болгаркой. при замене пыльников снимается трипод (внутренний шрус).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    в субботу менял как раз.вытаскивай привод. на внутреннем триподе снимай стопорное кольцо . снимай хомуты стягивай пыльники. меняй какой надо пыльник и ставь все в обратном порядке.работы примерно 1 час не спеша

    Изменено пользователем oleg-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Боюсь после постукиваний по гранате-придется ее поменять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    пыльник поменял (только не нашёл какой был в 3 ребра, подобрали похожий на прадовский, вроде 5 рёбер) 

     ну а на счёт постукиваний, посмотрим, если чё, поменяем :friends:   цена у нас от  50$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Привет! 

    Так все-таки какие пыльники лучше поставить? В теме мало выводов, разве что оригинал хвалят. Не сомневаюсь что оригинальные хороши. Но цена слишком высока.

    Наверняка ведь есть неплохие заменители. Вот недавно ставил внешний ШРУС URW, хорошее японское изделие, стоит 4000р, в рекламе пишут что прочнее того который на конвейере ставят. В комплекте пыльник. Если посмотреть на цену тойотовского оригинального пыльника (на экзисте к примеру).... Ну что тут скажешь? Неужели большая часть стоимости URW - это пыльник? А хитрая железяка, прецизионно выточенная на крутом станке, - так, фигня? 

     

    Что из заменителей, которые экзист предлагает лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Я поставил изделие из новосибирска. Полиуретановый. Немного плохо садится по размерам, но ООчень прочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    .

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Поставил внешние пыльники для нивы(трек) прозрачные, второй год езжу, целые. Натягивать немножко хлопотно узкую часть, помогает головка и смазка на вал. Внутренние брал  от фольцвагена вроде какого то(по размерам подбирал), цена правда по 700 р\шт. На ощупь как будто пластмассовые(твердые тоесть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А что никто не пробовал заказать приведенные мною выше в теме пыльники"шары"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4Runner KZN130L

    Поставил 5-56, пока живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TOYOTA

    Поставил 5-56, пока живые.

    Парни,подскажите пыльник с Сурфа подойдет на Хайлюкс пикап 2013 г.в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    сегодня залез поразглядывал пыльники...

    как тогда поставил так и живые. 02-155.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    "Горело" собрать машину, поставил на наружку один оригинальный, второго не было. Подобрал от паджеро 3 Jakoparts из магазина. Номер J2865018.

    Налезает как надо - плотно как родной. Изготовлен из какой-то непонятной ерунды, точно не резина. Силикон или полиуретан, не знаю точно.

    Может номер кого выручит, если нужно будет подбирать заменители. Посмотрю, как покажет себя на будущих морозах.post-35497-0-00661900-1409869360_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    подниму некропост.

     

    вчера поставил на наружный ШРУС пыльник от наружного пыльника ШРУС от НИВЫ.

    пыльник балаковский-резиновый , цена в первом попавшемся магазине -150 рублей. 

     

    установка в десятки раз проще если всё делать по оригинальной технологии.

    1) Очистить всё от ржавчины и грязи, особенно скалку. 

    2) Снять стопор внутренний ШРУС и все пыльники.

    3) обмотать шлицевую посадки на скалку внутреннего ШРУС изолентой

    4) облить жидкой силиконовой смазкой скалку и внутреннюю часть пыльника ШРУС

    5) посадить пыльник на скалку, обновить смазку внутри ШРУС, Далее сборка производится в порядке обратном снятию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино, Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux Surf 130 SSR-X 91 г. 2lte, мех.

    сегодня залез поразглядывал пыльники...

    как тогда поставил так и живые. 02-155.

    Внешние и внутренние одинаковы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Внешние и внутренние одинаковы?

    Разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино, Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux Surf 130 SSR-X 91 г. 2lte, мех.

    Какой тогда в комплекте с 02-155 поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.