Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    бааааааалиииииииин ohmy.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    ниче,я на шлифованных езжу,пока о-кей.Только шлифованной стороной в стаканчик надо ставить.Правильно писали, что в основном зазоры у нас приходится уменьшать,а не наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    кстати да, расскажите: кто и каким инструментом пользуется для извлечения шайб из стаканов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп
    кстати да, расскажите: кто и каким инструментом пользуется для извлечения шайб из стаканов?

    1288714[/snapback]

    сначала пытались десяточную приспособить,товарищ там отверстия растачивал напильником,все равно было неудобно,не везде подлезишь,затем тупо взяли и просто отжимали все отвертками.И, как ни странно, получалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: SLAVA 111

    затем тупо взяли и просто отжимали все отвертками.И, как ни странно, получалось.

    не понял, как это??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    если на пальцах объяснять,то просовывали одну отвертку между кулачком распредвала и кромкой стаканчика,затем умудрялись надавливать на эту кромку,стаканчик притапливался,в это время второй отверткой выковыривали регулировочную шайбу,после шлифовки делали обратную процедуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    А кто ни будь вынимал нижние шайбы не снимая распредвалов? Пробовал и магнитом и чем только не пробовал, не вылезают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А кто ни будь вынимал нижние шайбы не снимая распредвалов?

    Обычно так и делается  .

    не вылезают.

    Прижимать надо стаканчик вниз сильнее . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Верхние то без особых проблем, а вот нижние никак не подцепить....

    Бум пробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Верхние то без особых проблем, а вот нижние никак не подцепить....

    Бум пробовать...

    Не, вторые шайбы никак не вынуть....  :ph34r2:   :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Верхние то без особых проблем, а вот нижние никак не подцепить....

    Бум пробовать...

    это ты  о чем  ?  Что такое верхние и  что такое нижние  шайбы  на 3взе по твоим понятиям  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Эээээ ммммм... Блин, затупил..... Устаток дает о себе знать. Мне представлялось, что в стаканчике по две шайбы стоит, типа 12 шайб, 6 цилиндров, ум за разум. Все, разобрался. Самое интересное, что я года 4 назад процедуру регулировки уже проделывал после снятия голов. Забыл.....  :wow:

    Больше без пива не буду машину чинить, после пива осенило. 

    Спасибо за помощь!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кировск
    • Машина: Toyota 4runner N130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    53 минуты назад, nyhlik сказал:

    Диаметр маловат.У нас 34мм.Вот тут попробуй купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    13.07.2014 в 19:17, AZIAT сказал:

    Обычно так и делается  .

    Прижимать надо стаканчик вниз сильнее . 

    А если там поршень?..:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Predator сказал:

    А если там поршень?..:biggrin:

    для 3взе нет никаких проблем , у него поршень с клапаном не встречается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Мужики, пробег 170. Зазоры такие намерил.

    По опыту скажите,  стоит шайбы сейчас менять или ещё сотню выдержат?

    IMG_20221111_104210.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Makok сказал:

    Мужики, пробег 170. Зазоры такие намерил.

    По опыту скажите,  стоит шайбы сейчас менять или ещё сотню выдержат?

    IMG_20221111_104210.jpg

    Я бы оставил как есть, нормальные зазоры, все в допуске. 100 тыщ может и не протянут, но поработают ещё. Для подстраховки толщину шайб померь, шпаргалку на будущее сделай, примерно будет понятно какие заказывать. По шайбам срок поставки большой как правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.