Перейти к публикации
Костилио

Так какое давление должно быть в шинах?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Коллеги, почитал всё что есть на форуме, так и не понял, какое давление нужно держать чтоб покрышки не потереть, и управляемость не потерять?

    В моём случае БФ Гудричь МТ 265/75 R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    для одновременного достижения этих двух целей - давление (на педаль газа tongue.gif ) должно быть минимальным! при 0 будет 0 износа и 0 потери управляемости biggrin.gif

    а если серьезно, то это практически штатный размер колес => можно вполне следовать рекомендациям производителя, на наклейке в проеме вод. двери

    з.ы. износ все равно будет, при этом управляемости в зимний период - никакой....

    еще можно пробовать держать давление на 2-3 десятых ниже нормы, хоть в плавности хода выигрыш получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Да не в размере дело то, а в рисунке... я конкретно про мид террайн спрашиваю, кто как ездит. У грандтрека моего центральная дорожка протёрлась ощутимо от давления 2 атм сзади. На гудричах жалко эксперементы ставить... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    а в мануале разве не 2.2 рекомендуемо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    1,8-2,0 самое то

    а вообще конечно все зависит от того где ездишь и сколько, времени года, погоды т.д. и т.п.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    По асфальту езжу дофига, основная машина всётаки. На 2атм сзади гудричь вроде плотно сидит на дороге. Короче кто во что горазд... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    износ и площадь контакта резины ещё очень зависит от ширины диска на которую она смонтирована

    на 72 в свое время юзал procomp at 35*12.5*15:

    на 7" диске боковина вообще не касалась дороги при давлении больше 1.5 атм

    на 8" диске прилегание к дороге было тоже не полным

    вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Костилио

    Шина (беговая дорожка) при правильно накаченном давление колеса, а это необходимо учитывать многие параметры (вес автомобиля, размер шины и т.д.), должно оптимально контактировать с дорожным полотном, поэтому можно поиграть давлением, изменяя в большую сторону добившись ухудшения управляемости (делать надо постепенно, утром ежедневно прибавляя, немного на одно деление), далее просто снизить на то давление где оптимально после теста, управляется автомобиль (на перекаченной шине, автомобиль немного рыскает по дорожному полотну на высокой скорости).

    Еще не забываем о том, что при износе центральной части беговой дорожки говорит об эксплуатации с перекаченным давлением, с боковым износом об не докаченным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Спасибо за советы друзья, будем придерживатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    У меня гудрич ат 285.75.16 давление держу примерно 2,4.пробег на этой резине около 60 тыс. на передних колесах заметно(по сравнению с задними) потерлась резина по краям.на задних износ равномерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Давление в шинах не есть показатель перпекулийности!! Перпекулийность, в основном, зависит от моцентарной напруги на внутренней поверхности шины, которая достигается митросольным распределением компрессии сжатого воздуха! То есть, чем больше компрессия на концах колёсных ниппелей, тем больше митросольный коэффициент, а, следовательно и моцентарная напруга!

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Перпекулийность, в основном, зависит от моцентарной напруги на внутренней поверхности шины
    blink.gif это хто влез по дником Predator'a? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    Давление в шинах не есть показатель перпекулийности!! Перпекулийность, в основном, зависит от моцентарной напруги на внутренней поверхности шины, которая достигается митросольным распределением компрессии сжатого воздуха! То есть, чем больше компрессия на концах колёсных ниппелей, тем больше митросольный коэффициент, а, следовательно и моцентарная напруга!

    801004[/snapback]

    Пока прочитал мозх перегрлся. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: DVM

    Это его: [attachmentid=68355] "И###си" ,извращенный и злой моск, на такое способен!

    post-4372-1258317459_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Имеем ТЛК80, резина Купер Дискавери м+с 265/75/16, шип, какое давление оптимально будет (компромисс между плавностью хода и управляемостью)?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Имеем ТЛК80, резина Купер Дискавери м+с 265/75/16, шип, какое давление оптимально будет (компромисс между плавностью хода и управляемостью)?

    Если имеем 80 и резину, поимейте еще компрессор и полдня выходного. И пробуйте! качайте-спускайте-катайтесь-поворачивайте-тормозите!

    ПС. Размер у вас штатный - давление штатное, как в руководстве (или в табличке) указано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    3.0 по городу и трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Это ,на мой взгляд,перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.