Перейти к публикации
komu

двигатель у араба ТЛК Прадо 120 3 литра дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Sequoia, Isuzu Midi

    1. Интересует марка двигателя

    2. если это не 1KZ, то его эксплуатационные характеристики

    3. Если такая машина у кого-нибудь уже есть, было бы замечательно услышать отзыв.

    заранее спасибо ответившим

    post-14392-1256898330_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Это тупой 5L. Никакого турбонаддува.

    У Вадима именно такой.

    Тема про машину :http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=54539&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    дааа уж 94 лошади..это пипец

    надо же так машину изуродовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Sequoia, Isuzu Midi

    PTerekhov, спасибо, ща начитаюсь про него smile.gif

    gekkfinn, а я никуда не тороплюсь ok.gif

    если у меня будет мощный жип я ж катер точно угроблю, с прицепом летом мотаюсь.

    Шнивы для этого хватет сполна, с дизельком будет веселее, да и баки на 180 литров.

    Есть ещё альтернатива 105-тый, но они только б/у и неоправданно дорогие think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: gekkfinn

    А почему изуродовали??? кому и нравится подобный двигатель, а для гонок не только мотор но и авто другой нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: komu

    Какой прицеп, какой катер? Эта штука сама себя неохотно таскает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Я на своем 2ЛТЕ таскал прицепчики и катер - нормуль! ok.gif

    смотря с чем сравнивать.Если с 100кой - то конечно ене прет ни разу...

    Изменено пользователем Basketbolist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я на своем 2ЛТЕ таскал прицепчики и катер - нормуль! ok.gif

    смотря с чем сравнивать.Если с 100кой - то конечно ене прет ни разу...

    785939[/snapback]

    Ключевая буква "T"

    У 5L турбонаддува НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да кто собственно говоря против?

    Пусть катается машинка на здоровье.

    Это как к примеру девушка красавица писанная все дела, но это если сзади смотреть, а как повернется лицом -- ну все кроши батон..

    Это же не говорит о том, что девушка плохая, просто на любителя..

    так и тут...

    А про то что гонять, что нужна другая машина..не надо сказок..

    такая машина нужна не только тошнить по городу в пробках, но и выезжать на трассу и делать маневры все возможные..А что такое мощность -- это прямая и косвенная безопасность.

    Или что на трассу не выезжать?

    Это как с той девушкой, в общество не выходить..

    Ладно самое главное чтобы хозяин buzz.gif авто был доволен и авто не подводило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Думаю что и прямая и косвенная безопастность у каждого в голове и мощьность двигателя здесь непричем абсалютно!

    Первое правило на трассе НЕ УВЕРЕН НЕ ОБГОНЯЙ, а никак не надежда на то что мотор мощьный успею и с криками банзай идти на обгон.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Sequoia, Isuzu Midi

    водометный самодельный катер, вес с прицепом 750 кг.

    Шнивой же его таскаю, по началу когда сажусь на неё с катером, кажется что по приезду обратно продам её нафиг, кляча позорная, а потом вроде ничё после третьей четвертой сотни км. sad.gif

    Из-за прицепа мне принципиально механика. А механика мощь двигла экономит существенно.

    gekkfinn, ты говоришь точь в точь как моя совесть.

    Конечно не от хорошей жизни хочется взять его, я б лучше 105-того взял. Но платить нашему гос-ву транспортный налог, хоть сколько-нибудь, меня аж коробит от этой мысли. Конечно самое клевое это устроить его тест-драйв и принять решение. В слепую брать бы не хотелось, а поскольку спешки в этом деле у меня нет, думаю удастся найти тачко в натуре. Ну а последняя мысль уже после покупки поставить турбину blush.gif .

    Успокаиваю пока себя мыслью что "тише едешь-дальше будешь"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Sequoia, Isuzu Midi

    про налог имел ввиду альтернативу бензинку 2,7 на механике... про 4 л ваще молчу, да и механики у неё нет ...

    да и сильно подкупает баки на 180 литров...

    пока для себя я выбрал 105-тый или 120-тый дизельный

    а из бензинок мне Acura MDX нравится 2003 года smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Из-за прицепа мне принципиально механика. А механика мощь двигла экономит существенно.

    785978[/snapback]

    Никак механика мощность не экономит. Да и таскать груз с автоматом удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ну, как таковую мощность-то она (МКПП) все-таки экономит (потери в гидротрансформаторе), а вот тягу наооборот автомат увеличивает (из-за того же ГТФ). И сцепление не спалишь. И переключения без разрыва мощности. Автомат с прицепом - это очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Sequoia, Isuzu Midi

    умирает он говорят от прицепа быстро, да по говнам тоже не гуд.

    Механика в дальняке для меня предпочтительнее, в городе автомат конечно удобнее кто бы спорил, я машину в основном хочу взять для загородных поездок, а по городу можно и на позотерке ездить.

    +Заметил что от механики меня так в сон по трассе не клонит, да и как то веселее в целом, едешь бетономешалку эту крутишь, хоть чем то занят в дороге. Надежность механики думаю никто оспаривать не будет, а езжу я в основном далеко от цивилизации. Вопрос коробки не стоит.

    Да и с автоматом двигло нужно мощное, хоть чё мне говорите. Если бы мне нужна было скорость и драйв я бы взял Акуру МДХ не задумываясь. Но говны его прикончат быстро, да и как то сильно по-пижонски dry.gif

    Крузер он и в африке крузер.

    Почитал про 5L, Хайсоводы его хвалят, те что на механике ездят, а автоматчики говорят что тупит. Тут я для себя Америки не открыл. Только у них 91 лошадь почему то. а тут 94... в принципе один фиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Sequoia, Isuzu Midi

    PTerekhov, меня сильно раздражает именно тупость автоматов ...

    ездил на разных машинах от королл с цивиками до Х6 с туарегом, есть с чем сравнить.

    Автомат концептуально тупее механики, есть у них конечно и интересные агрегаты, но не более того. Другое дела роботизированные, но они ещё сырые, ломаются зверски. А мне от машины сначала нужна надежность, а уже потом всё остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: komu

    Надежность механики думаю никто оспаривать не будет,

    Тойотовский автомат, судя по прочитанному, надежнее механики.

    94 силы для 120го это жесть. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    101 лошадь у него! где ваще взяли 94? 94 это у 3L не турбового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    ИМХО, уж лучше нормальный мотор и в дальней дороге скучать не придется. И неважно, какая коробка. С тарахтелкой стосильной ясное дело в сон клонить будет. В америке такие машины (большие и мощные) как раз для таскания прицепов берут, и именно на автомате. Живут как-то (автоматы). А с 5 L-E еще и продавать его потом замучаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    езжу на таком, второй год пошел. нормально все и по городу, и по трассе и с прицепом.

    когда едем на рыбалку по трассе в компании 120 4,0 + туарег 3,2 + вольво ХС90 2,5турбо, например, никто меня нигде не ждет и отставать не отстаю. 150 по трассе машина идет только в путь. по городу - динамика ваз21053 с троечным мотором. в потоке по привычке езжу в первых рядах, никто особо не опережает.

    пары в нем 4,55, так что даже со второй можно тронуться без газа.

    запас хода по трассе на 180 литрах - более 1500 км. по городу наезжаю обычно 1350-1420 км на баке.

    тащил как то 100км по трассе грузовик общим весом в 7 тонн. куда надо - дотащил, так что с прицепом 750 кг проблем не должно быть.

    из серьезных минусов - это не столько шумный, сколько вибронагруженный 5л. нет у него балансирных валов как на 1кз. и парт тайм. который летом большой плюс, а зимой хочется фултайм всетаки иногда. хотя я парт тайм последнее время все больше к плюсам отношу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.