Перейти к публикации
xuliELF

Хелп, изно резины с развалом 0

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Ростов
    • Машина: TLC100, 1HD-FTE, 2006, комфорт.

    В движении руль слегка смещен в левую сторону, и авто слегка тянет вправо.

    Слегка подтягивал на 1.5см торсионы и менял стабилизаторы на TRD.

    Что может быть и где лечить. Всю голову сломал, 3 раза делал развал. Всегда все хорошо. давление воздуха ровное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Если машину "тянет" , ПЛОХО искали! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ростов
    • Машина: TLC100, 1HD-FTE, 2006, комфорт.

    В том-то и дело, чтол искали 3 раза. Думаю возможно ли это из-за лифта корявого. Куда обратиться. Жесть, новые БФГ такими темпами скоро умрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    только геометрия. бывает что диски с большим вылетом, и сложно поймать положение руля прямо. на каком стенде делалась геометрия. например оффициалы с нашей тойоты свои машины на геометрию гоняют к моим ребятам. у них немецкая и глючит. потом программы по геометрии на модели с бензиновым и дизельными движками разные. если мы делаем на дизель 100ку геометрию по бензиновой версии программы, по приборам геометрия в норме, фактически симптомы твои. ладно, руль выставляется.(не могут тягами рулевыми, аккуратно чтоб не порвать ленту и руль можно переставить сняв клемму с аккум) попробуй перекинуть колеса справа налево. редко- но попадается дефект резины что ни делай- ее тянет в сторону. и подшипник не перетянули при регулировке правый? а ну еще суппорт может справа клинить, но диск при этом сильно греется и сразу увидел бы. в твоем случае я лично грешу на неправильную геометрию (как может руль быть вывернут влево, если при геометрии он выставляется прямо независимо от положения колес и на экране стенда видно положение руля, к тому же он фиксируется спец приспособой при геометрии. скорее всего мастерам лень тяги рулевые разрабатывать закисшие.. геометрист может и неплохой, да вот когда они калибровку стенда делали?

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ростов
    • Машина: TLC100, 1HD-FTE, 2006, комфорт.

    В том-то и дело. Что после третьего развала, на немецком стенде название которого на H____ начинается. Была переставлена резина с зада на перед причем по схеме Х. Проехал полторы тысячи км и увидеи опять на целых колесах которые поставил вперед опять такой-же износ. Рульопять держал слегка влево а авто немного тянуло вправо. Руль фигсили и геометрией и глазом.

    Может кто отрекомендую сервис, МАКЕЗ интересно этим занимается, хочется все разом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Супорт не может подклинивать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.