Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Итак, как и обещал отчетец.........

    Сегодня разобрал своего любимца......стоит без морды и без передней подвески.....но завтра уже соберу....... поменял все сайленты, пыльники, аморты, ревизия суппортов....

    Но подробно по ПРИВОДАМ:

    Короче внутренние стояли 1-56 № 24-412

    Пол года эксплуатации вот что имеем:

    post-14141-0-16982300-1330363483_thumb.jpg

    Умерли оба именно вот так:

    post-14141-0-97652400-1330363581_thumb.jpg

    Как и писал выше : ПО КАТАЛОГАМ ИДУТ ИМЕННО ЭТИ ПЫЛЬНИКИ!!!! НО ЭТО НЕ ТАК!

    Купил вот такие: 1-56 № 02-155

    post-14141-0-29956500-1330363748_thumb.jpg

    Выглядят вот так:

    post-14141-0-18815900-1330363816_thumb.jpg

    Вот в сравнении:

    post-14141-0-78055900-1330363909_thumb.jpg

    Думаю не стоит объяснять какие лучше...и будут правильнее работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Просили диаметры?

    Пожалуйста:

    Палка: диаметр 32мм

    post-14141-0-63342900-1330364094_thumb.jpg

    Сам трипод: диаметр 102мм

    post-14141-0-61807800-1330364201_thumb.jpg

    Диаметр нового пыльника 02-155 малый 29мм (а у 24-412 был 26мм)

    post-14141-0-57284400-1330364310_thumb.jpg

    Большой диаметр 96мм (у 24-412 тоже 96мм)

    post-14141-0-67199500-1330364406_thumb.jpg

    Раньше клал в них зеленый КАСТРОЛ а в этот раз засунул вот такой ШРУС:

    В тюбике 120 гр - по 1 тюбику в гранату. Думаю этого хватит.

    post-14141-0-95714000-1330364573_thumb.jpg

    Спустил как положено воздух, и вот что в итоге вышло:

    post-14141-0-65877700-1330364681_thumb.jpg

    Как говориться посмотрим сколько это добро проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Поменял пыльник, тот что стоял был цел но уже был в трещинах. Пробежал не много после замtys может тысяч 6-8 оффроада почти не видел. Потрескался тот который справа на фоте в оранжевой коробке. купил тот что слева, резина толще и пыльник сам больше, в комплекте смазка и хомуты.

    a5d0b07a5dcf.jpg

    И снова отвечаю- ценой. третий раз повторить?

    а работу вы в обще за деньги не считаете?

    экономить 3 копейки чтоб потом раз в квартал трахаться,

    на 130 хоть привода снимать не гемор, это вам не 100ка

    а ходять родные долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    Масума, Маруичи, Ниппартс и родные тоже, при подтянутых торсионах, когда рычаги вниз смотрят, перетираются триподом изнутри. опускайте морду и ставьте хоть что! а если лифт есть, то лучше всех Нивовские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Есть суперпрочные пыльники для любых ШРУСов, но их надо делать самому. Имеется положительный опыт эксплуатации нижеописанных чехлов с 80-х годов прошлого века. Берётся толстая (2-3 мм) сыромятная кожа и капроновыми нитками шьется с учетом радиусов вала и корпуса ШРУСа чехол. Чехол не гофрированный - а такой - как родной внутренний пыльник ШРУСа нивы. Этот чехол изнутри тшательно смазывается консистентной смазкой (той же марки, которую закладывают в ШРУС) и устанавливается с помощью штатных хомутов вместо пыльника. Работа тяжелая , но этот чехол не гниёт не пропускает воду и рвётся только от прямого попадания стального прутка (например арматуры бетонных плит). Этот пыльник нормально переносит воздействие ледяной кромки и мёрзлых сучков. На заказ, к сожалению, эти чехлы никто не делает.

    Кто-нибудь такие делал? Есть вопросы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @leXey,

    может обратиться в "ремонт обуви" у них и опыт, и материал и оборудование имеется. вырежут, проклеют, прошьют - носи на здоровье!

    ИМХО гофрированый сшить, проклеить тоже можно.

    Изменено пользователем SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    To: @leXey,

    может обратиться в "ремонт обуви" у них и опыт, и материал и оборудование имеется. вырежут, проклеют, прошьют - носи на здоровье!

    ИМХО гофрированый сшить, проклеить тоже можно.

    Сшить не вопрос, а вот как ставить? Тут было высказывание, что надо вывернуть швом внутрь, а как обеспечить герметичность на гранате и палке в месте шва?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    Сшить не вопрос, а вот как ставить? Тут было высказывание, что надо вывернуть швом внутрь, а как обеспечить герметичность на гранате и палке в месте шва?

    внахлёст и проклеить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130

    Покупал себе на местном рынке, какие то пластиковые (специально для сурфа), уже третий год стоят , пробег примерно тышь 70, офрода правда мало из этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Масума, Маруичи, Ниппартс и родные тоже, при подтянутых торсионах, когда рычаги вниз смотрят, перетираются триподом изнутри. опускайте морду и ставьте хоть что! а если лифт есть, то лучше всех Нивовские...

    Подниму тему.

    У меня довольно заметный лифт подвески. Проставки 22мм. Редуктор вначале не опускал - начал менять пыльники(что интересно - только внутренние) каждый год. После второй замены призадумался над этой тенденцией и таки поставил под редуктор проставки 25мм. После этого пыльники проходили три года(в том числе и по морозам за -40) и вот опять с наступлением холодов с правого внутреннего пыльника полезла смазка. По предварительному осмотру - дыра опять там же:

    На форуме неоднократно звучали высказывания, что перетирается триподом изнутри. Очень может быть. В этот раз специально с пристрастием проверю эту версию, хотя на пыльниках внутри и снаружи следов истирания я никогда не замечал. Грешил на излом резины от постоянных деформаций на изогнутом приводе.

    Пошукал по сайтам изготовителей пыльников. На 185, 215, сотых крузерах стоят немного другие по форме пыльники:

    У них как видно триподом точно ничего не изотрётся. Но у меня и на таких дырка появлялась фактически в том же самом месте... Если взять пыльник и попытаться его изогнуть - то явно видно, что бОльшая часть деформации пыльника происходит именно в том самом районе. Единственно, мне непонятно, почему лопается в таком странном месте, где особых напряжений быть не должно? Вот теперь и думаю - если версия с триподом не подтвердится, то придётся летом поискать пыльники с большИм числом большИх по диаметру гофр, чтобы мех напряжения были рассредоточены по всей длине пыльника. Например такие:

    Натягивать нивовские желания нет.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Не, то что они перетираются это точно фигня!

    Рвутся тупо!

    Я тоже борюсь с этой проблемой! Я выше писал что у меня сейчас стоит! Вот в мороз лопнул наружний - поменял оба наружних.....а те что ставил в Феврале (Внутренние) вообще бодро выглядят......

    У меня редуктор кстати не опущен.....хотя и проставочки имеются 20мм под шаровой верхней.....

    Думаю стоит заморочиться такой фигней: Кажись в экзисте и видел есть универсальные пыльники - вот на них складок много...думаю они ходить должны......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    поставил Нивски пыльник, 2-а года полёт нормальный, но натягиватьььььь.... жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Два года - не показатель.

    То что натягивать тяжело, особенно на морозе - фиг с ним. Но сама замена довольно геморна, ещё и с натяжкой пыльника морочаться... Неохота. А самый прикол будет если через месяцок в самые холода явно маленький нивовский пыльник лопнет из-за чрезмерного растяжения...

    Потому было бы интересно - нет ли опробированных вариантов установки на лифтованного Сюрфа пыльников от аналогичной техники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    нужно подбирать тогда по диаметру ближе, например паджеры? Просто расходники ждать от сурфа долго, а ехать нужно был сейчас вот поэтому аналога в Вазовском магазине больше небыло, а на лифтованного он точно не пойдёт, а на стандарт будет ездить, тем более у меня внутренним он стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Не, то что они перетираются это точно фигня!

    Рвутся тупо!

    Я тоже борюсь с этой проблемой! Я выше писал что у меня сейчас стоит! Вот в мороз лопнул наружний - поменял оба наружних.....а те что ставил в Феврале (Внутренние) вообще бодро выглядят......

    У меня редуктор кстати не опущен.....хотя и проставочки имеются 20мм под шаровой верхней.....

    Думаю стоит заморочиться такой фигней: Кажись в экзисте и видел есть универсальные пыльники - вот на них складок много...думаю они ходить должны......

    Александр а номера этих универсальных пыльников есть? а то остался один комплект ниппатс надо бы заказать для пробы.

    поставил Нивски пыльник, 2-а года полёт нормальный, но натягиватьььььь.... жесть

    у тебя я так понимаю подвеска сток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    -кто шпрехает-сыромятная кожа...

    -ну,скажем-вот рядом спортинвентарь шьют-кожа 2,2-3мм от мешков боксерских-подойдет интересно? :focus: а тоб я сделал без проблем..

    Любая резина на морозе становиться твердой и хрупкой. Кожа рулит. Что такое сыромятная кожа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0

    Мне кажется, что в спортивных снарядах используется кожа после дубления, то есть ни разу не сыромятная.

    Раньше сыромятной кожи было завались в коневодстве, сейчас, увы, не встречаю.

    Из простой кожи чехлы получаются не крепкие и недолговечные. Пыльник из сыромятной кожи служит (не на асфальте) десятилетиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    При лифте проставками 20мм без опускания редуктора пыльник не рвет, а режет валом... в нижней части на максимальном изгибе пыльник закусывает между валом и корпусом трипоида... так потихоньку по кругу и режет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Льдинка толщиной 3-8 см застревает в рычагах, защите (или просто лед в луже небольшой глубины 50-70 см) и режет ничуть не хуже, независимо от опускания редуктора). Чем холоднее, тем лучше режется :). Самое неприятное тонкий ледок в минус 40-45 градусов.

    Практичеси, осенью помогает только полное отсутствие шрусов и редуктора.

    А так интересно, долго шрусы живут с прставкой под шаровыми и без опускания редуктора?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Льдинка толщиной 3-8 см застревает в рычагах, защите (или просто лед в луже небольшой глубины 50-70 см) и режет ничуть не хуже, независимо от опускания редуктора). Чем холоднее, тем лучше режется :). Самое неприятное тонкий ледок в минус 40-45 градусов.

    Практичеси, осенью помогает только полное отсутствие шрусов и редуктора.

    А так интересно, долго шрусы живут с прставкой под шаровыми и без опускания редуктора?

    Нормально живут, за 2 года жесткой эксплуатации - 3 ШРУСа поменял, внутренний почти год без пыльника катался, пока иголки не рассыпались....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А все же никто не созрел на пыльники приведенные мною в 14 посте???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.