Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    18 часов назад, John298 сказал:

    Извини, возможно я тупой.

    Просто Вы недостаточно молоды чтоб во всем видеть подъе...ку :laugh:

    По ссылке 

    19 часов назад, Andru714 сказал:

    Вы увидели применяемость хайлюкс и на ту беду я Вам подкинул ссылку на каталог типов пыльников где Вы увидели слово трипод и правильно, в отличии от меня, поняли форму пыльника типа 6 и 8, этой информацией ограничились, но сложили воедино, и ветвь мылений пошла по ложному пути - игры разума). Достаточно было глянуть все картинки описания товара и связка хайлюкс-трипод-треугольный профиль" разрушилась. А если бы зашли в карточку товара - кликнули на название жирным шрифтом, то увиделиб применяемость 04438-35021, а это по экзисту 130 кузов, далее в заменителях видим этот же полиуретан 1-05-22 и так же чертеж в сечении которого нет выступов под треугольное посадочное пыльника.

       

    Но самое интересное - по номеру наружного пыльника 04438-35021 есть заменитель тот самый Motus из неопрена под номером FB2151, и даже какой то аналог силиконовой масумы MFS-2151 - "Полимер" 00-18-174/5 только цена 2 два раза выше чем у масумы.

    А если глянуть номер внутреннего пыльника на той же схеме применяемость-ранер увидим оригинальный номер 04438-35011, а в его заменителях тот же самый Motus из неопрена под номером FB2169 и аналогично силиконовая масума MFS-2169.

     

    Маруичи не довелось пользовать, но держал в руках недавно, внешние признаки бесспорно привлекательны.

    Я перестал доверять в этом узле резине даже в оригинале, в нашем городе соль и грязь с дорог осевшая на резине высушивает ее, появляются микротрещины, которые в нашу холодную зиму превращаются в трещины от которых глаз начинает дергаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Первый раз я слово трипоид употребил на этом форуме 16 лет назад. На фото была подвеска Хайлакса без лифта с "треугольным" профилем. Полиуретановые и силиконовые пыльники на ШРУСы применять по нужде начал давно (1997 год). Последние 6-8 лет полиуретановые изделия: пыльники, подушки стабилизаторов, подушки втулки амортизаторов.... выпускаются со всё более ухудшающимся качеством (точка опоры), Силикон мне не нравится в минусовые температуры - растаявший на подвеске снег падает на  пыльник, снова замерзает в лёд и рвёт силикон при начале движения через 8-10 часов. Лёд рвёт силикон легче чем резину. Хотя силикон и не "замерзает". 12 лет назад именно в этой теме (страница 1. сообщение № 4) я писал о пыльниках из сыромятной кожи. Увы, и они не вечные (максимум 5 лет). При лифте подвески (привода и рычаги "домиком") эти пыльники из сыромятной кожи превращаются в замшевые и начинают пропускать воду. То есть кожа выделывается ( в первоначальном смысле этого понятия).

     

    Комплект на 200-ку со всеми стяжками и 3-я смазками стоит для меня 7000 рублей и я готов его брать, если буду уверен, что оба пыльника сядут на трипоид 130-го. Размер 2-х пыльников в комплекте 200-ки отличается на совершенно мизерную величину (или они вообще одинаковы).  Но это не полиуретан, не "пластик", не бутадиен-стирол, а больше - фторопласт. Жалоб от владельцев 200-к на пыльники я ещё не слышал. Возможно, 90 -99 %% из этих владельцев и не подозревают, что при использовании автомобиля по прямому назначению эти пыльники - расходник. 

     

    Возможно тему прочтёт счастливчик, которому предстоит менять пыльники на 200-ке, 570-м.... и, что ещё менее вероятно, он измерит диаметр наружного ШРУСа 200-ки на посадочном месте для пыльника. Дальше пыльника, диаметр стального корпуса ШРУСа заведомо больше и по чертежу составляет 113 мм. То есть без снятия  (или отодвигания) пыльника ничего измерять не стоит.

    Полиуретановые и силиконовые пыльники я готов принять в дар и в письменной форме отчитаться об их применении. Платить за тест этих, сомнительных с моей точки зрения, изделий я не намерен.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Купил оригинальный ремкомплект. Может кто встречал и подскажет, смазка из белой тубы для чего? Неужели  для наружного и внутреннего шруса они разные? Других предположений у меня нет.

    Screenshot_2022-11-05-03-04-36.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 часов назад, Makok сказал:

     Неужели  для наружного и внутреннего шруса они разные?

     

    Естественно разные. Внутрь Литий в наружний графит. 

    Возвращаясь к моей привычке буквоедства (не каприза ради, а просвещения для), внутренний шарнир не является ШРУСом, т.е. угловые скорости вращения нелинейны.

     

    "Трипод (Tripod) со сферическими роликами и вилкой и Трипод-Уникардан со сферическими роликами — допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом; часто используются как внутренние (то есть — устанавливаются со стороны привода, а не колеса); Используются чаще в задней независимой подвеске и переднем редукторе полноприводных авто, например Nissan Terrano, а также на французском высокоскоростном поезде TGV[4]." (с).

     

     

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 часов назад, Makok сказал:

    Купил оригинальный ремкомплект. Может кто встречал и подскажет, смазка из белой тубы для чего? Неужели  для наружного и внутреннего шруса они разные? Других предположений у меня нет.

    Screenshot_2022-11-05-03-04-36.png

    Зачастил я с этим советом, но выбора не остается. Книга издательства легион. Вот прям честная Азбука по нашим не молодым машинкам. Там эти и многие другие процессы прописаны. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 часов назад, олег71 сказал:

    Зачастил я с этим советом, но выбора не остается. Книга издательства легион. Вот прям честная Азбука по нашим не молодым машинкам. Там эти и многие другие процессы прописаны. :friends:

    По электрическим схемам в Легионе много ошибок. Слепо доверять в этом вопросе не нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 минут назад, Vs@ сказал:

    По электрическим схемам в Легионе много ошибок. Слепо доверять в этом вопросе не нужно. 

    Возможно, но я сейчас про масла, смазки и прочее из этой оперы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Возможно, но я сейчас про масла, смазки и прочее из этой оперы. 

    А там в этой опере нет ошибок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, саш сказал:

    А там в этой опере нет ошибок?

    Нет. Там черным по русскому написано смешать литол с маслом и заложить во внутренний трипод. 🥷🏻 там в основном косяки с переводом. Какой-то м... К доверил перевод компу, а это изначально ошибка. Ну и повторюсь, это азбука. Более точные материалы при серьезных работах уже надо смотреть в других местах. А простым пользователям, за глаза той инфы ч то там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    11 часов назад, олег71 сказал:

    Нет. Там черным по русскому написано смешать литол с маслом и заложить во внутренний трипод. 

    Что-что?  :blink2:

     

     

    2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это у тебя новое издание.у меня книга от91 года, была. Сам когда прочел ,так же глаза вытаращил. Не полезу в сарай.разбирать дофига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    37 минут назад, олег71 сказал:

    Это у тебя новое издание.у меня книга от91 года, была. Сам когда прочел ,так же глаза вытаращил. Не полезу в сарай.разбирать дофига.

    И эта книга у меня есть. В бумажном варианте. Но я не поленюсь. В выходные погляжу. Сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Ну и какой тюбик куда в итоге? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Makok сказал:

    Ну и какой тюбик куда в итоге? 

    В наружный шрус с графитом . Во внутренний без графита , он там противопоказан из-за игольчатых подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    В наружный шрус с графитом . Во внутренний без графита , он там противопоказан из-за игольчатых подшипников.

    Спасибо, по цвету ориентироваться всё-таки придётся. Мне на первый взгляд показалось, что они одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Makok сказал:

    Мне на первый взгляд показалось, что они одинаковые.

    разные точно .  Одна смазка черная , вторая коричневая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    разные точно .  Одна смазка черная , вторая коричневая .

    Если судить по картинкам от мужиков выше, и ориентироваться на массу, то так и есть. Большой без графита внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    разные точно .  Одна смазка черная , вторая коричневая .

     

    Млять. А я напихал универсальной VMPAUTO МС-1000 в оба, и в подшипник ступицы тоже, зато от души. Это было два или три года назад. Вроде пока проблем не заметил. :sorry:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Медwедь сказал:

    VMPAUTO МС-1000

    Ну для шрус она не годится . Но учитывая, что на 130 м парт-тайм, те шрус большую часть времени работает без нагрузки , то вот и живет он на этой смазке у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну для шрус она не годится . Но учитывая, что на 130 м парт-тайм, те шрус большую часть времени работает без нагрузки , то вот и живет он на этой смазке у тебя.

    Да, работает примерно 10-20 часов в год, зимой на гололеде или снежной каше. Думаю, при таком раскладе лет на сто хватит. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.