Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Опять та же проблема, севшие в ноль батареи.

    Садились опять постепенно, сначала с брелка плохо заводилось,

    потом только с ключа, а сегодня и с ключа не завелось.И от прикуривания тоже.

    На пробеги уже не грешу - минимум 2 часа в день ездит плюс ночные прогревы.

    Обороты повышены при прогреве специально.

    Мерял бортовую сеть - при всех включенных потребителях 13.2

    и ниже вроде бы не садится. Без потребителей 13.7 видел.

    От оборотов двигателя не зависит.Это гена умирает или регулятор у него ? Как проверить ?

    Создается ощущение что машина не может зарядить батареи.

    Потому что если их снять и погонять на заряднике пусть даже недолго всё приходит в норму. На некоторое время.

    Неужели их каждый месяц заряжать ? (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Второй день на заряженных в течение часа батарейках - полет нормальный.

    Точно глюк с недозарядом в бортовой :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Сдается мне, что дело в батареях. Тебе уже писАли о том, что если быстро заряжается, то дело в АКБ. Быстрый заряд есть отсутствие емкости. Купи себе новые АКБ и не парь себе моск. У меня была точно такая же фигня, но задушил год назад жабу и радуюсь жизни. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Сдается мне, что дело в батареях. Тебе уже писАли о том, что если быстро заряжается, то дело в АКБ. Быстрый заряд есть отсутствие емкости. Купи себе новые АКБ и не парь себе моск. У меня была точно такая же фигня, но задушил год назад жабу и радуюсь жизни.  rest.gif

    Да, я забыл сказать что эти батареи (другие, с норм. машины хоть и не новые)

    заряжаются не быстро. Час я их заряжал только потому что ехать надо было срочно.Так ещё конца-края зарядке не было видно.

    Проводил эксперимент сегодня.

    На сутки оставил их на морозе (-20) завелся хоть бы хны.

    Машина не первая, как ведут себя умирающие батареи видел.

    И заряд бывает не берут и на один запуск хватает и за сутки в ноль разряжаются.

    Это не оно совершенно по симптомам. Как будто недозаряжаются - как бы описать иначе - предположим на старте съедает 20Ач, а заряжает только на 15..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    XGhosT

    Посмотри хорошо, может у тебя та же проблема? поэкспериментируй, я тоже не сразу разобрался blush.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...08entry834508

    PS Не спеши менять Аккумы!!! Я уже поменял smile.gif тут проблем в другом походу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати да, хорошая идея посмотреть на ходу.

    Но у меня механика, влиять не дОлжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    На правах "ап...ап.."

    На ходу ничего не меняется. Куда копать?

    Последний вариант остался временно бросить провод от акб (-) до массы двигателя - проверить не умерла ли масса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Ну вот, опять таж фигня..

    Надо тему заново открывать а то идеи кончились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Вопрос такой:

    какое должно быть напряжение в бортсети при заведенной машине ?

    А при дальнем или ближнем свете ?

    При замке на положении ON-12,8

    после выкл сетки 14,5. Без каких либо потребителей 14,5. Включены- дальний, противотуманки, печки обе на максимум, музыка на всю- с сабом. Подсветка моргает в такт музыке НО напряжение 14,5. Это все на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Вот у меня на АКБ стоят клемы с вольтметрами. И при 1000об\мин показывают на правом аакумуляторе 14.5в, а на левом (по ходу движения) (это который стартерный) - 14.7вольта.

    Аккумуляторы AGM 95 А*ч.

    Это нормально или много?

    Какой вообще предел напряжения, при котором не повреждается аккумулятор?

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Это таки нормально али нет?

    Шо, никто не знает? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Это таки нормально али нет?

    Шо, никто не знает? smile.gif

    я канешн понимаю что много лет прошло, но все же - насколько я слышал, напряжение при запущенном моторе д.б. в пределах 13.8-14.2В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2006г

    У меня такой вопрос, завожу-лампочка сразу гаснет, а стрелка вольтметра не шевелится. Где то через 50 -60 секунд поднимается на 14 вольт. Это нормально или проблема в чем то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    10 часов назад, Андрей Давыденко сказал:

    У меня такой вопрос, завожу-лампочка сразу гаснет, а стрелка вольтметра не шевелится. Где то через 50 -60 секунд поднимается на 14 вольт. Это нормально или проблема в чем то?

    проблема в панели, а точнее в вольтметре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2006г

    оченьт благодарен..спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    13 минут назад, Андрей Давыденко сказал:

    оченьт благодарен..спасибо

    Не обязательно это в панели. Если машина дизель, то может так долго сковорода отрабатывать. Ну или вообще какой-нибудь мощный потребитель.

    Лучше это прямо на клеммах замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2006г

     Да дизель. а сковорода это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Сетка накаливания. Подогрев впуска в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    стрелка в нуле лежит а остальные приборы показывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2006г

    да но она не в нуле лежит а где то 10-11 вольт. да остальное все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.