Перейти к публикации
цыганок

[3VZ-E] Дроссельная заслонка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 часов назад, Artem_298098 сказал:

    ...на прогретом двигателе при закрученом винте не глохнет, но обороты почти лежит стрелка и вентилятор аж видно лопасти так медленно крутится...

    ЕГР удален?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    У меня 22re мотор, дросельная вроде такая же. Попытка открутить это гЭ , не увенчалась успехом. Нарезал резьбу 14х1.25, закрутил кусок свечи. Обороты прогревочные с 2000 упали до полутора приблизительно( сейчас не помню) .Разобрал, нашёл свечу более тонкую , закрутил туда . Обороты прогревочные 1300 приблизительно .

     Сечу расколол , получившийся ввёртыш обрезал по размерам. Вот со второй попфтки поппл.

     Зы- пыльник на амортизатор , подходит с замка двери , электричесский, тот который колхозят на машины в качестве центрального замка.

    Ну эт так, вдруг за сто лет сгнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    41 минуту назад, techmicha сказал:

    ЕГР удален?

    Да, заглушен полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Здравствуйте, уважаемые гуру! Есть тойота 4раннер 1992 г.в., 3vze, бенз. Прошу профессиональной помощи. Такой вопрос- при исправном узле дроссельной заслонки сам пятак к корпусу должен примыкать плотно без зазора или же заводом предусмотрен какой-то зазор? А то у меня на просвет есть небольшой зазорчик и слабенький люфт оси. Ремонт? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    10 часов назад, Новичок раннер сказал:

    есть небольшой зазорчик

    Привет! Я не гуру здесь - ток учусь, но, насколько помню - тоже имеется небольшой. 

    Машин как себя ведет? Ошибки есть?

    Имею ввиду - самодиагностику не смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 часов назад, Новичок раннер сказал:

    аводом предусмотрен какой-то зазор

    Да, присутствует тепловой зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е
    24.09.2021 в 23:28, Самоучка сказал:

    Привет! Я не гуру здесь - ток учусь, но, насколько помню - тоже имеется небольшой. 

    Машин как себя ведет? Ошибки есть?

    Имею ввиду - самодиагностику не смотрел?

    Проводил диагностику-ошибок нет. Мафынка пока в ремонте-регулятор перепада давления топлива затрещал. Пользуясь этим, решил снять ДЗ и хорошо промыть (хотел приложить фото заслонки на свету, но чего=то тлф отказался соединяться с ПК, так что пока без фото).

    24.09.2021 в 23:59, Sway сказал:

    Да, присутствует тепловой зазор.

    Спасибо, учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

     И еще такой интересный момент-обнаружил, что ДПДЗ повернут назад, разъемом к коллектору, а в букваре он нарисован наоборот, к левому борту.  Как он тогда работал и я ездил с такой установкой? Непонятно...Или так может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 часов назад, Новичок раннер сказал:

    ДПДЗ повернут назад

    На характер его работы это не повлияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Понял, буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Снял ДЗ на промывку и вот что обнаружил-при закрытой заслонке между упорным винтом и рычагом есть зазор, другой винт уже уперся в демпфер. При нажатии на него заслонка дозакрывается и рычаг упирается в упорный винт. А как должно быть и где регулировать?

    Упорный винт.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Так и должно быть.

    А точно нужна ли регулировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Вот привожу скан из книги стр. 77, по центру п.2.

    img064.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Новичок раннер сказал:

    Снял ДЗ на промывку и вот что обнаружил-при закрытой заслонке между упорным винтом и рычагом есть зазор, другой винт уже уперся в демпфер. При нажатии на него заслонка дозакрывается и рычаг упирается в упорный винт.

    Т.е. пружина заслонки его не продавливает, демпфер, только рукой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Получается, что так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Не правильно, он должен плавно возвращать заслонку в закрытое положение. Пыльник убери, он дубеет со временем, не даёт заслонке возвращаться, все равно рваный. Демпфер промыть чем-нибудь(очиститель карбюратора например), как разбирать в книге есть. Если заработает, хорошо, не заработает, выкинь, он не ремонтопригодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Понял, спасибо за науку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    30.09.2021 в 20:49, Новичок раннер сказал:

    Вот привожу скан из книги стр. 77, по центру п.2.

     

    Пардон,  перепутал с другим клапаном, на противоположной стороне ДЗ. 

    Уже ниже всё рассказали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Есть вопрос про дроссель. Кому-нибудь удавалось выкрутить винты крепления оси на заслонке? Грани слизывает отвёртка и винты  ни в какую не откручиваются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    13.03.2023 в 05:16, Makok сказал:

    Есть вопрос про дроссель. Кому-нибудь удавалось выкрутить винты крепления оси на заслонке? Грани слизывает отвёртка и винты  ни в какую не откручиваются. 

    Нужно спилить расклепанные торцы винтов - это заводская страховка чтобы не улетели в цилиндры.

    Или винты даже не страгиваются? - тогда может прижечь раскаленным предметом чтобы разогреть клей-фиксатор и простучать по шляпке заодно заправив слизанные кромки шлица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.