Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    слабый генератор, большие нагрузки, плохие контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2006г

    120 ам. проверял заменил статор. все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Андрей Давыденко сказал:

    да но она не в нуле лежит а где то 10-11 вольт. да остальное все нормально

    Абсолютно нормальная ситуация для дизеля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2006г

    все ребят спасибо за ваши советы. значит ввсе нормально!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Андрей Давыденко сказал:

    все ребят спасибо за ваши советы. значит ввсе нормально!!

    Для подтверждения продублируй свои наблюдения после непродолжительной стоянки, в такой ситуации сетка не должна включаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2006г

    после непродолжительной стоянки все работает быстро. стрелка почти сразу поднимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, Андрей Давыденко сказал:

    после непродолжительной стоянки все работает быстро. стрелка почти сразу поднимается

    Это и подтверждает, что пауза в подъеме стрелки связана с работой мощного потребителя - сетки подогрева. Когда движок горячий (система не остыла) сетка не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2006г

    спасибо тебе огромное!!!!успехов во всем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    С новым годом.
    Поменял диодный мост на моем 100 амперном генераторе. диодный мост (Mobiletron).
    При измерениях дает такие показатели:
    Машина заведена, нечего не включено -  прикуривателе показывает 13.9v
    Включаю фары - 13.6v
    Включаю печку - 13.5v
    Включаю заднюю печку - 13,1v
    Включаю дворники передние - 12.8v  а  при этом измеряю  на клеммах  показывает 14.00v

    без нагрузки на клеммах - 14,3v

    мне кажется чтото не  в порядке,  как вы думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, Mah0nya сказал:

    При измерениях дает такие показатели:
    Машина заведена, нечего не включено -  прикуривателе показывает 13.9v

    Делать замер в прикуривателе бесполезно, потери на проводах и контактах могут до одного вольта доходтьь

    7 часов назад, Mah0nya сказал:

    Включаю дворники передние - 12.8v  а  при этом измеряю  на клеммах  показывает 14.00v

    без нагрузки на клеммах - 14,3v

    мне кажется чтото не  в порядке,  как вы думаете?

    Не в порядке контакты и состояние проводов. Копать и разбирать все точки массы с проводки на кузов, силовые колодки и клеммы. 
    Но в 90% случаев проще и лучше заменить всю проводку на хороший контракт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    11 часов назад, Mah0nya сказал:

    С новым годом.
    Поменял диодный мост на моем 100 амперном генераторе. диодный мост (Mobiletron).
    При измерениях дает такие показатели:
    Машина заведена, нечего не включено -  прикуривателе показывает 13.9v
    Включаю фары - 13.6v
    Включаю печку - 13.5v
    Включаю заднюю печку - 13,1v
    Включаю дворники передние - 12.8v  а  при этом измеряю  на клеммах  показывает 14.00v

    без нагрузки на клеммах - 14,3v

    мне кажется чтото не  в порядке,  как вы думаете?

    Тоже самое,все массы которые нашел в салоне почистил,перетянул,особо не помогло,кинул доп массу с коробки,на кузов,стало не много лучше.где плюсовые можно почистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    45 минут назад, annapurna сказал:

    где плюсовые можно почистить?

    От гены на акб, с акб на реле 12/24, и далее. Также все массовые провода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.