Перейти к публикации
SASH

На Ф-Бел160 ездит кто?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Белочка по асфальту треться просто на глазах, причем только управляемая ось, выедает клином ее.

    либо сменкой возить с собой, либо на небольшие дистанции.

    Парни, написавшие, как они на 80-ке развивали 160 км/ч по МКАД-у, породили в моей душе надежду, что на Белках можно передвигаться и по асфальту! Жаль, что это не так...

    А возить Белок с собой - это худший из вариантов. Куча грязных колёс в салоне и перекидывать их неохота каждый раз. Тогда правильней "трактор на Белке" на прицепе возить до мест покатушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Парни, написавшие, как они на 80-ке развивали 160 км/ч по МКАД-у, породили в моей душе надежду, что на Белках можно передвигаться и по асфальту! Жаль, что это не так...

    А возить Белок с собой - это худший из вариантов. Куча грязных колёс в салоне и перекидывать их неохота каждый раз. Тогда правильней "трактор на Белке" на прицепе возить до мест покатушек.

    а зачем в салоне для этого багажник и калитка есть!? и почему сразу грязные, проехал по асфальту 10 км и вся грязь отлетит и высохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Вопрос: сколько он проживёт, если большую часть времени машина передвигается по асфальту на максимально возможной скорости? Гудрич под 100 тысяч выхаживает. И насколько Симекс дороже?

    Вопрос этот корректно задать МакПа (Макс) иди Кукурудзе. Они активно путешествуют летом на 3-х дорожечных 36-ый Simex ET. Я рассматриваю Simex меньшего размера, 2 дорожечный и исключительно для вылазки в заведомые пампасы. Или как более вероятный вариант Silverstone MT Xtreme. На каждый день хочу Cooper STT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Я рассматриваю Simex меньшего размера, 2 дорожечный и исключительно для вылазки в заведомые пампасы. Или как более вероятный вариант Silverstone MT Xtreme. На каждый день хочу Cooper STT.

    И это поистине оптимальный вариант! :ok:

    Кстати, Макс, хоть и запоздало, но поздравляю с отличной 70-кой! "Возвращение к корням" - это правильно! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    И это поистине оптимальный вариант! :ok:

    Кстати, Макс, хоть и запоздало, но поздравляю с отличной 70-кой! "Возвращение к корням" - это правильно! :buzz:

    Спасибо тебе! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Ездила на белках на Чухломе 2010. Просто влюбилась в них. Ничего мостам не будет, потому что нет нужны напрягать\газовать и т.д. Просто гребет и все. Штурман вообще был счастлив, потому что выходить из машины не надо было. :D

    Если на время - тогда не вариант...

    По асфальту не советую, потому что управляемость низкая и звук как у истребителя (где-то от 70 уши уже ощутимо закладывает). :D Пока асфальт сухой - нормально, как только влажность - аквапланирование в полную.

    НО... если движение идет по разбитым асфальтовым дорогам, где почти нет другого транспорта - вариант. Подспустил - пошел помягче, болтает - подлавливаешь...Все равно там скорость не больше 50 будет...Вполне нормально.

    В багажнике возить стремно - тормозить страшно. :D

    post-4535-0-59244700-1326046398_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Ездила на белках на Чухломе 2010. Просто влюбилась в них. Ничего мостам не будет, потому что нет нужны напрягать\газовать и т.д. Просто гребет и все. Штурман вообще был счастлив, потому что выходить из машины не надо было. :D

    Если на время - тогда не вариант...

    По асфальту не советую, потому что управляемость низкая и звук как у истребителя (где-то от 70 уши уже ощутимо закладывает). :D Пока асфальт сухой - нормально, как только влажность - аквапланирование в полную.

    НО... если движение идет по разбитым асфальтовым дорогам, где почти нет другого транспорта - вариант. Подспустил - пошел помягче, болтает - подлавливаешь...Все равно там скорость не больше 50 будет...Вполне нормально.

    В багажнике возить стремно - тормозить страшно. :D

    на какое расстояние по пробегу 50 на 50 их хватит?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Парни, написавшие, как они на 80-ке развивали 160 км/ч по МКАД-у, породили в моей душе надежду, что на Белках можно передвигаться и по асфальту! Жаль, что это не так...

    А возить Белок с собой - это худший из вариантов. Куча грязных колёс в салоне и перекидывать их неохота каждый раз. Тогда правильней "трактор на Белке" на прицепе возить до мест покатушек.

    на них 100 уже максималка почти. и страшно пи...Ц. я не говорю про гул, а про управляемость. если гонять на них, передних на сезон хватит, задние должны два проходить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    80-100 по спидометру бежит, колбасит на 60-70 км/ч но терпимо, попробую отбалансировать, может поможет. По нашему глинозему равных ФБЕЛКЕ не вижу, Максис мой отдыхает. Думаю отдать фбелы в нарезку, разрезать ламели - сформировать беговую дорожку и плющиться лучше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вопрос: сколько он проживёт, если большую часть времени машина передвигается по асфальту на максимально возможной скорости? Гудрич под 100 тысяч выхаживает. И насколько Симекс дороже?

    Летом на 10000 наверно хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    надо погонять на ней сначала немного, километров 100-200, потом балансировать...

    скорее всего придеться поворачивать ее на диске, т.к. там вес получаеться не реальный...

    post-4462-0-78749400-1326290509_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    выше писали, что на 80ку лучше ставить Белки на 8х16 ЕТ+10

    а у кого еще на каких дисках стоит и при этом не цепляет за крылья при ходах?

    родные 80е диски 8ч16 ет0 - вариант или нет?

    про отрицательный вылет и не спрашиваю, он по факту даже для 36х12.5 Симексов слабо годится... на ЕТ-24 постоянно по задним крыльям трет при "приседаниях" подвески, достало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    По износу на освальде. Трется быстро под 80 кой к сожалению, это правда думаю дело в весе и хреновом составе резине - понял когда дрифтанул на асфальте, ну очень жирная черная полоса осталась.

    Из опыта... Оптимальное давление где-то 2.2 на дальние поездки, если меньше 1.5 то гореть будет на глазах. По скоростному режиму - сотню спокойно держит, но я больше 75 стараюсь не разгоняться иначе ушам ########ец. Общий пробег по асфальту думаю в лучшем случае 8-10 тыс км. Сам накатал тысячи полторы - слетело около 3 мм с центра колеса. Колеса травят по ободу диска, герметика на долго не хватает. В среднем подкачивал до 2.5, сдувалось за 2-3 дня до 1.5-1. 80-ке кстати если механика понижайки порой не хватает((. Слишком быстро крутит, зарывается.

    Но все эти бесячьи моменты ей прощаются, как только доехал до говн. Думаю в этом размере лучше этой резины ничего не едет.

    Про рвет не рвет.

    Нихрена она железо не рвет, по крайней мере на 80-ке. Отъездил сезон все цело, в какое гавно только не лез. Ее плюс в том, что всегда идешь в натяг, колесам раскрутиться она обычно не дает, соответственно критических ударных моментов когда раскрученное колесо из грязи на твердую поверхность вылетает нет.

    Про диски уже писал..ничего нового не открыл 8х16 ЕТ +10. Балансировка конская грамм 600 на колесо, но того стоит, руль почти вообще бить перестало. После балансировки обязательно сделать насечки на колесе на против соска. При езде на низком давлении 0.2 его немного проворачивает и со временем опять бить начинает, а так обратно поставил и в путь!

    З.Ы.

    Рекомендую брать, даже если цена за комплект будет 40 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    как по рыхлому снегу идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    как по рыхлому снегу идет?

    Никаг..тупо роет и роет быстро. А вот по весеннему, плотному, мокрому прет мама не горюй. Главное не буксовать, ловить момент и спускать сразу до 0.2-0.3. окуешешь от счазтья)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Никаг..тупо роет и роет быстро. А вот по весеннему, плотному, мокрому прет мама не горюй. Главное не буксовать, ловить момент и спускать сразу до 0.2-0.3. окуешешь от счазтья)).

    видео есть? скинь видюху посмотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    видео есть? скинь видюху посмотреть!

    У меня нет, но в теме по моему кто-то ссылку давал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    а я белочки немного порезал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    а я белочки немного порезал)

    это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.