Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150

    Озадачился с установкой защиты днища... Желательно закрыть все потенциально уязвимые места? Какие есть варианты, каков бюджет? Можно в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    делал в металлопродукции из люмня 10мм по их шалону. лыжа из 3-х частей, начинается от морды и заканчивается хорошей защитой раздатки (взамен штатного фигового листочка). бюджет не помню уже blush.gif но не зашкально.

    мне нравится - колею утюжить уже не так страшно:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Потенциально уязвимым станет твой бюджет при обслуживании машинки.Снимать и ставить защиту будут за отдельные деньги,и немалые(если она защита).И говнолину,в котором будет гнить вся электрика она на себя наберёт кил с 200.И не вымыть его никак.А плюхнешся пузом на пень,вомнёт её-урчать об раздатку станет-снимай-выстукивай.А кевлар стоит немеряно,да и не делает его у нас по мо никто.Надо очень думать:а надо ли?Родная неплохо работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ага, а лучше на пень плюхнуться РК - переспективаА радужная blink.gif .

    Можно сделать защиту а-ля Хамер трубчатую, листы поставить именно на против КПП и РК, вперед лыжу. Было бы желание и сухая грязь отковыривается на раз. Родная защита(особенно КПП и РК) какой-то прессованный картон, ну да от брызг защит. Защиты делают много контор, просто выбрать по нраву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Лучше переплатить за обслуживание, чем куковать с дыркой в картере.

    Я себе поставил шериф железный. легкосплавную защиту в Москву не поставляют.

    То tari.

    Резина симпотичная, не расскажешь какая и размерность??? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150

    У шерифа нашел только одну модификацию. Он только только двиг закрывает или на акпп и раздутку остается? где ставили шериф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ярослав, по поводу грязи и обслуживания согласен 100%!

    но плюхнувшись в колее на камешек каждый раз радуюсь ее наличию smile.gif

    Ставил на обводном в металопродукции. Лыжа от морды до раздатки.

    Резинка купер стт нью 285-75-16

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: tari Парни,я отлапатил ТЫСЯЧИ крузеров.На многих водители маньяки,поставившие задачу убить своё животное.У меня лежит раздаток штук 10,столько же корпусов.Я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ КОЛОТОЙ.Правда себе пузо защищаю,но практика см.выше.

    А вот дурацкую работу по выстукиванию и переустановке вмятых защит я люблю и делаю регулярно.Грохот от них стоит в салоне(от мятых)аж ухи вянут.Почему и грю:если уж ставить,то стеклопластик или кевлар.Оно не облегчения для,а сохранения формы ради.А прочности стекла боле чем.

    Паскудно,что агрегатка греется,пральна на другое масло уходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    А у кого стоит Шерифовский двухлистовой комплект на сотке из 5 мм алюминия или стальной, может поделиться впечатлениями от установки и эксплуатации, радостями обслуживания, недостатками данных изделий? А может фоточки завалялись? 

     

    Был бы очень признателен. Мне защита нужна, не отговаривайте, на прошлое авто сам делал, 10 лет откатал, ни разу не пожалел.

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    стоит вот такая

    https://nakuzov.ru/catalog/zashchita_dvigatelya/zashchita-dvigatelya-sherif-24-0530-dlya-toyota-land-cruiser-100-lexus-lx470-98-07/

    да, при замене масла приходиться снимать, но ничего невозможного нет

    пару раз рихтовал вмятины

    особого жестяка машина не видит грязи не набивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    4 часа назад, dvladimir сказал:

    да, при замене масла приходиться снимать, но ничего невозможного нет

    Как понимаю, слив масла именно этот лист не перекрывает, но к фильтру даже сбоку доступа нет?

    Т.е. каждый раз приходится откручивать 10 болтов (если с задним листом, то 12..15) ? 

     

    Собственно с тайной целью доработки мой вопрос. Я как раз заказал подобный комплект из переднего листа и листа защиты трансмиссии, с той разницей что он люминиевый. Подумываю огорбатиться как минимум лючком для замены фильтра, и пару ребер жесткость докинуть, там где будет ослаблено. Лючок для слива масла вроде на заднем листе имеется, если я не ошибаюсь, глядя на картинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    да, мешает только фильтр снять. болтов 6 насколько помню, но могу ошибаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    В 04.12.2018 в 11:42, dvladimir сказал:

    да, мешает только фильтр снять. болтов 6 насколько помню, но могу ошибаться

    Болтов там 9 шт. минимум для полного демонтажа. В алюминиевой версии точно. А если стоит задняя часть, то еще +5. Я конечно еще не проверял, но вчера ставил подобное, мне показалось, что для замены фильтра достаточно демонтировать боковой кронштейн.  Нужен только будет нормальный ключ для фильтра и удлинитель. Сам фильтр очень близко к раме, 2..3 сантиметра, четко попадает в этот проем. В общем попробую при замене масла тыщи через 2 провернуть это действо. Кружком пометил где торчит фильтр.

    zoom_20190411_124801_f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Нарядная защита! Зачет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    11.04.2019 в 14:33, zemaz сказал:

    ... показалось, что для замены фильтра достаточно демонтировать боковой кронштейн.  

    Так все и оказалось. Без проблем поменял масло, задняя часть сдергивается недолго, уголок этот тоже. Дольше парился с доработками - кое где бренчала. При наличии чашечки для фильтра проблем не возникает от слова вообще. А вот установка кронштейна назад вынудила меня этот самый кронштейн доработать. Ибо защита по геометрии не идеальна, и при затяжке всех крепящих винтов ее коробит. Это значит несколько винтов после снятия на кронштейне в свои места не попадает. Покряхтел и решил что не дело так каждый раз приседать, да и затягивать винты крепления проушины для такой пустяковой операции в лом. В общем врезал лючок, усилил 2мм. нержавейкой, весь крепеж тоже нержа. Коряво выглядит покраска торцов и заклепок, но что было под рукой (заборная эмаль), она скорее серая, да и пофиг ...

     

    Если кому-то интересно, наделал фотокарточек креплений в подробностях и защиты в целом, но вываливать не стал. Приспичит, пишите, выложу....

    20190711_142157.jpg

     

    20190711_142147.jpg

     

    20190712_184648.jpg

    04.12.2018 в 08:02, zemaz сказал:

    Лючок для слива масла вроде на заднем листе имеется, если я не ошибаюсь, глядя на картинки.

    В общем тот лючок видимо для дизелей (не знаю для масла моторного или трансмиссионного). Ибо не попадает он у меня никуда, только грязь собирает. Потому и сдергиваю полностью лист. Все равно шприцевать карданы. А слив масла выглядит так (обрезок бутылки нужен, чтобы не лилось на край передней защиты):

     

    20190711_142138.jpg.d092b1a0e1997a8d66af60192fe9922a.jpg

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    А как быть с защитой мостовой 80-ки? Тоже подумываю «плоский живот» построить от носа до кормы с интеграцией силовых порогов «краулеров». Поделитесь опытом пожалуйста :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Пришла беда откуда не ждали.  =)

     

    В общем после года эксплуатации алюминиевая защита стала сильно разговорчивой. Сначала это были редкие щелчки при трогании или повороте руля, а теперь это постоянное музыкальное сопровождение треском и щелчками любых неровностей, при торможении, покачивании и т.п. Не могу доказать или увидеть, но мне кажется, рама играет, а алюминий не очень, вот они в местах креплений и трется, щелкает. По-идее нужно чем-то компенсировать эти "терки". Просто шайбы пластиковые между защитой и рамой интересно помогут? Как лечить, есть у кого опыт, идеи?

     

    Не напрягает сильно, особенно на выезде, но во двор въезжать уже как на УАЗике приходится.  =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж-Москва
    • Машина: TLC100VX бывший танк

    ...не написал - безвозмездно! То есть - даром)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, slb сказал:

    безвозмездно! То есть - даром)

    Есть для этого специальный раздел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж-Москва
    • Машина: TLC100VX бывший танк

    Не проблема, уважаемый! Спасибо за информацию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.