Перейти к публикации
Товарищ Сухов

Подскажите, плиз - как приподнять морду на 100-ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Прочти еще раз то , что я написал выше и подумай.

     Это два слова не совместимы.

    Благодарю! буду искать спецов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Торсионы , можно по шлица переставить и авто будет стоять на прежней высоте . 

    Вы же не скажете, что по шлицам можно переставлять несколько раз и комфорт движения сохранится, высоту можно сохранять а вот комфорт нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, muromec сказал:

    высоту можно сохранять а вот комфорт нет.

    Почему ты так уверен? 

    При одном и том же уровне затяжки торсиона будет один и тот же уровень комфорта. При этом при разном положении в шлицах будет разная высота авто. Разумеется речь о штатной, разумной высоте подвеске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, AZIAT сказал:

    При одном и том же уровне затяжки торсиона будет один и тот же уровень комфорта. При этом при разном положении в шлицах будет разная высота авто. Разумеется речь о штатной, разумной высоте подвеске. 

    Это как так получается? Уровень затяжки (преднатяга если вести речь в разрезе комфорта) торсиона прямо коррелирует с его положением в шлицах. Невозможно обеспечить один уровень затяжки, но при этом разную высоту авто. При перестановке в шлицах точно также изменится уровень преднатяга, как если закрутить болтом. Торсион "проседает" (теряет свои свойства) также как и пружина, и переставив его на шлицах или затянув сильнее болт изменится только высота машины в статическом положении, а потерянная энергоемкость не появится.

     

    Поэтому отвечая на вопрос выше - усиленные торсионы ОМЕ/Добинсонс/др. обеспечат более высокий уровень комфорта по сравнению с закрученными родными, которые потеряли свои свойства и не могут обеспечить требуемой энергоемкости подвески. Что я и наблюдал на всех своих сотках, где менял старые торсионы на усиленные, по ямам и стыкам машина ехала без прежних ударов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Aptyp сказал:

    При перестановке в шлицах точно также изменится уровень преднатяга, как если закрутить болтом.

    Это если  ты переставишь на шлицах  кронштейн болта . А если ты тосион переставишь по шлицам на рычаге , то картина сразу меняется. 

    5 минут назад, Aptyp сказал:

    Это как так получается?

    А ты попробуй.  

    6 минут назад, Aptyp сказал:

    где менял старые торсионы на усиленные, по ямам и стыкам машина ехала без прежних ударов.

    А тут ве просто. ты вешал металллом на авто в виде бамперов, багажников  и лебедок, машина становилась на плотонны тяжелее , есно родные торсионы не держали эту нагрузку и подвеска пробивала. Торсионы усиленные расчитаны на эту допнагрузку и потому подвеска работала как штатная без доп нагрузки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это если  ты переставишь на шлицах  кронштейн болта . А если ты тосион переставишь по шлицам на рычаге , то картина сразу меняется. 

    А ты попробуй.  

    Какая разница с какой стороны переставлять, если это одна ось, которая работает на скручивание? Пробовал неоднократно, о чем уже написал в посте выше. Вряд ли после твоего коммента поменяется физика процесса, чтобы пробовать еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Aptyp сказал:

    Какая разница с какой стороны переставлять,

    Разница есть и очень большая.

    17 минут назад, Aptyp сказал:

    Пробовал неоднократно,

    Если ты пробовал на штатных торсионах , после того как машину нагрузил железом , то да , не поможет, так как торсион не может нести нагрузку больше , чем в нем заложено изначально производителем. 

     

     

    20 минут назад, Aptyp сказал:

    Вряд ли после твоего коммента поменяется физика процесса, чтобы пробовать еще раз.

    Она не меняется , просто  ее люди не понимают. 

    16.10.2021 в 09:06, muromec сказал:

    20210801_133914.jpg

    Вот даже в мануале указано , что нужно метки поставить перед разборкой . Это нужно как раз для того , чтобы при последующей сборке и затяжке болта по мануалу , получить высоту авто , рассчитаную производителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Почему ты так уверен? 

    При одном и том же уровне затяжки торсиона будет один и тот же уровень комфорта. При этом при разном положении в шлицах будет разная высота авто. Разумеется речь о штатной, разумной высоте подвеске. 

    Торсион или пружина просаживается, торсион подкручиваем до номинальной высоты, к пружине проставку, раз так сделали, через несколько лет ещё после просадки подкрутили торсион, к пружинам еще проставки. Свободный нормальный ход элемента сокращается что очень влияет на комфорт движения и больше на комфорт влияет работа передней подвески чем задней. 

       Некоторые для комфорта отпускают старые торсионы, морда лежит на колесах зато в движении это не жесткая табуретка.

         Была тут тема "Торсионы достали вы меня" или как-то так называлась, так вот люди в поисках комфортной работы передней подвески собирали переднюю подвеску TLC-100 на пружинах. А как по мне то нужен новый упругий элемент т.е.новые торсионы без игр на усиленные заменители, сток оригинальный в коробке Toyota именно того диаметра что был с завода, цена конечно уах!

       Отдельная тема в целях экономии найти торсионы малопробежные, это почти фантастика, но кто-то покупая новый TLC-100 обвешивал его в первый год владения тюнингом и ставил под возросший вес торсионы от Ome и т.п. а сток укладывал на полку. Я году в 2015 такие находил, ставил на свой автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, muromec сказал:

    Торсион или пружина просаживается,

    Если они не способны держать авто в заданых параметрах , то выкинуть и не лечить себе мозг.

    5 минут назад, muromec сказал:

    торсион подкручиваем до номинальной высоты,

    только в пределах параметра производителя. Иначе будет вот это 

    6 минут назад, muromec сказал:

    нормальный ход элемента сокращается

    Поэтому я и говорю о перестановке на шлицах. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Если ты пробовал на штатных торсионах , после того как машину нагрузил железом , то да , не поможет, так как торсион не может нести нагрузку больше , чем в нем заложено изначально производителем. 

    Я пробовал на разных торсионах: на новой машине и соответственно новых торсионах, на б/у торсионах, на торсионах OME и Dobinsons. В итоге остановился на родных аморах и торсионах Dobinsons, на полностью стоковой машине это был самый комфортный вариант.

     

    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Она не меняется , просто  ее люди не понимают. 

    Объясни пожалуйста физику процесса. По моей физике, изменяя преднатяг торсиона с той или другой стороны, меняется жесткость подвески вместе с высотой, это две зависимые друг от друга величины.

     

    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Вот даже в мануале указано , что нужно метки поставить перед разборкой . Это нужно как раз для того , чтобы при последующей сборке и затяжке болта по мануалу , получить высоту авто , рассчитаную производителем.

    Метки ставят только для того, чтобы анкерный рычаг встал в положение предусмотренное заводом и дальше уже можно было регулировать высоту подвески в заданном диапазоне работы анкерного рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Aptyp сказал:

    Объясни пожалуйста физику процесса.

    Я тут одному час по телефону обьяснял , он так и  не понял. :Cherna-facepalm: Надо будет как нить видео снять , чтобы понятно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я тут одному час по телефону обьяснял , он так и  не понял. :Cherna-facepalm: Надо будет как нить видео снять , чтобы понятно было.

    Достаточно будет простого чертежа с нарисованными векторами и кратким пояснением. Личные домыслы у каждого свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Если они не способны держать авто в заданых параметрах , то выкинуть и не лечить себе мозг.

     

     

    Но ведь выше вы с таким же моим посылом не соглашались и предлагали продолжать  переставлять торсионы по шлицам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, muromec сказал:

    Но ведь выше вы с таким же моим посылом не соглашались и предлагали продолжать  переставлять торсионы по шлицам.

    Чего не понятного то? Переставь по шлицам , если авто не поднимется , выкинь торсион. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Чего не понятного то? Переставь по шлицам , если авто не поднимется , выкинь торсион. 

    Скорее это вам не понятно. Ну да ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, muromec сказал:

    Скорее это вам не понятно.

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киргизия бишкек
    • Машина: TLC 100 4,5 араб.
    18.10.2021 в 15:35, AZIAT сказал:

    :laugh:

     Уважаемый Азиат дал правильное направление, уважаемый Вадим Браконьер разжевал до мелочей в личке. Поставив метки,выбили торсион,переставили на один шлиц в рычаге, итог :  минус 1см по высоте, болт регулировки с запасом хода по середине, стало мягче, можно задрать морду выше . Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, сурфолог сказал:

     Уважаемый Азиат дал правильное направление, уважаемый Вадим Браконьер разжевал до мелочей в личке. Поставив метки,выбили торсион,переставили на один шлиц в рычаге, итог :  минус 1см по высоте, болт регулировки с запасом хода по середине, стало мягче, можно задрать морду выше . Спасибо за помощь!

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Lexus LX 470 2uzfe 2002 USA
    02.11.2009 в 13:39, KondR сказал:

    Я поднял торсионами где-то на 4 см, потом опустил передний мост проставками на 2,5 см. В итоге машина поднялась а угол приводных валов изменился незначительно.

    Так же сделал. Шрусы спасибо сказали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Lexus LX 470 2uzfe 2002 USA

    Кто подскажет номера усиленных торсионов на сотку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.