Перейти к публикации
komu

двигатель у араба ТЛК Прадо 120 3 литра дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    езжу на таком, второй год пошел. нормально все и по городу, и по трассе и с прицепом.

    когда едем на рыбалку по трассе в компании 120 4,0 + туарег 3,2 + вольво ХС90 2,5турбо, например, никто меня нигде не ждет и отставать не отстаю. 150 по трассе машина идет только в путь. по городу - динамика ваз21053 с троечным мотором. в потоке по привычке езжу в первых рядах, никто особо не опережает.

    пары в нем 4,55, так что даже со второй можно тронуться без газа.

    запас хода по трассе на 180 литрах - более 1500 км. по городу наезжаю обычно 1350-1420 км на баке.

    тащил как то 100км по трассе грузовик общим весом в 7 тонн. куда надо - дотащил, так что с прицепом 750 кг проблем не должно быть.

    из серьезных минусов - это не столько шумный, сколько вибронагруженный 5л. нет у него балансирных валов как на 1кз. и парт тайм. который летом большой плюс, а зимой хочется фултайм всетаки иногда. хотя я парт тайм последнее время все больше к плюсам отношу.

    +100 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на 5L как на цифры глянешь - ужос нах

    а как покатаешься - кажется что под капотом кобыл 130-140

    короче едет он заметно лучше чем от него ждешь

    хоть и хуже всех остальных моторов 120ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: bogra

    А что значит 3L- "Z" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мех. компрессор поверх 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А как это работает? точнее что его в действие приводит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ремень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: bogra

    Может тема есть где ты этот девайс ставил? интересно было-б почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Sequoia, Isuzu Midi

    peress, расскажи поподробнее про тачко плизззззз ?

    может отзыв где уже писал, я б почитал с удовольствием ?

    Дизеля у меня еще ни разу не было, не считая тестиной карины с 3С-ТЕ

    сколько лошадей в ПТС ?

    не пробовал шумоизоляцию дополнительную делать ?

    насколько он идет жестче чем дилерский прадик без пневматики, а то пишут что из-за тяжелого дизеля машина просевшая и жесткая ?

    Турбокит не было идеи ставить, даже не столько идеи, сколько желание, может даже нужды ?

    А то мне не хочется разочароваться и потом машину портить турбой ...

    В плане ремонтопригодности как я понял он проблем не доставляет ?

    Брал новым или б/у ?

    Как он вообще, в качестве альтернативы 105-тому ?

    заранее спасибо

    EZDOK-у, меня тема последующей продажи этой машины вообще не парит, т.к. планирую брать надолго ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    по поводу продавать - непонятно что продать проще сейчас, 4,0 диллерского или 5л на ручке. тоже вопрос.

    1. в птс 102 лс, можно поменять на 97, морочаться неохота.

    2. шумоизоляцию пробовал, получше конечно стало, но проблема не в шуме, а вибрациях. в принципе не критично, 1кд на 120 прадике получше себя ведет конечно в плане шумности, но не сильно.

    3. я бы сказал наоборот, подвеска на 5л прадике почетче и посбитее. на бензиновом она валкая сильно. тормозишь - клюет, поворачиваешь - валится. вобщем подвеска мне лично больше нравится на 5л. по поводу тяжелого дизеля - гон. 1гр намного тяжелеее. 1кд и 2tr по весу аналогичны практически 5л. при заправке 180 литров соляры и полной машине пассажиров, не проседает, разве что идет чуть помягче.

    4. турбокит все время хочентся поставить после поездки на 1кз. как только на 1кз не ездил недели две, желание пропадает. нормально едет машина.

    5. надеюсь, что ближайшие 500000 км не доставит.

    6. новым брал, проехал 23000.

    7. по отношению к 105. шустрее, комфортнее, сравнивать конечно неккоректно, машины сильно разные. это так скажем наш ответ 105-му в 120 шкуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Sequoia, Isuzu Midi

    вопрос продажи всегда кого-то парил кого-то нет, кому-то ценны одни качества кому-то другие, я бы например купил бы б/у такого прадика, чем заморачиваться с привозом, вопрос только в цене и не более того.

    peress, спасибо за отзыв

    Сепаратор не ставил ?

    если у него Part Time 4WD, то типо нельзя по асфальту на 4WD ездить, насколько я помню ?

    Ездишь на шипах или на липучке ?

    В основном меня больше волнует зимняя эксплуатация, тут нюансов никаких не раскажешь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    вопрос продажи всегда кого-то парил кого-то нет, кому-то ценны одни качества кому-то другие, я бы например купил бы б/у такого прадика, чем заморачиваться с привозом, вопрос только в цене и не более того.

    peress, спасибо за отзыв

    Сепаратор не ставил ?

    если у него Part Time 4WD, то типо нельзя по асфальту на 4WD ездить, насколько я помню ?

    Ездишь на шипах или на липучке ?

    В основном меня больше волнует зимняя эксплуатация, тут нюансов никаких не раскажешь ...

    788963[/snapback]

    сепаратор не ставил. не нужен он по большому счету.

    ставил вебасту и подогрев на фильтр топливный.

    на парт тайме по асфальту нельзя, а еслиб и можно было - вопрос - зачем??smile.gifsmile.gif

    на шипах езжу, нокия хака4. перед подключаю зимой только в большой мороз, после ночной стоянки, потому как с места тронуться надо smile.gifsmile.gif а так вообще зимой 90% времени на задке, ибо 100-180 литров соляры сзади позволяют.

    зимой нормально в машине, тепло, заводится сама, уговаривать ненадо, самый нижний предел пробовал около -30 без вебасты. буду ставить второй акумулятор, т.к. вебаста один высасывает при коротких поездках в морозы. после -30 при заводке мотора минут 10-15 гудит гур и пенится жидкость в бачке, говорят это не только у арабов и виноват в этом редукционный клапан. жидкость гура менял - не помогло.

    печка и термостат пробивал по экзисту, стоят обыкновенные, как на всех прочих японцах.

    прогревается салон долговато, но это опять таки особенность всех машин с салонными фильтрами, пробовал без фильтра - намного быстрее, но как то жалко засирать радиаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Sequoia, Isuzu Midi

    по асфальту это я образно так выразился, имел ввиду по трассе зимой...

    раз ровно значит асфальт laugh.gif

    был бы передок постоянно, то можно и без полного, а на задке я не мастер передвигаться по гололеду и прочему, вот и спросил ...

    Полняк тож из заносов вытаскивать ещё то приключение sad.gif

    моноприводы в этом плане как то внятнее, особенно передок smile.gif

    Ну это фигня разберемся smile.gif

    то что зимой заводится этт хорошо, но я после -25 все равно не езжу, на своей ...

    печку вторую не стал ставить ?

    с семьёй часто ездишь зимой в дальняк, не замерзают ?

    Я так понял у них климатконтроля не бывает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    по асфальту это я образно так выразился, имел ввиду по трассе зимой...

    раз ровно значит асфальт laugh.gif

    был бы передок постоянно, то можно и без полного, а на задке я не мастер передвигаться по гололеду и прочему, вот и спросил ...

    Полняк тож из заносов вытаскивать ещё то приключение  sad.gif

    моноприводы в этом плане как то внятнее, особенно передок  smile.gif

    Ну это фигня разберемся smile.gif

    то что зимой заводится этт хорошо, но я после -25 все равно не езжу, на своей ...

    печку вторую не стал ставить ?

    с семьёй часто ездишь зимой в дальняк, не замерзают ?

    Я так понял у них климатконтроля не бывает ?

    789232[/snapback]

    не, на дальняк точно никто не мерзнет, ибо если салон прогрелся (20 минут), потом только убавлять приходится.

    вторая печка точно не нужна.

    вобщем с парт таймом, тех неудобств про которые ты говоришь, пока не испытывал. хотя при покупке задумывался конечно.

    климата нет, но удивительный факт, не только я заметил, что катаясь с приятелем в вольво с вдойным климатом ручек приходится крутить намного больше и чаще, чем я в прадике кручу, не напрягает.

    а вообще, чтобы все понять, надо приехать просто и покататься.

    их кстати новых скоро не будет, последние, прошлогодние продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Sequoia, Isuzu Midi

    развеял ты мои сомнения, не зря он мне приглянулся, а то все знакомые отговаривают, типа бери зажигалку и не парься.

    к сожалению да, распродают остатки, но начали уже продавать 150-тку, там механика вроде как с семью передачами, чего как раз не хватает такой 120-ке.

    Ценник правда заявляют почти что 200-сотка ohmy.gif

    Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    моноприводы в этом плане как то внятнее, особенно передок

    Как сказать.

    Шёл я как-то по трассе зимой под горку, на пузотёрке переднеприводной. Неожиданно под колёсами появился лёд, впереди попутка и встречка. Я сбрасываю газ и меня начинает заносить на встречку (поворот был очень пологий). Что делать ? blink.gif Поддаю газку, выравнивась, но блин до впереди идущей машины расстояние быстро сокращается. Опять бросаю газ, опять заносит, опять поддаю .......... понимаю, что не успею сбросить скорость. Автоматом ищу ручник, но так и не привык, что там "ножник". Короче хватило расстояния чудом каким-то, да и похоже впереди идущий понял обстановку и ускорился немного. Вот такая херь со мной произошла на хвалёном передке. Так что под горку очень большой вопрос.

    Извиняйте за ОФФ. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: komu

    Привет потенциальному собрату!

    Машинка отличная и вполне доступная по деньгам!

    Новый 5L-3,0 можно взять по цене двух летнего 1GR-FE-4,0.

    У меня машинка 09/2005гв.

    В эксплуатации с января 2006. Пробег в данный момент под 80 000. (наверно брехня, 15 000км тому назад загорелась лампочка, требующая замену ремня ГРМ) Я пробежал более 30 000км за 4 месяца (купил 18 июля). из них 20-25000км по трассе. Езжу 2-4 раза в неделю, утром в Астану и вечером обратно в Караганду. Дорога на 80% двух полосная (по одной полосе в одном направлении), куча фур, обгонов и подъемов. Я ношу очки (в них вижу 60% от того что видит обычный человек) каждый обгон мне стоит очень серьезной концентрации внимания и серьезных усилий. Так вот именно на этой машине с мотором 5L, проезжаю 200км за 1ч50мин, по пути совершаю от 30 до 50 обгонов. Не упираюсь носом в фуры. Динамики (по моему мнению) вполне достаточно на скоростях от 80-100км/ч, уверенный и четкий набор скорости. 120-130 это уже кочегарка, ооочень долгий набор оборотов, если в горку, то возможно, что больше 120км/ч развить не получится. Есть еще и грузовики прущщие 50-60км/ч, так это - гумно вопрос.

    Довелось перевозить 800кг в багажнике, плюс полные баки, плюс нас трое общим весом 280кг. Так вот машинка шла вполне нормально (правда напоминала с виду спорт-кар) в таком снаряжении я прошел около 800км. (2 раза по 400) максимальная скорость, которую удалось развить 130км/ч. Пустую до 150 (с высокой горки даж 160)

    Машинка реально сбитая, четко держит трассу и не кивает не гуляет (на родной жесткой подвеске) не могу сказать, что она жестковата или не комфортна.

    Я лично в кайфе!!!

    Зимой её можно эксплуатировать как и бензиновую. Прикол в том, что этот мотор запуститься при минус 35 с пол тычка, а бензинку заливает... Хорошая соляра, хороший аккум и все дела.

    Ну и расход топлива плюс стоимость топлива по сравнению с бензиновыми собратьями это не слабая экономия.

    Мой совет: бери и не грузись, машинка отличная!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Sequoia, Isuzu Midi

    Вадим, цена в России и цена в Казахстане сильно отличается, он здесь получается примерно 1400-1500 т.р. новый + типо говорят что уже недоступен.

    а за 150-тый просят уже 1900 т.р.

    я ф шоке.

    Где наша не пропадала smile.gif чего-нить придумаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ценник ваш скажем так немного выше нашего.

    Ну ничего через пол года и у нас так же будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Пииипец пришел хорошим автомобилям на нашей земле обетованной!

    Приняты новые таможенные ставки, в рамках единого таможенного пространства в союзе между Россией Белорусью и Казахстаном...

    Теперь мы с вами одной кровью (платим на таможне) sorry.gif

    Мдяяя, одно хорошо с 2011 можно будет без растаможки машины гонять по всему общему таможенному пространству. Только вот право рульные к нам низзя затаскивать.

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Мдяяя, одно хорошо с 2011 можно будет без растаможки машины гонять по всему общему таможенному пространству. Только вот право рульные к нам низзя затаскивать.

    856644[/snapback]

    Еще дегтя подкину focus.gif

    Чтобы мы такие умники не начали свои авто туда-сюда перепродавать, и в Беларуссию за ними не гонять, они хотят предусмотреть полную растаможку завезенных и растаможенных по старым ставкам авто, при их перемещении через границу. Вот так. (Инфу сказали таможенники, но до конца еще ничего не ясно, т.к. на них новые документы все сыпятся и сыпятся...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.