Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Добрый день!

    Машина PRADO 98г. последнее время периодически на ходу глохла, потом с трудом заводилась. Был произведен кап.ремонт ТНВД через три дня на ходу заглохла, при заводке завелась, при нажатии на газ глохнет, потом стала заводится и через 1-2 секунды глохнет. В автосервисе не смогли определить причину, но проверили все параметры с осцилографом и завели в обход ЭБУ. Есть подозрения на ЭБУ, машина с иммобилайзером.

    Просьба кто подскажет, где можно проверить ЭБУ и убедиться, что в них дело?

    Может, кто-то подскажет, что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Уже вторая похожая тема за два дня, поэтому чтобы не плодить третью (да простит меня топикстартер) напишу сюда:

    1KZ-TE заглох на ходу уже будучи давно прогретым. Перед тем как заглохнуть его не трясло, тянул нормально. Заглох не на холостых а внатяг на 1200-1400ою/мин. Сразу после этого, и в дальнейшем в процессе плясок с бубном, схватывает сразу и тутже глохнет. При отключении SPvalve не схватывает вообще.

    Сигналки нет, есть ипоническая система дистанционного пуска, она же турботаймер, но ей не пользовался ниразу. (блок управления отключен был всегда, а при отключении центрального блока отсутствует сигнал на стартер).

    При прокачке лягушкой с обратки тнвд едва капает. Подключали топливо к тнвд напрямую - эфекта 0. При ослаблении трубок форсунок топливо с них идет при попытке завестись.

    ЭБУД ошибок не выдает.

    Что еще проверить прежде чем заказывать этот горе-клапан???

    Ответ от DIESELMASTER_52:

    не знаю точно-что то похоже на недостаток топлива-если он схватывает и глохнет-это все же не клапан дозатор.

    попробуй его позаводить с открученой одной трубки на форсунке.

    Пробовали с открученной 1-го цилиндра - схватывает через раз (с подергиваниями) и всеравно сразу глохнет.

    При подаче на SPV +12 клапан щелкает, двигатель заводится, работает ровно (обороты не задирает вверх как вроде бы должно) но при этом черный дым такой что через 10 сек. в боксе было нечем дышать.

    Цепи на SPV и все релюхи проверили - все ОК.

    ЭБУД менять???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    то WIS: очень похоже на срабатывание иммо. Когда ЭБУД видит некорректный сигнал от иммо, он так и глушит двигло, через пару секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    To dima est: спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    To dima est: двигатель заводится помимо ЭБУ и работает нормально в дежурном режиме, если разорвать цепь ключ - антенна двигатель глохнет. Получается иммо работает.

    Изменено пользователем WIS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    тебе надо вернут ь всё на место и сделать самодиагностику двигателя.

    код 99 есть проблемы иммобилайзера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Странно у меня на 95м прадо 97г.в., можно после запуска ключ вообще можно вынуть и кататься полдня. Я пришел к выводу, что ключ проверяется только в момент запуска, а потом уже нет.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    WIS, а как кты в обход ЭБУ двигатель запускал? У меня иммобилайзера нет, а симптомы такие же. Сейчас в новой ветке буду просить мозги, чтоб попробовать заменить.

    И еще - после того как двигатель заводится, если стартером продолжать крутить - двигатель работает ровно (1100-1200об/мин) как только ключ отпускаешь - глохнет тут же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    To SkySurf: Да симптомы такие-же. Запуск двигателя происходит напрямую кидая провод с предохранителя на реле. Завтра посмотрю с каких контактов и отпишусь. Мозги наверное надо то-же искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Компьютер выдает ошибку 33 двух электропневмоклапанов дросельной заслонки, клапана пробовали менять не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    А может это контакты в замке зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    to sevgen: замок зажигания и сопутствующие провода прозвонил по мурзилке - все впорядке unsure.gif

    to WIS: а на какое реле кидали провод? на SPV?

    Я вместо него жука ставил - ничего не меняется...

    Или ты про главное реле впрыска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Пробовал другие мозги - разницы нет. Значит дело не в них.

    При подаче на вход ЭБУД STA (вход от стартера) +12В двигатель работает. Как только этот сигнал убираешь - двигатель тут же глохнет.

    Есть ли отличия в схеме управления дозатором топлива при запуске и при холостом ходе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    При подаче "-" на выход S/TH2 (клапан управления маленькой дроссельной заслонкой) двигатель заводится и продолжает работать.

    После того как убираешь закоротку - двигатель продолжает работать.

    При повторнм старте двигатель заводится и работает.

    В мозгах заводится ошибка 13.

    После старта загорается на 2 сек ЧЕК и гаснет.

    Если сбросить ошибки - двигатель опять начинает глохнуть после старта sad.gif

    Я так понимаю что включается аварийный режим "доехать до сервиса", но при этом двигатель работает как будто в режиме "прийти к финишу первым" - тянет и крутится замечательно, ЧЕК не загорается ни на каких режимах. Единственное отличие от нормального режима - обороты ХХ в районе 1000. До нормальных можно скинуть вручную регулируя маленькую заслонку (кто мне объяснит нафига дизелю вообще нужен этот "клапан холостого хода"????)

    По книге и сервисному мануалу на 1KZ-TE 13 - это ошибка датчика положения ТНВД (Engin speed sensor). При его отключении двигатель не заводится, а работающий глохнет.

    При стертых ошибках попытки завестись с отключенным датчиком ни к чему не приводят - ни к схватыванию, ни к появлению кода 13.

    Дальше еще интереснее - пока я ехал домой в "аварийном" режиме - обороты ХХ вернулись в норму прибл. 800 (не заметил этот момент). Я доехал до дома, "перекурил" минут 5 и заглушил двигло. После чего все вернулось к началу - 1kz-te заводится и глохнет.

    wacko.gifwacko.gifwacko.gif

    Я на 99% уверен что мозги обнулили ошибку в процессе езды, но под капот не полез - и так весь промок, да и задолбало уже все на сегодня.

    Итак вопросы:

    - почему при закорачивании пневмоклапана выскакивает 13 а не 33??

    - почему при отсутствии датчика положения тнвд ошибок нет вообще???

    Все эти действия проверялись на двух одинаковых мозгах с одинаковыми результатами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Проблема похожая, но есть свои отличия!

    Вчера три часа после работы протанцевали с бубном вокруг отцовского Сюрфа с двигателем 1KZ-TI (интеркулерный). Звонит он брату утром и говорит, что машина не заводится, хотя мороза как такового у нас вчера не было -3-5 градусов от силы blush.gif Ну, думаем, заправился наверно какой-нибудь гадостью на наших АЗС и все это гамно застыло. Приехали вечером к нему на моем Сюрфе с братом, обследовали мотор. Солярка поступает отлично, фильтр прокачивается, когда начинаем крутить стартером, то с обратки на ТНВД солярка тоже начинает течь. Вроде бы по топливной вопросов нет unsure.gif Аккумуляторы подзарядили от моего Сюрфа, пока копались с мотором. Пробуем крутить стартером, а в ответ ohmy.gif полный ноль. Мотор даже не пытается заводиться, раньше такого никогда не наблюдалось, машина всегда заводилась в любой мороз без проблем, а тут внезапно умерла и все unsure.gif У меня сразу пало подозрение на электронику двигателя, потому что все механические части в норме, накал на свечи идел, а мотор не хватает даже ни грамма. Проверили все предохранители, пошевелили все разъемы на блоке сигналки, но результат нулевой.

    Дело в том что машина была в серьезном ДТП в августе этого года, может во время удара передней частью, где-то что-то надломилось или надорвалось в проводке и держалось до последнего дня, а как начались морозы, то проблема вылезла.

    Может в блоке управления двигателя на плате образовалась микротрещина или отвалился какой-нибудь элемент платы и все приплыли ohmy.gif

    Если у кого-то есть какие соображения на данный счет, то высказывайте мнения, сейчас важна любая информация по этой проблеме, т.к. машина внешне целая, но абсолютно отказывается заводиться unsure.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сунь ей под капот фен для волос на часик... и всё пройдёт! Потом спирт в бак и покататься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    С кругом возможных неисправностей в нашем случае мы немного определились. Скорее всего проблема кроется в ECD (блок управления двигателем). Поспрашивал у знакомых друзей джиперов насчет нашего случая и все однозначно склоняются к компу двигателя. Теперь надо до него добраться, снять и раскрутить, возможно на плате есть не пропаянные места, рассохшиеся конденсаторы или плохой контакт на шлейфе проводов. Как вскроем мозг, о результатах расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Мне тоже все хором говорили про ЭБУД... пока я такой же не притащил.

    Теперь все разводят руками. Хотя он был с разборки и вероятность совпадения неисправности все же не нулевая.

    Буду в выходные вызванивать всю проводку с пристрастием и рисовать сигналы со всех датчиков.

    Свои мозги вскрывал - внутри состояние как только что с конвеера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Мне наоборот говорят, что дело не в мозгах. Большая вероятность неисправности в электрике (обрыв, плохой контакт,кз). Завтра то-же займусь этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    А проверь сеточку обратки на ТНВД. Было у нас похожее явление-сеточка была забита сплошь и двиг не заводился, продули компрессором и всё стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.