Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Вотличии от остальных японских генераторов (Mitsubishi? Nissan)?Тойотовские генераторы удивительно живучие, поменяй щетки и будет тебе счастье( кстати моей машине 22 года гену ни разу не снимал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    короче я уже запутался, одним словом когда один диод был выбит в диодном мосту, стартер мог с первого раза крутануть, и мог с  тридцать первого, но когда диодный мост был поменян на новый, стартер всегда крутит с первого раза, даже при подсевшем АКБ, и плохо прикрученных клеммах АКБ, вот я и предпологаю что ток проходивший через гену там сильно терялся, и стартеру не хватало ,  повторюсь , как диодный заменили, стало так как стартер перебрали, ну или новый поставили, как-то так

    Ток на стартер не идет через гену  .

    Гена  и  стартер это два  независимых агрегата  .

    Плохой  запуск до ремонта  гены  был из-за постоянно не дозаряженого аккумулятора .  Отремонтированный  гена  довел аккум до нормального заряда , поэтому  стартер стал работать нормально .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вы меня не поняли, АКБ заряжался дома до полного заряда то есть 24часа , ставлю, ключ в замок , зажигание старт, и сартер щелкнул, но не крутит, и так вкл-выкл несколько раз, и в один из моментов закрутил причем бодро, до замены моста, с заменой все ОК,  МОЖЕТ пробитый диод прошивал на массу не всегда а временами, и из-за этого глюки с стартером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    МОЖЕТ пробитый диод прошивал на массу не всегда а временами, и из-за этого глюки с стартером?

    Нет . Обычно диод выгорает так , что никакой  утечки через него нет .

     

    У  тебя  думаю была проблема с контактами  в проводке  . Пока  снимали -ставили  гену  где-то что-то протянули и  глюк пропал .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185W, 1KZ-TE

    Нет . Обычно диод выгорает так , что никакой  утечки через него нет .

     

    У  тебя  думаю была проблема с контактами  в проводке  . Пока  снимали -ставили  гену  где-то что-то протянули и  глюк пропал .  

    Здравствуйте! А если в диодном мосту пробит один диод, он может вытягивать ток из АКБ. У меня показывает ток утечки 0.1 А. Мерили между +АКБ и генератором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если в диодном мосту пробит один диод, он может вытягивать ток из АКБ.

    Маловероятно . Диод обычно разрушается  так  , что никакой  проводимости через него нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Нет . Обычно диод выгорает так , что никакой  утечки через него нет .

     

    У  тебя  думаю была проблема с контактами  в проводке  . Пока  снимали -ставили  гену  где-то что-то протянули и  глюк пропал .  

    возможно Андрей, но диод подгоревщий у меня,  и не выгоревший , летом проверю проводку, и этот момент возьму на вооружение, я уже думал стартер разбирать, где-то на БМВ у меня такая-же проблема была , стартер 2 раза перебирали, эффекта 0,  в гене заменили диодный+ интегралку , стартер не гюканул не разу, это я запомнил , но не понял почему так бывает :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Маловероятно . Диод обычно разрушается  так  , что никакой  проводимости через него нет .  

    Однако бывает. Именно в диодном мосту ни разу не видел, или закороченные (в этом случае постоянно сгорает предохранитель ALT) или обрыв, но я и не профессиональный ремонтник и сгоревших мостов видел в принципе немного.

    Однако не раз читал про такой прикол, причём вроде даже тут было, и в мануалах есть такая неисправность.

    А в другой электронике полумёртвый диод, тщательно прикидывающийся исправным - сколько хошь раз сам лично менял :)

     

    Но проверяется-то элементарно и не нужно лета ждать. Генератор со штыря ток потреблять не должен вообще. Никакой.

    И гипотетически может так убиться регулятор. Был на нём разъём одет во время проверки или нет?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Парни, подниму тему.

    Греется гена, так что дым идет от него. Не так давно менял магистраль высокого давления на ГУРе, две недели ездил без нее (сломал полый болт), переодически обливая его (гену) всего декстроном. Вот думаю или ему пипец или просто декстрон еще испаряется.

    Как сильно гена должен грется при работе? Подшипник молчит, думаю мож подшипник подклинивает вот и греется.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    Если от межвиткового КЗ греется, то поджарил ты его. Только перематывать или менять. Заедь к электрикам которые гены ремонтируют. Они продиагностируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Сегодня замерил заряд идет хороший и под нагрузкой и без. В субботу буду разбирать, хотелось бы чтоб как автомат Калашникова :)

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Разобрал, вернее снял, открутил заднюю аллюминиевую крышку, криминала не заметил, ролик крутится без заеданий. Дальше не полез, почистил как смог через окошки в корпусе. Замачивать в фейри не решился. Промыть мойкой тоже. последнюю смазку из подшипников вымою и тогда точно капец.

    Поставил на место. Греется собака.

    Единственное, и наверное это окончательное. Так как генератор был залит декстроном, наверное внутри он очень грязный и все обмотки в остатках декстрона.

    При нагреве это все там воняет и остается нагар.

    Теперь вопрос сколько он в таком состоянии протянет? У кого-нибудь был опыт эксплуатации "какашечного" генератора?

    Пока езжу так. Морально ищу б/у генератор на запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.