Перейти к публикации
цыганок

[3VZ-E] Дроссельная заслонка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здравствуйте,многоуважаемые форумчане.Оказывается на двигателе 3ВЗ-Е-дроссельная заслонка может гнать О.Ж. во впускной коллектор,вместе с воздухом О.Ж. поподает в камеры сгорания не большими порциями...и двигатель подаёт все признаки неисправности прокладок ГБЦ...Парит,уходит О.Ж.,...и т.д. и т.п. .Избежал дорогостоящего НЕ НУЖНОГО ремонта!!!Представте себе-замена прокладок ГБЦ со всеми вытекающими...

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    C какого места конкретно? если моно плиз с фоткой (ну проверить нуна, а то чегойто парок из глушака, а антифриз в норме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    для проверки гонит или нет я ее отсоединял . Там есть 2 шланга . Отсоединял их от дроссельной и глушил подходящим болтом с хомутом. После этого немного поездил и если тосол перестал уходить то причина найдена. У меня ничего не изменилось но метод проверки подойдет для других. После отсоединения дроссельная заслонка ест-но нагреватиься не будет . Там стоит терморезистор и комп считает двиг непрогретый, поэтому обороты будут плавать от 1000 до 1500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    На самом деле ни какого терморезистора там нет и комп ничего не считывает. Есть там термоклапан на подобии термостата, который при нагреве ОЖ перекрывает поток воздуха в обход основного. Сам клапан регулируется резьбовой шайбой, которая как правило закисшая и стронуть ее с места оч.сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: цыганок

    Полный сумбур но насколько я понял просто треснули шланги подогрева дросселя - обычное дело на форуме симптомы описаны не однократно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г
    На самом деле ни какого терморезистора там нет и комп ничего не считывает. Есть там термоклапан на подобии термостата, который при нагреве ОЖ перекрывает поток воздуха в обход основного. Сам клапан регулируется резьбовой шайбой, которая как правило закисшая и стронуть ее с места оч.сложно.

    797482[/snapback]

    Наверное ты прав и видимо этот клапан и отвечает за обороты при прогреве мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    To: цыганок

    Полный сумбур но насколько я понял просто треснули шланги подогрева дросселя - обычное дело на форуме симптомы описаны не однократно ...

    797879[/snapback]

    шланги снаружи заслонки,а тосол попадал внутрь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    C какого места конкретно? если моно плиз с фоткой (ну проверить нуна, а то чегойто парок из глушака, а антифриз в норме)

    797093[/snapback]

    Я её ещо не разбирал,по этому не скажу откуда именно.(просто поменял с одной рабочей машины )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    ну так как ты свою проблему решил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    To: цыганок Если во впускной через ДЗ попадает антифриз, то это говорит о неисправности термоклапана. Варианта проверки два. Первый : затыкаешь один из сосков, куда одеваются шланги ОЖ, а в другой подаешь под давлением воздух. Если давление не держится то клапану пипец. Вариант номер два: если давление держится, то проверяется герметичность прокладки крышки этого клапана, которая крепится четырьмя винтами. И если предположить, что антифриз уходит через треснувшие шланги, то меняешь тодько эту прокладку ну и сами шланги. Я вырезал из паранита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Народ, если не затруднит, можно скинуть линк на этот самый клапан или его фото ?!

    Буду очень благодарен ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    К сожелению фото можно сделать только если снят сам блок дросельной заслонки. Расположен он с правой стороны ( если смотреть со входа воздушного патрубка ) как раз между ДЗ и щитом моторного отсека. В экзисте на него так же нет номера, типа входит в блок ДЗ. Если очень нужно фото, попроси "цыганка", у него старая ДЗ снята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Почемуто не могу создать тему. Воспользуюсь этой пусть, простит топкстартер.

    Течет ОЖ в радиаторе, в месте соединения патрубка(верхнего)- металлического, который входит в радиатор, в верхний бачек.

    Вопрос: запаять, заклеить, замазать , можно не снимая радиатор?

    Блин и фото вставить не могу.Почему?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Вопрос: запаять, заклеить, замазать , можно не снимая радиатор?

    Можно и нетрудно. Делал лично. Только паять. ОЖ слить до уровня ниже верхнего бачка. Если паяльник маломощный, то можно помочь ему феном (делал и так и так).

    Но, положив руку на сердце, на снятом радиаторе паять и проще и надёжней. Тем более, что он снимается за полчаса и столько же ставиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: электроник

    Спасибо.

    Завтра попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: электроник

    Только паять

    Сегодня хотел запаять , в гараж не попал, мощный паяльник не нашел, ребята посоветовали Пепси-полом заделать.

    Зачистил, обезжирил. Заделал. Проехал почти 150 км. - пока в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Индихантер спасибо !

    Наводка подробная, так что без фото понял.

    У самого есть паук в сборе с ДЗ отдельно, буду смотреть внимательно...есть предположение что у меня этот клапан глючит или накрылся...будем изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    На самом деле, то что то он у тебя накрылся, маловероятно. Я по дурости тоже в него полез, а потом замучился выставлять обороты ХХ. Если при прогреве обороты уменьшаются с 1500 до 800-900, а при полностью закрученном винте ХХ на прогретой машине, движок глохнет (работает очень не устойчиво ), то с ним все нормально и не лезь туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    А датчик дроссельной заслонки откручивать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    тут проблема в другом, внезапно обороты стали не полторы тысячи, а все 1800-1900 !

    Сроду за три года такого не было, а тут вот блин....

    вот изучаю все моменты и все возможности перед тем как лезть и искать причину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.