Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Короче мотор завели. Фильтр топливный залип по уши гамном и парафином, а также подклинило какую-то заслонку. Сейчас машина заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: UN7GKR

    Фильтр топливный залип по уши гамном и парафином,

    из бутылки бы попробовал его завести-сразу бы и понял это.

    ------------

    блок ЭБУД крайне редко выходит из строя-ваще никогда !

    проверяйте все параметры на распиновке штекера ЭБУД -питание сигналы с датчиков осцилографом и тд.

    не поможет-меняйте SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Промывка топливной винсом результатов не дала.

    Сеточка на входе ТНВД была чистая. (Очень расчитывал увидеть такую, как у Андрея на фото)

    На стоп-тесте дает 2600, крутится до 4800, а как перемычку убираю - глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Проблема решена заменой клапана SPV.

    Все работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    WIS, и как он себя ведет без регулировки? Обороты ХХ, дымность, расход? Мне тоже видать предстоит... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Пробовал другие мозги - разницы нет. Значит дело не в них.

    При подаче на вход ЭБУД STA (вход от стартера) +12В двигатель работает. Как только этот сигнал убираешь - двигатель тут же глохнет.

    Есть ли отличия в схеме управления дозатором топлива при запуске и при холостом ходе?

    795063[/snapback]

    Есть. Когда на мозги поступает "сигнал стартера" - они(мозги) обеспечивают максимальную (пусковую) подачу топлива и если память не изменяет - максимально сдвигает УОПТ в раннюю сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    При подаче "-" на выход S/TH2 (клапан управления маленькой дроссельной заслонкой) двигатель заводится и продолжает работать.

    После того как убираешь закоротку - двигатель продолжает работать.

    При повторнм старте двигатель заводится и работает.

    В мозгах заводится ошибка 13.

    После старта загорается на 2 сек ЧЕК и гаснет.

    Если сбросить ошибки - двигатель опять начинает глохнуть после старта sad.gif

    Я так понимаю что включается аварийный режим "доехать до сервиса", но при этом двигатель работает как будто в режиме "прийти к финишу первым" - тянет и крутится замечательно,  ЧЕК не загорается ни на каких режимах. Единственное отличие от нормального режима - обороты ХХ в районе 1000. До нормальных можно скинуть вручную регулируя маленькую заслонку (кто мне объяснит нафига дизелю вообще нужен этот "клапан холостого хода"????)

    По книге и сервисному мануалу на 1KZ-TE 13 - это ошибка датчика положения ТНВД (Engin speed sensor). При его отключении двигатель не заводится, а работающий глохнет.

    При стертых ошибках попытки завестись с отключенным датчиком ни к чему не приводят - ни к схватыванию, ни к появлению кода 13.

    Дальше еще интереснее - пока я ехал домой в "аварийном" режиме - обороты ХХ вернулись в норму прибл. 800 (не заметил этот момент). Я доехал до дома, "перекурил" минут 5 и заглушил двигло. После чего все вернулось к началу - 1kz-te заводится и глохнет.

    wacko.gif  wacko.gif  wacko.gif

    Я на 99% уверен что мозги обнулили ошибку в процессе езды, но под капот не полез - и так весь промок, да и задолбало уже все на сегодня.

    Итак вопросы:

    - почему при закорачивании пневмоклапана выскакивает 13 а не 33??

    - почему при отсутствии датчика положения тнвд ошибок нет вообще???

    Все эти действия проверялись на двух одинаковых мозгах с одинаковыми результатами.

    796578[/snapback]

    Нада по порядку:

    Клапан должен срабатывать (закрывать малую ДЗ) только в момент глушения двигателя. Отключи и заглуши на время проверки подающую пневмолинию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    Есть. Когда на мозги поступает "сигнал стартера" - они(мозги) обеспечивают максимальную (пусковую) подачу топлива и если память не изменяет - максимально сдвигает УОПТ в раннюю сторону.

    812190[/snapback]

    На счет первого - обороты ХХ двигателя не идут выше прогревочных но и не опускаются ниже 1000 (в зависимости от температуры двигателя). Но на прогретом двигателе после "активного педалирования" падают до обычных 760. Видимо мозг понимает что здесь что-то не так и начинает игнорировать сигнал от стартера. (Но блинжеж, не верю я что он настолько умный wacko.gif )

    На счет второго - я уже заметил, что в случае, когда подан сигнал на STA и появляется (не сразу и х.з. по какой логике) детонация в двигателе, можно смело убирать перемычку - двигатель продолжит нормально работать. При отсутствии детонации, снятая перемычка глушит двигатель.

    Нада по порядку:

    Клапан должен срабатывать (закрывать малую ДЗ) только в момент глушения двигателя. Отключи и заглуши на время проверки подающую пневмолинию.

    812218[/snapback]

    Я так и сделал (у меня только один клапан - я его первым дело и отключил), но двигатель глохнет по электронике.

    Изменено пользователем SkySurf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    А малая ДЗ то хоть открыта ?

    Отключил - это разъём сдёрнул ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Малая заслонка открыта (на время танцев с бубном - постоянно) методом отключения пневмоклапана от вакумной линии.

    Да и фиг ей одной заглушишь двигатель - максимум, обороты можно ограничить. Нет там в узле дроссельной заслонки полной герметичности (покрайней мере у меня) - на 500 об/мин насосать у него получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Малая заслонка открыта (на время танцев с бубном - постоянно) методом отключения пневмоклапана от вакумной линии.

    Да и фиг ей одной заглушишь двигатель - максимум, обороты можно ограничить. Нет там в узле дроссельной заслонки полной герметичности (покрайней мере у меня) - на 500 об/мин насосать у него получается.

    812255[/snapback]

    Ну не знаю, у мене если в принудиловку малую ДЗ закрыть - двигатель глохнет.

    У тебе мож основная не полностью кислород во впускной коллектор перекрывает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Наверно. Я когда туда заглядывал, обратил внимание что есть зазоры между основной заслонкой и стенками корпуса ДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    To SkySurf:

    Новый клапан поставили без регулировок, сккорее всего он отрегулирован на заводе. Проехал около 200 км. Работет все нормально, как и было раньше.

    Расход похоже около 12л.

    Старый клапан скорее всего подклинивало и ЭБУ видя не корректную

    работу клапана сразу глушил мотор, поэтому у меня выскакивала ошибка 33(вакуумные датчики дросельной заслонки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    WIS, спасибо! Мне тоже ничего не остается, как поменять клапан. Уж я его и так и эдак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf 130 1kz-te

    И еще - после того как двигатель заводится, если стартером продолжать крутить - двигатель работает ровно (1100-1200об/мин) как только ключ отпускаешь - глохнет тут же.

    793901[/snapback]

    Доброе время суток была у меня такая проблема на 1KZ-TE двигатель заводился и работал пока крутишь стартер как только отпускаешь ключ сразу глох. Причина: от вибрации открутился провод (-) от двигателя. Который выходит из жгута проводки с левой стороны в моторном отсеке и прикручен к блоку двигателя чуть выше болтов крепления АКПП и чуть ниже металлической трубки которая идёт то сервопривода EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ (1-kz)

    У меня произошла такая же беда, движок работает пока стартер крутишь.

    Так все же, что накрылось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Тебе ж говорят проверяй массу на ЭБУ. Самый простой способ: ткнуть мултиметром (на омах) в разъем на ЭБУ (у меня это были два коричневх провода) и на кузов, должно сопротивление быть менее 1 ома или около того. Чем хуже контакт, тем больше омов покажет и тем хужее работает двиг. У меня было более 20 ом, этого хватало чтоб движок не заводился. Причем контролькой звонится, типа все Ок, а контакта четкого нет. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ (1-kz)

    Прозвонил все выходы на ЭБУ по книге, вроде все соответствует норме.

    Поставил новый перепускной клапан вообше перестала подавать признаки жизни, ставлю старый работает во всех режимах пока крутишь стартер. Какие есть еще варианты?

    Изменено пользователем Дмитрий Лев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    господа, кто нить решил эту проблему??

    при подаче "+" на вывод STA заводится и  работает. Если перемычку убрать - заводиться не хочет..

    SPV менял - не помогает, более того с новым SPV вообще работать не хочет, но похоже, что здесь дело в самом SPV, потому как при подаче напряжения напрямую  - тишина.

    По началу выскакивала ошибка "33". проводка и клапаны проверены. ЭБУ проверен на наличие трещин в дорожках. трещины не найдены, либо я их не увидел. Конденсаторы поменяны, хотя внешне выглядели нормальными.

    Если долго постоит, то заводится без перемычки, но через некоторое время глохнет. При повторных попытка заводится, но время работы сокращается от раза к разу, пока вообще не перестанет заводться. Если поставить перемычку - заводится и работает нормально, пока сам не заглушу, либо пока не сдерну перемычку. 

     

    Чо делать то??? так и ездить с перемычкой?

    Прадо 90, 1KZ-TE, автомат, 1997 г.в. левый руль.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Люди помогайте! 1kz-te 1998года

    такая же проблема, начало - заводится и глохнет сразу же как только отпускаешь ключ из положения старт, на перемычку "-" STH2 никак не реагирует.

    Снял помыл SPV, теперь запускается но через пару секунд загорается чек и мотор тут же глохнет....

    при этом самодиагностика не выдаёт никаких ошибок вообще.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.