Перейти к публикации
reznor

Высоковольтные провода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    По поиску мало чего хорошего нашел, решил создать тему.

    Подумываю заменить у себя высоковольтные провода и наткнулся в exist на аналог фирмы Seiwa

    Цена вв проводов для 1FZ:

    toyota 90919-21546 - 3500 руб.

    seiwa 50053 - 2000 руб.

    В инете нашел инфу:

    Компания «НОМУРА» поставляет на российский рынок под торговой маркой SEIWA высоковольтные провода (бронепровода) для большинства японских автомобилей. В конструкции бронепроводов SEIWA по сравнению со стандартными проводами большое внимание уделено стойкости изделия к воздействию внешних неблагоприятных факторов и экстремального вождения. Так в качестве наружного покрытия применяется специальное термостойкое вещество на основе винила или резины, которое сохраняет форму при резких перепадах температуры.

    Для изготовления проводов используется проволока из особых сплавов, удельное сопротивление которой меняется незначительно при существенном изменении температуры. Сопротивление не меняется в условиях вибрации и изгиба и постоянно по всей длине. Благодаря своей конструкции бронепровода SEIWA передают на свечи более мощную искру по сравнению с обычными изделиями и удовлетворяют самым последним требованиям производителей автомобилей.

    опубликованное пользователем изображение

    Вопрос. Кто-нибудь использует не тойотовские высоковольтные провода?

    Посоветуйте, что брать?

    Изменено пользователем reznor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Брал как-то на 80ку оригинал правда тогда цена была 2500,а на 105й хотел взять в запас,суко по раздельности(комплектом нету)а так дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сейва нормальные вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Сами провода из строя выходят очень редко. Достаточно срезать резинку на пласммассовом наконечнике и все. Пробой на массу происходит именно через эту резинку. И менять ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Кто-нибудь использует не тойотовские высоковольтные провода?

    Тесла. специально для... вообщем не важно, для кого rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    To: Дмитрий08

    т.е. просто следует осмотреть провода на предмет износа проводов, резинового колпачка или какой-нибудь гадости внутри на контактах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    To: электроник

    Специально для кого, ТАЗоводов? ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Специально для кого, ТАЗоводов? ))))))

    Не угадал smile.gif Для Волги. tongue.gif У неё движок почти такой же и длины совпадают. Кроме центрального... Он у меня от АЗЛК rolleyes.gif Но тоже Тесла.

    т.е. просто следует осмотреть провода на предмет износа проводов, резинового колпачка или какой-нибудь гадости внутри на контактах?

    Ночью поднять капот, завестись и посмотреть. При изношенной от старости изоляции проводов наблюдается занятная иллюминация smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    To: электроник

    Нееее, такого в жизни не наблюдал))

    А про сами колпачки... Может их зачистить немного, WD-шечкой помыть и продуть? Так... для профилактики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Да не видел я проблем с иностранными колпачками. Забей. Найди ещё какой нибудь объект у себя на машине для приложения сил и средств smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Достаточно срезать резинку на пласммассовом наконечнике и все.

    799761[/snapback]

    ...а вот с этого места, пожалуйста, поподробней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Просто удалить резинку на конце провода, ту что на саму свечу одевается. В этой резинке от старости и температуры образуются трещины. В эти трещины попадает конденсат плюс сажа и всякие кислоты из нашего чистого воздуха. Происходит пробой изолятора свечи. Когда этой резинки нет, то пробивать просто нечего, т. к. воздух- диэлектрик. Новые свечи и ликвидация резинок - и проблем больше нет. А новые провода на год - полтора. Потом тоже самое. И оригинал сдыхает и неоригинал одинаково. Особенно в столице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А новые провода на год - полтора. Потом тоже самое. И оригинал сдыхает и неоригинал одинаково. Особенно в столице.

    Возникло несколько ламерских вопросов:

    1) По каким параметрам определяется, что провода сдохли?

    2)

    В этой резинке от старости и температуры образуются трещины. В эти трещины попадает конденсат плюс сажа и всякие кислоты из нашего чистого воздуха. Происходит пробой изолятора свечи.

    Всякие кислоты попадают в трещинки на резинке, а пробивает изолятор, почему?

    3)

    т. к. воздух- диэлектрик
    атмосферный воздух много худший диэлектрик, чем керамика (коопирайт не мой, из справочника)

    4)

    Достаточно срезать резинку на пласммассовом наконечнике и все.
    Она руками снимается, пошто на неё с ножом то? Может гуманнее в плен взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Да не важно срезать или просто сорвать. Керамику пробивает по поверхности. Доходит иногда до того , что на изоляторе прямо черный след остается от искры , как шов от сварки. Жаль фотки нет. Когда же нет резинки ,то расстояние от контакта в проводе до массы будет около 2-2,5 см. , и пробить этот промежуток воздуха нереально ( если исправна свеча). Симптомы пробоя такие: сначала начинает протраевать на разгоне , особенно в сырую погоду. Потом когда прогревается и высыхает- пропадает. Ну а дальше- больше. В конечном счете начинает троить. Сам работаю в сервисе и резинок этих срезал миллион. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Доходит иногда до того , что на изоляторе прямо черный след остается от искры , как шов от сварки. Жаль фотки нет

    Неужели снять, помыть - почистить, хуже? Никак не могу понять, что за дефект такой страшный, с которым я ни разу не сталкивался.

    ликвидация резинок - и проблем больше нет

    Сам работаю в сервисе и резинок этих срезал миллион.

    Извини, мне совсем не хочется ссориться buzz.giffriends.gif , но это какой-то кривой аргумент. Эта резинка - герметизация контакта. Сейчас вспоминаю появление в Союзе Солексовких карбюраторов с эл.клапаном холостого хода. Таки в сервисах их сразу отключали и выламывали иглу. Где молча, а где с напором мотивировали:-" Бензину вы всё равно не сэкономите, а проблем поимеете кучу. Совершенно лишняя деталь!". Не из той же оперы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Как раз эта герметизация контакта- от чего герметизирует? Новая резинка конечно. А высохшая? Всетаки сделаю фоток и свечей пробитых и проводов. Нельзя что ли просто попробовать на старых , убитых проводах срезать резинки, и посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Фото

    [attachmentid=69450]

    post-10839-1259479091_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Еще

    [attachmentid=69451]

    post-10839-1259479167_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Не стал создавать новую тему, лучше старую оживить...

    Хотелось бы обсудить теорию выхода из строя высоковольтных проводов.

    Перетираться они не должны по причине их фиксации зажимами.

    Резкого перепада температур на изоляции тоже нет, двигатель и прогревается постепенно, и остывает так же.

    Так почему же они "пробивают" со временем на корпус и как? Ведь они с ним не соприкасаются, а зажимы фиксации не проводящие (пластиковые).

    Комплект новых проводов стоит от 6000р (NGK) до 9000р (оригинал). Китай не смотрю.

    А может просто из "подручных средств" заизолировать их от корпуса двигателя?

    Или проблема может быть и в нарушении сечения самого провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    ИМХО перепады температуры разрушают оболочку провода. Микротрещины. В них вода с маслом и пыль. А перепад резкий. Когда заводишь двиг в минус 20 и через 15 минут под капотом уже плюс 50 это бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.