Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TI 4WD

    Всем привет.

    У меня Хайс 1KZ пробег 180000км.

    Как то на днях при затяжном подъеме я заметил, что воздух из печки вдруг стал горячее(стрелка температуры на месте), потом по прямой вроде как обычно. На следующий день при прогреве снял крышку с радиатора пузырьков никаких небыло, но после прогрева стали идти маленькие пузыречки blink.gif . Прочитал несколько тем, все пишут если пузырьки, то голове конец. Но там все пишут, что после перегрева. А у меня все было нормально, за 100000км (почти четыре года) антифриз в расширительный бачок не выгоняло(один раз доливал), стрелка температуры выше половины не поднималась. Я конечно понимаю 99%, что ГБЦ конец, но может кроме неё еще может быть причина(прокладка или ещё чего, и как это проверить). И вообще если это голова, то изза чего она могла треснуть. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: SceleT

    Не так сразу и конец! ,Башку сымать и опрессовывать(если симптомы пузырей верны) а там по итогам, снятую прокладку изучать на предмет разрушения happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Прокладка очень маловероятно, а как насчет белого дыма из глушителя?, уходит ли антифриз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Прокладка,вероятней всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Если антифриз в расширитель не выгоняет, печка холодным не дует на прогретом двигле, если антифриз не уходит - Не парь мозг и езди! smile.gif

    Мелкие пузырьки могут появляться. При открывании термостата если в малом круге чуть остался воздух, может немного "искрить" как шампанское.

    Ну сам ведь говоришь: 1KZ пробег 180000км. think.gif Ну что с ним может произойти, тем более, если не перегревал! rest.gif

    А то начитаешься здесь... surprize.gif

    Вот так машинка себя ведёт, если что:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=11674

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TI 4WD

    На прогретом моторе из печки иногда идет холодный воздух, после подъемов в гору идет горячий. Уход антифриза не замечен, но скорее всего пока не замечен. Вспомнил, что пошлой зимой при замене масла, старое слил, залил в горячий двиг свежее( а оно стояло в гараже, где температура была ниже нуля!!!)dumb.gif и при заливки услышал щелчок. По ходу тогда и лопнула ГБЦ.

    Посоветуйте кто знает, сколько стоит новая головка и контрактный двигатель 1KZ-T-(E но желательно I). И какова вероятность покупки "левого" контрактного двига.

    Изменено пользователем SceleT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Сомневаюсь, головка щёлкает, когда трескается.

    А вообще, знаю много машин, которые ездили вроде как без проблем, вскрывали ДВС - 3 трещины по перемычкам, плюс одна по самой голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: SceleT

    Нет от холодного масла голова не треснет 100% laugh.gif иначе каждая лужа на дороге смертельной была-бы. А вот от перегрева может, может до тебя подогрели? а вылезло только сейчас.

    Из печки иногда идет холодный воздух, это и есть уход антифриза, просто контролировать попробуй и смотри не в расширительном бачке, а в радиаторе, только холодном конечно.

    Может конечно и прокладку продуло, короче надо разобрать и все станет ясно, а уж потом думать что купить прокладку, головку или мотор.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TI 4WD

    Я проехал 100000км и разве возможно ли что только сейчас вылезли последствия перегрева японцем. За этот пробег я доливал лишь грамм 200 антифриза. Уровень то антифриза на месте, значит он не уходит?! И ещё при оборотах более 2000, надувается верхий патрубок радиатора, это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    СкелеТ, ты неправильно пузыри смотришь!!! .. надо трубку из расширительного бачка поместить в банку с тосолом, при этом пробка радиатора ЗАКРЫТА, двигатель прогрет и работает.

    Не надо панику разводить focus.gif

    А щелкает любой двигатель при остывании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TI 4WD

    Ну а верхний патрубок радиатора при увеличении оборотов должен надуваться? И ещё, я не знаюкак на Сурфах и Прадиках расположена горловина ОЖ в радиаторе, но у меня на Хайсе горловина прикручена к ГБЦ и от неё в сторону идет канал к радиатору. Поэтому пузырьки скорее идут с головы(при прогреве на холодном двиге пузырей нет, а после прогрева как из шампанского прут). А как ещё это можно проверить (ГБЦ на трещину), ведь перегрева не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: SceleT

    Да что ты заладил с трешиной та? может прокладка от херового антифриза или говенной срляры подгорела?

    Я проехал 100000км и разве возможно ли что только сейчас вылезли последствия перегрева японцем

    Да как два пальца об асфальт! может и не перегрева, а просто брак сейчас только себя прявил?

    была мож микро трещина какая? а со временем уже не микро стала think.gif

    Один хер те аборт по телефону никто не сделает! нужно разбирать и там разбиратся, а если так оставиш хуже будет!

    Да если сомневаеся правильно-ли сам поставил диагноз то сьезди к нескольким спецам пущай они посмотрят и сделаеш вывод что всравно нужно скинуть голову. sad.gif

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota HiAce 1KZ-TI 4WD

    После стоянки заметил, что не засасывало антифриз обратно из расширительного бочка, Купил новую пробку помоему MASUMA (т.к. оригинальной небыло). Теперь на горячую антифриз на верхней отметке FULL, а на холодной на нижней (после заглушки мотора патрубок ож надут). Неделю езжу уровень антифриза вроде в норме. А сегодня опять перед запуском снял с радиатора пробку когда почти прогрелся пошли мелкие пузырьки, гдет с пол минуты, а потом перестали, далее я крутил медленно до 3500 об.мин. пузырьки не появлялись ни на оборотах ни на хх. Антифриз не уходит(правда со старой пробкой радиатора я подливал с пол стакана). Могут ли еще откуда взятся пузырьки, ведь если треснувшая голова или прокладка гбц пробита пузырьки будут постоянно, а они откуда то там появились? А то знакомый тоже на Хайсе 1KZ-TE заметил пузырьки скинул голову а там с виду все нормально(опресовать у нас гбц негде), герметик кинул и ездит, так что если я счас голову скину наврядли там че увижу.

    Изменено пользователем SceleT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Мелкие пузырьки это нормальное явление, не обращайте внимания.

    Когда трещины в головке есть, то пузырьки такие "мелкие" blink.gif , что тосол фонтаном из расширительного бачка вышибает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Не тешь себя надеждами sleep.gif Бошка треснула это факт! И замены крышек и всякие там герметики, это всё хня полная. То, что мелкие пузырьки это норма-не верь. Если голова цела никаких мелких не будет, и вышибать из бачка фонтаном-тоже не обязательно при трещинах. У меня например нифига не вышибало, и на землю не лилось хотя и голова и форкамеры в трещинах. Голову менять однозначна! Пробки покупать- тока деньги на ветер! Поверь моему горькому опыту wow.gif

    После смены головы-сразу бачёк от 41го под капот и забыть про трещины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Сними крышку на радиаторе надень резиновую перчатку (ВЫЖАВ ИЗ НЕЕ ВОЗДУХ) пркрути её герметично к горловине,прогрей, понажимай на газ, подержи так минут 15. Если перчатка раздулась от газов - заглуши и понюхай что внутри? Выхлоп дизеля вряд ли с чем спутаешь.

    Если не засасывает из бачка - значит крышка -дерьмо или хомут на шланге пропускает где...

    ЗЫ При резком повышении оборотов уровень антифриза в радиаторе будет подниматься - это нормальное явление.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 120 1KD-FTV '03

    Привет! Знакомый долго бился с проблемой "пузырения" и перегрева "Хайса". Грешили на сервис, меняли "голову" - всё напрасно. dead.gif

    Пока не промеряли плоскость блока цилиндров! Во. Намеряли под стальной линейкой зазор 0.1 - 0.2мм. blink.gif в одном из направлений промера.

    Снятие, шлифовка плоскости блока, подбор толщины прокладки по мануалу, и - вот оно - Щасьте! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    А с одного двух перегревов может новая головка треснуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.