Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    05.11.2022 в 01:07, Makok сказал:

    Купил оригинальный ремкомплект. Может кто встречал и подскажет, смазка из белой тубы для чего? Неужели  для наружного и внутреннего шруса они разные? Других предположений у меня нет.

    Screenshot_2022-11-05-03-04-36.png

    Напиши, пожалуйста, где брал и по какому №.  ОЧЕНЬ большое пожалуйста! Может на коробке ещё код фирмы- отправителя остался?

     

    По картинке - настоящий оригинал. Имеется в ввиду то, что указывается в каталоге: "Замена от производителя"  И коробка картонная - старая из прошлой жизни. В такие уже лет 10 ремкомплекты для приводных валов любых SUV тойота не упаковывает. Сейчас идут пластиковые прозрачные пакеты. 

     

    По цветам смазки выше правильно написали. Маленькое уточнение. Во внутренний ШРУС типа Трипоид подойдёт любая консистентная смазка с полимочевиной. Ни графита, ни дисульфида молибдена туда класть не следует. Расслоение на фракции в прозрачной тубе светло-коричневой смазки не должно смущать! Это норма. Хранится смазка в таком состоянии лет по 20 без всякого ущерба. Причём, при любой температуре от +30 до минус 45.

     

    В наружный ШРУС смело можно набивать смазку от Ликви Моли с "молибденом" для ШРУСов - тёмно серую, почти черного цвета.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    06.11.2022 в 20:08, Vs@ сказал:

    И эта книга у меня есть. В бумажном варианте. Но я не поленюсь. В выходные погляжу. Сфотаю.

    Собственно всё одинаково во всех книгах написано.

     

    WhatsApp Image 2022-11-12 at 19.42.43 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2022-11-12 at 19.42.43 (2).jpeg

    WhatsApp Image 2022-11-12 at 19.42.43.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Завтра если не обломаюсь поищу. Была эта инструкция, точно была. Я бы сам не додумался такой фигней заниматься. Я даже помню как тут это обсуждалось, тема лет 15 назад была.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Бывают у продавцов раскомплектование ремкомплект от TLC 100 . На них больше рвутся внутренние. На 130-й на внутренний ШРУС -трипоид хорошо подходит пыльник 100-ки от наружного ШРУСа. По моим наблюдениям, именно он самый живучий при лифте подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Блин, мужики, вы о чём? нет никакого дефицита ни в пыльниках, ни в достойной смазке. Пыльники Маруичи, смазки от ВМП Авто. Мои маруичевские пыльники скоро как 10 лет ходят. Могу более точно срок и пробег поглядеть, сколько прошли, если интересно. 

    Все артикулы тоже могу написать (или даже уже фотки выкладывал - не помню). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    9 часов назад, Vs@ сказал:

    Блин, мужики, вы о чём? нет никакого дефицита ни в пыльниках, ни в достойной смазке. Пыльники Маруичи, смазки от ВМП Авто. Мои маруичевские пыльники скоро как 10 лет ходят. Могу более точно срок и пробег поглядеть, сколько прошли, если интересно. 

    Все артикулы тоже могу написать (или даже уже фотки выкладывал - не помню). 

    Точно маруичи лучше оригинала? А лифт подвески есть у тебя или ровные (самое правильное положение) горизонтальные полуоси?

     

    У меня ни при каких условиях внутренние маруичи больше полугода не живут. Болты на верхней шаровой не успевают заржаветь. Не поверишь, сейчас запас 4 Маруичи и 2 Масумы (наружные) в гараже :biggrin:. Чем нравятся - резина хоть на них толстая. Что не мешает ей рваться. Устанавливать умею. Устанавливаю пыльники уже 42 года, начинал с Нивы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    7 минут назад, John298 сказал:

     

     

    У меня ни при каких условиях внутренние маруичи больше полугода не живут.

     

    Устанавливаю пыльники уже 42 года, начинал с Нивы. 

    На закритичных углах пыльники жить не будут. Однако полиуретановые, я мыслю, прослужат дольше в условиях закритичных углов.

     

    42-х летнему стажу установки пыльников уже немного внутри себя завидоваю. ) 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    13.11.2022 в 17:14, John298 сказал:

    Точно маруичи лучше оригинала? А лифт подвески есть у тебя или ровные (самое правильное положение) горизонтальные полуоси?

     

    У меня ни при каких условиях внутренние маруичи больше полугода не живут. Болты на верхней шаровой не успевают заржаветь. Не поверишь, сейчас запас 4 Маруичи и 2 Масумы (наружные) в гараже :biggrin:. Чем нравятся - резина хоть на них толстая. Что не мешает ей рваться. Устанавливать умею. Устанавливаю пыльники уже 42 года, начинал с Нивы. 

    Купи Масуму Силикон, у меня ходят гораздо дольше резины, даже при наличии небольшого лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, MozG сказал:

    Купи Масуму Силикон, у меня ходят гораздо дольше резины, даже при наличии небольшого лифта.

    Увы, покупал. Да, силикон от холода не замерзает как плохая резина. После поездки по глубокому и не очень снегу, силикон легко рвётся льдинками. Снег сначала тает в нижней части моторного отсека, затем замерзает в лёд и падает на пыльники при движении. И это вовсе не глыба льда. Достаточно 50 х 100 х 30 мм, чтобы порвать.  И в этой ветке форума я об этом писал. Тойотовская оригинальная резина от этих мелких льдинок не страдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Если эксплуатация по уши в снегу в -40 при лифте передка 2" носит информацию о выносливости, то что маруичи, что наш Новосибирский полиуретан уже много лет служат и не рвутся и не трескаются. Единственно, что полиуретан сильнее хомутом стяжным обжимать нужно. 

    2.png

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Будь любезен, добрый человек. Скинь тот артикул, который ты используешь для заказа пыльников наружного и внутреннего ШРУСов.

    Отдельно буду благодарен за фото правильной коробки от того Пыльника из благословенного полиуретана. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Полиуретановый на данный момент производят только наружний. 

    Что касаемо Маруичи, они же бренд "1-56" , то на внутреннюю гранату 24-412, на внешнюю гранату 24-411

     

    На один из приводов ставил один такой один такой 6 лет назад, пока всё ещё в порядке. Набегал около 60 т. км. Поглядел сейчас когда менял. 

     

    2.png

    445.jpg

    446.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    19.11.2022 в 16:15, Vs@ сказал:

    Полиуретановый на данный момент производят только наружний. 

    Что касаемо Маруичи, они же бренд "1-56" , то на внутреннюю гранату 24-412, на внешнюю гранату 24-411

     

    На один из приводов ставил один такой один такой 6 лет назад, пока всё ещё в порядке. Набегал около 60 т. км. Поглядел сейчас когда менял. 

     

    2.png

    445.jpg

    446.jpg

    То, что ты написал в первом абзаце (в первых двух строках) - резина 411 и 412 - лежит у меня в гараже и служит не более полугода.

     

    Оранжевый, несомненно, самый качественный полиуретан на фото сильно смахивает на пыльник от Эстимы-Камри и имеет весьма не отличающийся от Нивовского пыльника размеры.  Как то ставил его в безвыходной ситуации, но резиновый и на наружный ШРУС. Порвал при эксплуатации летом или веткой, или арматурой. Попробую заказать по Вашему артикулу пыльник из качественного полиуретана. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    27 минут назад, John298 сказал:

    То, что ты написал в первом абзаце (в первых двух строках) - резина 411 и 412 - лежит у меня в гараже и служит не более полугода.

     

     

     

    Безусловно, умеючи и кевлар разорвать в хлам можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    10 минут назад, Vs@ сказал:

    Безусловно, умеючи и кевлар разорвать в хлам можно. 

    Приятно читать очевидные вещи. Я то раньше о Маруичи  и слыхом не слыхивал :cool:.

     

    Стоило попросить артикул колхозной-сибирского полимера, как выяснилось, что использовался всего один пыльник зато 6 лет. Поскольку, внутренних, про который от TLC100 (наружный) я и писал, как о качественном варианте замены, из импортозамещенного полимера высочайшего качества, не производят.

     

    На севере у нас все уже Вектран используют давно. 

     

    Да, я верю в перспективность кевларовых полуосей ленточного типа и торсионных полей, наводимых бурятско-тувинскими  шаманами, обпившимися  антифриза, произведённого Новосиборгсинтез,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 минут назад, John298 сказал:

     

     

    Да, я верю в перспективность кевларовых полуосей ленточного типа и торсионных полей, наводимых бурятско-тувинскими  шаманами, обпившимися  антифриза, произведённого Новосиборгсинтез,

    Спасибо за лирические отступления.

    Мои советы ограничивались личным опытом до -40 цельсиев. Дальше силиконосодержащая резинотехника, которая в летнюю жару кардинально теряет свои прочностные свойства. Об этом я тоже в курсе. Но я всё же в Сибири живу и техника у меня под мои условия эксплуатации подготовлена.  До -40 на некритичных углах Маруичи ходят без каких-либо проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Спасибо за лирические отступления.

    Мои советы ограничивались личным опытом до -40 цельсиев. Дальше силиконосодержащая резинотехника, которая в летнюю жару кардинально теряет свои прочностные свойства. Об этом я тоже в курсе. Но я всё же в Сибири живу и техника у меня под мои условия эксплуатации подготовлена.  До -40 на некритичных углах Маруичи ходят без каких-либо проблем. 

    Под капотом в минус 40 ничего не тает. Тает до минус 25, а затем замерзает и падает. А именно Маруичи в минус 40 на внутреннем ШРУСе-трипоиде трескается в 5-8 мм от хомута на валу. Причём трескается вкруговую. Смазка при этом используется оригинальная тойотовская, на основе полимочевины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.