Перейти к публикации
Камчадал

Клапан опережения впрыска топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Здравствуйте форумчане! Прошу сразу не посылайте меня в поиск, я там был но толкового ничего не нашел! У меня такая проблема, загорелся чек. Ошибка 12, методом тыка определил что это борохлит клапан опережения впрыска топлива! Проверил сопротивления клапана 4ом, напряжение подходит к клапану. Еще дело в том что чек горит не всегда, Пока двигатель холодный не горит, прогрел загарелся чей, когда едешь и турбина включается чек гаснет иногда. У меня созрели вопросы 1. Как работает этот клапан 2. Как правильно проверить его 3. Что может еще вызвать такую ошибку. Заранее благодарю.PS Двигатель 2L-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Код 12- это по моему не неисправность клапана, а рассинхронизация датчиков положения коленвала, и вала ТНВД. Скорее всего у тебя низкое внутрикорпусное давление в ТНВД. Кстати зависимость от температуры это подтверждает. Пока соляра холодная давления хватает чтобы корректировать УОПТ, как только прогреется давление падает, мозги не могут скорректировать угол подачи , и зажигают чек.

    Как поднять давление на форуме писали. Поищи темы Дизельмастера. Там делов на 5 минут. Ну а если отрегулировать не получится- то подкачивающий насос на замену.

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Вот эта путаница меня и мучает, у некоторых ошибка 12 это рассинхронизация датчиков, а у других датчик оперения впрыска топлива. Я проверял так, обнулил комп, Отключил датчик опережения впрыска топлива и завел авто! Загорелся чек, я заглушил авто и считал ошибку. Там была ошибка 12. Если было по другому то была бы ошибка 13:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    И еще дело в том что, когда дизель где то час поработает, хорошо прогреется ошибка пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Тебе может помочь только, DIESELMASTER попробуй обратиться в личку Андрей вроде никому не отказывал buzz.gif

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=17535&hl=-тема danika-и в других его темах много по 12-й ошибке-кури поиск-и найдешь-много всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Мужики есть у кого нибудь книжка мурзилка, посмотрите там пожалуйста какое сопротивление и напряжение должно быть на клапане и если кто знает его принцип Работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Мужики есть у кого нибудь книжка мурзилка, посмотрите там пожалуйста какое сопротивление и напряжение должно быть на клапане и если кто знает его принцип Работы.

    Изменено пользователем Камчадал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    смотри темы дизельмастераhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=32066&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Не конечно интересные темы но мне интересует другое, какое сопротивление и напряжение должно подходить и еще один вопрос можно этот клапан снимать в домашних условиях, то есть без стенда. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на этот клапан по одному проводу приходит 12 вольт от аккумулятора (через кучку предохранителей и реле)

    по второму проводу управляющий сигнал от мозгов, провод просто притягивается на землю транзистором и клапан "открывается"

    "притягивается" провод часто, несколько десятков раз в секунду, поэтому в итоге давление в камере поршня управления опережением меняется плавно

    хотя если у тебя нет осциллографа эта информация почти бесполезна, единственное в этом случае что можно проверить - наличие плюса на клапане и целостность проводки от управляющего провода клапана до мозгов

    при температуре 25 градусов обмотка клапана имеет сопротивление 10 Ом, только что измерил

    снимать на машине его можно, если дотянешься, но смотри не потеряй резиновое уплотнительное кольцо - оно иногда вынимается с клапаном, иногда остаётся внутри - пальцами достать не проблемма

    что ещё..

    ну можно вынуть клапан из насоса не отключая его от проводки и включив зажигание - при включенном зажигании понажимать на поршень клапана - под пальцами должно совершенно отчётливо ощущаться частое дёрганье клапана

    вопреки ожиданиям его управляющий элемент не открывается/закрывается в буквальном смысле, катушка лишь ослабляет действие пружины клапана, дальше управляющий элемент поднимается давлением в насосе, поэтому чтобы разглядеть его работу отдельно от насоса нужно нажимать на его запорный элемент

    кстати говоря, конусность управляющего элемента клапана как мне сильно подозревается влияет в конечном итоге на работу клапана, это не значит что клапан от казета не будет работать в 2ЛТ, но работать он будет не так как задумано это точно, но это так, размышления вслух для маньяков smile.gif

    а и ещё.. можно попробовать подключить маломощную лампочку вместо клапана, ватта на 4 (из приборной панели например) при включенном зажигании она по идее должна вполнакала светиться - это будет означать что на первый взгляд всё в порядке

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    электрически (обрыв или кз) очень редко выходит из строя электроклапан управления (коррекции) УОПТ...чаще попадает грязинка/ржавчина-и тогда он начинает "глючить".

    Автономную промывку попробуй сделать,если не поможет=то сними клапан регулятор подкачки-он тоже зависает часто.

    .

    если и это не поможет-то попробуй самим ТНВД чуть пораньше УОПТ подвинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E
    электрически (обрыв или кз) очень редко выходит из строя электроклапан управления (коррекции) УОПТ...чаще попадает грязинка/ржавчина-и тогда он начинает "глючить".

    Автономную промывку  попробуй сделать,если не поможет=то сними клапан регулятор подкачки-он тоже зависает часто.

    .

    если и это не поможет-то попробуй самим ТНВД чуть пораньше УОПТ подвинуть.

    790963[/snapback]

    Я бы промыл но у нас в селе такого нет! У нас до ближайшего города 1000км. Полного бездорожья, к нам Квадратное колесо месяц добиралосьsmile.gif завтра попробую снять там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Быстро проверить работает клапан или нет можно непосредственно на машине отключив разъём этого клапана. Опережение впрыска станет максимально ранним это услышите сразу. Вроде так.

    Но скорее дело в низком внутрикорпусном давлении, возможно даже из-за засорения каких-то фильтров. От сетки в баке до фильтриков в насосе. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Сегодня стал снимать насос и заметил что при работе на холодном двигателе из под клапана подачи топлива сочится соляра, но когда прогреется перестает. Может ли это вызвать ошибку 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Ура-а-а-а, я победил ошибку 12. Разобрал я насос то есть клапан опережения впрыска топлива, перебрал помыл, почистил и сегодня насос поставил обратно. Завел машину она прям оживилась дизель стал работать уверенее пропал противный цокот клапанов на холодную прогретый стал заводится с пол пинка, если раньше горячий заводился оборота с третьего то теперь ключ повернуть не успеваю! Теперь осталось проверить на ходу, сегодня не получилась, супорт разобран. В планах еще бак промыть. Всем спасибо за советы, отдельно Дизельмастеру!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.