Перейти к публикации
Mitri.dat

Заменили мне сцепление - появились проблемы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.

    Заменили мне на LN130 2l-te сцепление.

    Заметил следующие "особенности":

    1. Сцепление берёт в самом начале (раньше было в середине - ближе к концу)

    Объяснение сервисменов - на гидравлическом сцеплении по-другому не бывает. Новое всегда берёт в начале, в процессе износа идёт к концу. Отрегулировать (передвинуть в середину) невозможно.

    2. Периодически воняет палёным сцеплением

    Объяснение сервисменов - во-первых, новое сцепление притирается, во-вторых, маховик был подпален старым сцеплением и теперь эти остатки догорают.

    3. Появился ритмичный стук в районе купола сцепления, пропадающий при выжимании сцепления. (мне сразу подумалось, что выжимной задурил).

    По мнению сервисменов это что-то с вилкой, будут смотреть сегодня.

    Сразу оговорюсь, что моему другу поставили точно такой-же комплект сцепления в другом сервисе и у него ни первого ни второго, ни тем более третьего симптома не наблюдается.

    Мне советуют заставить сервис снимать коробку и проверять правильность уставновки сцепления, так как скорее всего оно установлено неправильно.

    Кстати, в сервисе мне говорят, что сцепление невозможно установить неправильно, так как в этом случае просто невозможно будет надеть коробку.

    Помогите мне разобраться, где правда, а где ложь.

    P.S.:Вообще попал я с этим сервисом. Они мне первый раз отдали машину с невключающимся полным приводом, неработающим спидометром и датчиком температуры охлаждающей жидкости! Сразу говорит об отношении к делу(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Сервисмены правы.

    1. у тойоты нет регулировок на цилиндре сцепления как у наших ТАЗиков, по этому пока у тебя диск новый схватывать будет в самом начале отпускания педали сцепления.

    2. может быть и так как говорят в сервисе. Сцепление НЕ ТАК установить сложно, тогда либо корзина не наделась бы или коробка не встала. единственное что можно было перепутать так это какой стороной ставить к маховику, но я считаю что это к твоей проблеме не относиЦЦа.

    Если у тебя сцепление не буксует, то забей скоро запах прекратится.

    3. а вот это х.з. надо было выжимной сразу менять, не так дорого он стоит, чтобы ради него опять коробас скидывать. По его состоянию что в сервисе говорят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.

    Я менял корзину, диск, выжимной, задний сальник коленовала и подшипник первичного вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Если маховик был поврежден заклепками, то его нельзя ставить . Проточив его, потеряешь на ресурсе сцепления.

    Сцепление регулируется, сначала выставляется ход педали (175 мм), а затем зазор (0.1 мм.)Все это применительно к 185 кузову, но на 130 скорее всего так же, этож тоета.

    У тебя по ходу не до выключается сцепление, срочно регулируй, хватать сразу не должно.

    Сам не давно менял сцепление и очень переживал за маховик.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=54749&hl=

    Изменено пользователем ToyotaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    Звук какой по третьему пункту? Легкий стрекот? Если пропадает при нажатии на педаль, то таки похоже на вилку. Можно рукой за нее взяться, если исчезнет точно она. У меня стрекочет, звук пропадает при легком нажатии на педаль. Не парюсь. Выжимной наоборот, при нажатии работать начинает.

    Изменено пользователем krgena

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.

    Звук разный бывает по силе, но как правило достаточно сильный.

    Пожалуй, громче, чем двигатель на холостых шумит. И стрёкотом не назовёшь, я бы назвал ритмичным неметаллическим (незвонким) стуком примерно в такт движку.

    Причём сразу после старта двигателя не появляется - нужно сначала проехаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Отрегулировать (передвинуть в середину) невозможно.

    Ход педали регулируется но гиморно это поэтому всеми правдами и неправдами сервисмены от этого уходят

    Периодически воняет палёным сцеплением

    Да будет пованивать пока не притрется

    Появился ритмичный стук в районе купола сцепления, пропадающий при выжимании сцепления. (мне сразу подумалось, что выжимной задурил).

    Не смазана вилка сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Ход педали РЕГУЛИРУЕТСЯ! И вовсе это НЕ ГИМОРНО!

    Может быть несколько неудобно... Работы от силы 15мин. sad.gif

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Ход педали РЕГУЛИРУЕТСЯ! И вовсе это НЕ ГИМОРНО!

    Может быть несколько неудобно... Работы от силы 15мин.

    +500!!!

    Да будет пованивать пока не притрется

    Чуш полная!!! если сцепление не буксует то ничем вонять недолжно!!!

    Вообще попал я с этим сервисом

    Рас попал, а второй-та рас зачем туда-же поехал?

    Появился ритмичный стук в районе купола сцепления, пропадающий при выжимании сцепления. (мне сразу подумалось, что выжимной задурил).

    Так и есть, отрегулируй педаль сам и если не пройдет то значит выжимному уже хана от постоянной работы, а регулировать проше некуда, под педалью в салоне машины есть шток законтрогаенный отпустиш контрогайку и отрегулируеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    как правило достаточно сильный.

    Пожалуй, громче, чем двигатель на холостых шумит. И стрёкотом не назовёшь, я бы назвал ритмичным неметаллическим (незвонким) стуком примерно в такт движку.

    Причём сразу после старта двигателя не появляется - нужно сначала проехаться. unsure.gif У меня таже проблема, звук глухой, и появляется после прогрева коробки! Знакомые сказали забей, но я так не могу, с таким звуком ездить, мне кажется это подшипник первичного вала, который в коробке стоит. У кого какие идеи вообще могут быть, ведь коробка не легкая, и снимать на морозе нет особого желания!!! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня то сцепление срабатывает с середины, как положено!!! А звук все равно есть!!! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заменили мне на LN130 2l-te сцепление.

    Заметил следующие "особенности":

    1. Сцепление берёт в самом начале (раньше было в середине - ближе к концу)

    Объяснение сервисменов - на гидравлическом сцеплении по-другому не бывает. Новое всегда берёт в начале, в процессе износа идёт к концу. Отрегулировать (передвинуть в середину) невозможно.

    2. Периодически воняет палёным сцеплением

    Объяснение сервисменов - во-первых, новое сцепление притирается, во-вторых, маховик был подпален старым сцеплением и теперь эти остатки догорают.

    3. Появился ритмичный стук в районе купола сцепления, пропадающий при выжимании сцепления. (мне сразу подумалось, что выжимной задурил).

    По мнению сервисменов это что-то с вилкой, будут смотреть сегодня.

    Сразу оговорюсь, что моему другу поставили точно такой-же комплект сцепления в другом сервисе и у него ни первого ни второго, ни тем более третьего симптома не наблюдается.

    Мне советуют заставить сервис снимать коробку и проверять правильность уставновки сцепления, так как скорее всего оно установлено неправильно.

    Кстати, в сервисе мне говорят, что сцепление невозможно установить неправильно, так как в этом случае просто невозможно будет надеть коробку.

    Помогите мне разобраться, где правда, а где ложь.

    P.S.:Вообще попал я с этим сервисом. Они мне первый раз отдали машину с невключающимся полным приводом, неработающим спидометром и датчиком температуры охлаждающей жидкости! Сразу говорит об отношении к делу(((

    796172[/snapback]

    По первому пункту уточни что ты имеешь ввиду под началом и концом .

    По второму пункту

    Если сцепление собрано правильно , то вонять ничего не должно . соответственно и пункта третьего тоже быть не должно .

    При правильной установке сцепления никаких регулировок не требуется . И вообще сам привод гидравлический не регулируется . То что можно покрутить шток педали это не регулировка сцепления . Это регулировка зазора между штоком и поршнем главного цилиндра сцепления . Регулируется один раз при замене ГЦ сцепления .

    Если маховик подрало заклепками , то его можно проточить (а вообще желательно его протачивать при каждой замене сцепления ). Но точить надо не только поверхность работы диска , но и поверхность куда садится корзина . При этом надо выдержать зазор маховик-корзина по рабочим поверхностям . Величина зазора равна толщина сточенного до заклепок диска минус один мм.

    По всем пунктам сразу

    Сцепление собрано неправильно . Оно буксует . Вилка цепляет за корзину . выжимной сильно придавлен к лапкам корзины (кстати на Тойотах выжимной крутится всегда и усилие прижима его к лапкам корзины задает пружина , которая стоит (внутри)в рабочем цилиндре сцепления ) .

    Такое возможно при установке не той стороной к маховику диска сцепления .

    В одном сервисмены правы .

    После замены сцепления брать (включаться-выключаться ) оно начинает в самом низу хода педали . По мере износа диска момент включения поднимается выше . и когда диск совсем износится сцепление начинает буксовать при не нажатой педали .

    Добавлю .

    На дизелях тарахтеть ещё может сам маховик если он двухмассовый с демпфером .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я себе поставил обычный маховик, собрано првильно, уже не знаю что и делать cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А ёще добавлю про вилку,на ней выемка в которую шток упирается. года три проездил с неким стрекотом.ниче не помогало а как то полетел рабочий и при его замене заметил что есть пару мм между штоком и вилкой и она зараза!!!и издавала этот звук.И ещё на валу при убитом подшипнике(который в маховике стоит) образуется проточка соответственно при холостых небольшая вибрация и звук тоже похожий на металический стук.Короче при подобных работах если нет желания и возможности делать самому то необходимо стоять и проверять и уточнять. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.