Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Эмоции переполняют - клавиши западают)

    Кажется, приоткрылась и причина такого поведения напряжения зарядки. Когда прозванивал диоды в диодном мосту генератора, тестер ставил как раз в режим "диод" и при проверке видел значения от 540 до 1100. Т.е. родные диоды моста то-ли от усталости давали некоторое падение напряжения при выпрямлении переменного тока, что и сказывалось на результате. Возможно, новый диодный мост обладает лучшими характеристиками и его замена тоже дала бы результат, но согласитесь, 24 рубля в прямой доступности приятнее 1000р с ожиданием в неделю и непредсказуемостью результата. Тем более, что тестируемый диодный мост выглядел вполне работоспособным (состоящим из однонаправленных ключей"

    В итоге, мне удалось обмануть исправный реле-регулятор и получить от него на выходе желаемое.

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну, вааще т диоды, поставленные последовательно- дают четкое падение напряжения.

    так что этот вариант- если немножко поднять- как раз 0.5-0.7 вольта- оно самое.

    пздрямс.

    Однако, приглашение в силе)

    ПС Диод то надеюсь, кремнивый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    ПС Диод то надеюсь, кремнивый?

    ХЗ не пилил.

    Знаю только, что поставил в правильном направлении: от АКБ к гене)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кажется, приоткрылась и причина такого поведения напряжения зарядки. Когда прозванивал диоды в диодном мосту генератора, тестер ставил как раз в режим "диод" и при проверке видел значения от 540 до 1100.

    В регуляторе стоят диоды Шоттки, у них у всех должно быть около 500, никак не 1100. Выше 600 можно считать обрывом. Для точного результата можно проверять с нагрузкой, например лампой от фары.

    Решение прикольное, в магазе хорошие люди попались. Однако мост.. желательно проверить однозначно, если один диод вылетевший, это довольно плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    В регуляторе стоят диоды Шоттки, у них у всех должно быть около 500, никак не 1100. Выше 600 можно считать обрывом. Для точного результата можно проверять с нагрузкой, например лампой от фары.

    Решение прикольное, в магазе хорошие люди попались. Однако мост.. желательно проверить однозначно, если один диод вылетевший, это довольно плохо.

    Спасибо! Про диоды много нового узнал за сегодня) Я думал, если он не звонится совсем-тогда обрыв.

    Покатаюсь-посмотрю-отпишусь

    Возможно, решение окажется временным. Посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Второй день - полёт нормальный. Зарядка от 14,28 после пуска до 14,06 после пробежки. Стабильно, вне зависимости от нагрузки. Аккум заряжается (наконец-то!) крутит гораздо бодрее, вольтметр кажет норму, свечи утром прогреваются быстрее, уверенный старт...

    С оказией залезу ещё раз в гену - прозвоню диодный мост с нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    А у меня показывал 13,5-13,7 сегодня поехал поменял диодный мост и реле ни чего не изменилось куда рыть дальше не знаю но меня это не устраивает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    А у меня показывал 13,5-13,7 сегодня поехал поменял диодный мост и реле ни чего не изменилось куда рыть дальше не знаю но меня это не устраивает .

    Начинать желательно всегда с основных контактов: на клемах аккума, гены, массы и соответственно, проводов между ними, через их плохое состояние, легко 0,5В потеряться может, ну и подробнее опиши, как мерял, на каких оборотах и с какой нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Начинать желательно всегда с основных контактов: на клемах аккума, гены, массы и соответственно, проводов между ними, через их плохое состояние, легко 0,5В потеряться может, ну и подробнее опиши, как мерял, на каких оборотах и с какой нагрузкой.

    Провода я не проверял, самое интересное с утра заводишь показывает 14.00 пол часа езды и опускается на 13.5 причем на любых оборотах и с нагрузкой и без, завтра полезу провода проверю, наверное масса где то слабенькая... Да и батарейки у меня свежие на них не грешу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Провода я не проверял, самое интересное с утра заводишь показывает 14.00 пол часа езды и опускается на 13.5 причем на любых оборотах и с нагрузкой и без, завтра полезу провода проверю, наверное масса где то слабенькая... Да и батарейки у меня свежие на них не грешу.

    13.5 это нормально для лета.

    Про температурную компенсацию не слышали?

    Могу кусок мануала кинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    вот

    post-9680-0-70732100-1373260772_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    13.5 это нормально для лета.

    Про температурную компенсацию не слышали?

    Могу кусок мануала кинуть.

    Все бы ни чего если, но до последнего времени было все хорошо и +35 и -30 14.2в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Ещё "5 копеек".

    Плохо начал крутить стартёр. Типа "брать на себя". Так вот сняв и разобрав, уже не в первый раз вижу одну и ту же причину: Грязь в корпусе втягивающего и контактных пятаков (а у меня ещё этот узел был смазан(!)) в результате чего, медная пыль, от срабатывания и искрения контактов, равномерно оседает на корпус втягивающего изнутри и становится причиной постоянной утечки, т.к. "+" к одному из контактов поводится постоянно!

    Учитывайте при поиске неисправности генератора))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    к сведению. установка диода (на нем происходит падение напряжения) в разрыв измерительного провода РР (бывает с АКБ, бывает прямо с выхода генератора перемычка) - древний как гавно мамонта метод поднятия напряжения в бортсети. рост напряшения на выходе генератора равен падению напряжения на диоде(иногда ствят не один). просто не думал что этого кто-то не знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вот у меня когда сгорел 1 диод в диодном мосту гены, то было что стартер при повороте замка зажигания не сразу крутил, как -бутто на АКБ клема окислилась, раза с 5-6 хватал и заводил и как-бутто не хватает тока, как только заменил диодный мост , все стало ОК, Я УЖЕ думал что стартер надо перебирать?, скажите может ли это связанно быть с диодным мостом гены? или просто случайность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    скажите может ли это связанно быть с диодным мостом гены? или просто случайность?
    Аккумуляторы не успевали заряжаться - вот стартер и крутил еле-еле... Поездил бы так подольше - акку бы выкинул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    нет АКБ новый + и старый заряжал, такое впечетление как контакт терялся , или пятоки на стартере подгорели, может через гену как-то ток подается на стартер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    нет АКБ новый
    Толку что новый? На сколько его хватит без дозарядки? К тому все новые акку делают по новой технологии - им и напруга для зарядки нужна повыше и дохнут они от переразряда в момент!
    может через гену как-то ток подается на стартер?
    Можно и так сказать при желании... С гены в акку, с акку на стартер. Если гена не зарядит акку, как тот будет крутить стартер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185W, 1KZ-TE

    Всем привет! Тоже столкнулся с этой проблемой. Загорелась лампочка зарядки АКБ. Но не сразу, этому предществовало сначала моргание лампочки, а потом и просто разряд АКБ за ночь. Сначала думал что в сигналке дело, т.к. накануне новую ставил. Но позже разобрался, померив ток утечки на генераторе. Пришли к выводу - сгорел диодный мост, но не весь, т.к. при нагрузке все таки потихоньку АКБ заряжался. Ген выдавал напряжение но меньше чем надо. И подсветка на торпеде мигает иногда. Но щас нашел генератор, вечером поеду брать, мож скоро и поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    короче я уже запутался, одним словом когда один диод был выбит в диодном мосту, стартер мог с первого раза крутануть, и мог с  тридцать первого, но когда диодный мост был поменян на новый, стартер всегда крутит с первого раза, даже при подсевшем АКБ, и плохо прикрученных клеммах АКБ, вот я и предпологаю что ток проходивший через гену там сильно терялся, и стартеру не хватало ,  повторюсь , как диодный заменили, стало так как стартер перебрали, ну или новый поставили, как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.