Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Migel сказал:

    Люди помогайте! 1kz-te 1998года

    такая же проблема, начало - заводится и глохнет сразу же как только отпускаешь ключ из положения старт, на перемычку "-" STH2 никак не реагирует.

    Снял помыл SPV, теперь запускается но через пару секунд загорается чек и мотор тут же глохнет....

    при этом самодиагностика не выдаёт никаких ошибок вообще.:think:

    Здесь два варианта, первый мертвый spv, второй мозги, хотя на 95-х это большая редкость, в отличии от 70-х. Был такой же трабл на хайсе с 1кз, вылечился заменой спв, а снятый клапан еще очень долго проработал на 2-lte.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    12 минут назад, alex770 сказал:

    Здесь два варианта, первый мертвый spv, второй мозги, хотя на 95-х это большая редкость, в отличии от 70-х. Был такой же трабл на хайсе с 1кз, вылечился заменой спв, а снятый клапан еще очень долго проработал на 2-lte.

    Возможно, что у этих моторов разная логика компа при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

     

    Цитата

    Здесь два варианта, первый мертвый spv, второй мозги, хотя на 95-х это большая редкость, в отличии от 70-х. Был такой же трабл на хайсе с 1кз, вылечился заменой спв, а снятый клапан еще очень долго проработал на 2-lte.

    Спасибо!

    таки клапан зараза оказался глючный. хотя сопротивление 1,8 и на корпус не звонился.... воткнул от 3ст и всё заработало :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota

    почему на двигателе 1kz-te при отпускании ключа зажигания двигатель глохнет или заводится работает заглушил не заводится. 

    почему на двигателе 1kz-te при отпускании ключа зажигания двигатель глохнет или заводится работает заглушил не заводится  сразу спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux surf

     

    Здравствуйте! Посоветуйте может у кого встречалось такое, сурф 94- го года 1kzte  после покупки данного авто был мокрый тнвд, поехал к топливщикам обслужили, проездил 2500 км все отлично, решил установить сигналку и и через 2 недели у меня началось завожу машину с пульта минуту работает и глохнет и так повторяет 4 попытки минута и глохнет, заводиться отлично последующие разы, спустился с ключа завожу такая же песня минуту работае и глохнет по механической части на отлично нареканей нет обороты держит хорошо не троит не пердит работает ровно но минуту и глохнет ставелю на нетральную скорость работает 2-3 минуты и глохнет.... я гряшил на сигналку отдал машину мастерам кто устанавливал сигналку руками разводят не знают в чем проблема отключили полностью сигналку демонтировали ее результат такой же минута и глохнет но ни чек не горит все работает исправно, такое впечатление как буд то глушилка какая то стоит импульс глушет, подскажите люди добрые где еще копать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Надо подать напряжение на клапан тнвд и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    53 минуты назад, серж35 сказал:

    Надо подать напряжение на клапан тнвд и посмотреть.

    Если подать напряжение на клапан в течении минуты, то в лучшем случае прийдется купить новый клапан при ценнике около 30 килорублей, а скорее всего прийдется купить новый мотор, цену писать не буду, так как мотор пойдет в разнос.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    5 минут назад, alex770 сказал:

    разнос.

    Это когда двиг начинает работать на масле из турбы..

    Сложно спровоцировать на исправном.. 

    А отчего  клапан кончится? На него при всем исправном постоянно идет напряжение пока двиг работает.. а вот если не идет тогда что то неисправно..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 минуты назад, серж35 сказал:

    Это когда двиг начинает работать на мале из турбы..

    Сложно спровоцировать на исправном.. 

    А отчего  клапан кончится? На него при всем исправном постоянно идет напряжение пока двиг работает.. а вот если не идет тогда что то неисправно..

    Не надо путать хрен с трамвайной ручкой, если читать в школе учили, то речь про эфишный мотор 1кзте, а не механический, то за минуту работы при подаче напруги на клапан там братская рука из блока вылезет на 100%.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    4 минуты назад, alex770 сказал:

    , если читать в школе учили, то речь про эфишный мотор 1кзте, а не механический,

    вот все тоже и надо сказать только без сарказма и грубости. вежливости не учили? 

    а про модель да чет  не рассмотрел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.