Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ставится вместо крышки наружной  резиновая шайба около 2 см толщиной и длинным болтом через стальную шайбу   граната притягивается.Всё, нет ни каких звуков,бряканей и прочего,граната стоит ровно грязь не с зади не спереди не попадает,шприцуй периодически,катайся  и не парься.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Подскажите пожалуйста по пыльникам, как заказать? по номеру Toyota 04438-35021 их пара идет на одну сторону? Про заменители написано в экзисте например: "Pascal G53002PC Пыльник приводного вала, комплект" непонятно из чего состоит комплект из пары пыльников, или из пыльника, стопоров и смазки. По номеру Toyota 04438-35021 бьются как наружний, так и внутренний пыльник.

    На тех, что у меня стоят написано: на внешнем 43447-35021, на внутреннем 75430-N0257. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Привет всем! Парни кто подскажет, как можно быстро поменять пыльник внутреннего шруса?  читал тему k-spartak , но там нужно скидывать полностью ступицу и много лишнего гемора. Или других вариантов нет? Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, girevik сказал:

    Или других вариантов нет? Заранее благодарен!

    Лучше снять привод. Быстрей и качественней получится. Можно попробовать открутить от редуктора, отвести в сторону и попытаться снять. Но даже если и получится, то удобств никаких, больше провозишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Раскидывать ступицу и собирать ступицу- это минимум 2 часа без перерыва..., а время играет решающую роль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Или других вариантов нет

    Я ослаблял торсион и домкратил верхний рычаг и нижнюю шаровую откручивал , снимал крышку, стопор ,шайбу и вынимал весь привод , и откручивал еще стойку стабилизатора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Можно торсион не ослаблять.На верхний отбойник суешь проставку,кусок деревяшки мм 20.Откручиваешь 4 болта м8 от нижней шаровой.Откручиваешь 6 гаек на внутреннем шрусе.Машину домкратишь за переднюю балку.Шаровая выходит из поворотного кулака.Отводишь вместе с колесом в сторону.Под колесо упор,чтоб обратно в сторону редуктора не уходило.Ну или чуток опустить домкрат.Сдергиваешь колпачок со ступицы,снимаешь крышку,снимаешь стопорное кольцо.Выдергиваешь привод,предварительно открутив стойку стаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А у меня быстрее получалось снимать ступицу несмотря на лифт. Когда был не опытен в деле джиперства раз в пол года пыльники менял. Так научился все делать за 45 минут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Как приеду, проверю все варианты!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    А нельзя сразу снять внутренний ШРУС без полного выдергивания всего привода? Только один конец?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Повторюсь.

    1 час назад, girevik сказал:

    А нельзя сразу снять внутренний ШРУС без полного выдергивания всего привода? Только один конец?

     

     

    В 01.05.2017 в 15:20, Казак-берег сказал:

    Лучше снять привод. Быстрей и качественней получится. Можно попробовать открутить от редуктора, отвести в сторону и попытаться снять. Но даже если и получится, то удобств никаких, больше провозишься.

    Редуктор у меня получилось так снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    5 часов назад, girevik сказал:

    А нельзя сразу снять внутренний ШРУС без полного выдергивания всего привода? Только один конец?

     

    В принципе можно,так же со снятием шаровой.Привод выведешь из шпилек редуктора.Чуток вдариш по корпусу трипода в сторону колеса,вылетит крышка трипода.Появится доступ к стопорному кольцу.Его снимешь,можешь сдернуть трипод.Но это все геморойно,весь перемажешся смазкой и грязью.Лучше привод выдерни,потом спокойно в тисах все разберешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    .

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    пытался сегодня по быстрому снять привод, но куда там, удобства никакие, до гаек внутреннего шруса хрен доберешься с домкратом, видимо нужна яма или подъемник.Сначала нужно гайки шруса открутить, а потом колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, girevik сказал:

    Сначала нужно гайки шруса открутить, а потом колесо?

    Сорвать надо чтобы легко крутились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    В 01.05.2017 в 17:39, girevik сказал:

    Раскидывать ступицу и собирать ступицу- это минимум 2 часа без перерыва..., а время играет решающую роль!

     

    Я когда менял целый день протрахался с одной осью. Правда, промыл оба шруса, заменил смазку и поменял оба пыльника. Мой совет - меняй оба сразу на оси, чтоб потом не трахаться второй раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    9 часов назад, Медwедь сказал:

    Я когда менял целый день протрахался с одной осью

    Такая же хрень, чувствую, и меня ждет! Простых методов съема привода я не осилю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    7 часов назад, girevik сказал:

    Простых методов съема привода я не осилю....

    Соврал! В четыре руки за один час сделали без съема шаровых и прочего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    ...Да у тебя талант!Поршневые кольца через выхлопную трубу менять попробуй)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

     

    1 час назад, Renegat сказал:

     

    ...Да у тебя талант!Поршневые кольца через выхлопную трубу менять попробуй)))

     

    да ладно! век живи, век учись! пыльник проходил 6 лет и еще прошел бы столько, если бы чертова стойка стаба не вырвалась и не пропорола пыльник внутреннего шруса в клочья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.