Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Опубликовано Сегодня, 14:47 Я конечно не совсем в теме. Но при постройке таких монстроходов, которых не увидишь на дорогах общего пользования, может есть смысл использовать детали от наших отечественных сельхоз машин. Например зерноуборочный комбайн НИВА,

    Конечно можно-было, если бы их не делали из откровенного ГАМНА, после ВОСТОК-1 качество пошло в минус, дошло до качества ВАЗ..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А никто не  пробовал на  ГОР использовать рулевые  тяги с  трактора ? https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0+jcb&newwindow=1&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiI-ZvbvNTNAhWIC5oKHdhcBKUQ_AUICCgB&biw=1366&bih=707#imgrc=_

    Ценник  на  них аховый , но трактористы  говорят что не ломаются они почти никогда . А  у  тракторов  то колесики   более  метра  высотой . 

     

    А то чего то с ШСами я  не  подружился , не живут они у  меня  нифига .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Например зерноуборочный комбайн НИВА,

    На этой технике моторесурс  максимум одна смена... :Cherna-facepalm:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    А никто не  пробовал на  ГОР использовать рулевые  тяги с  трактора ? https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0+jcb&newwindow=1&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiI-ZvbvNTNAhWIC5oKHdhcBKUQ_AUICCgB&biw=1366&bih=707#imgrc=_

    Ценник  на  них аховый , но трактористы  говорят что не ломаются они почти никогда . А  у  тракторов  то колесики   более  метра  высотой . 

     

    А то чего то с ШСами я  не  подружился , не живут они у  меня  нифига .

     

    у меня рулевые наконечники мтз цена 600р в сборе, 150 р ремкомплект

    суровый наконечник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня рулевые наконечники мтз

    А  резьба там какая  ?  У меня в  цилиндре дюймовая  3/4  16 ниток .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    А  резьба там какая  ?  У меня в  цилиндре дюймовая  3/4  16 ниток .

     

    резьба М22*1.5, конус 21 на 24мм вроде

    ШСы на цилиндре ЛТЗ  стоят 3/4дюйма, а далее на кулаках МТЗ наконечники

    a0d3856s-960.jpg

     

     

    а было изначально тракторка с мостами, и тяга схода была тракторной, все это под редуктор делалось, с редуктора тяга газ53(3000р в сборе), наконечники газ53 тоже суровые, но по меньше тракторки, и эта тяга приходила на кусок сошки газель на тракторной тяге схода, сход регулировался 180 градусами только

     

    5551782s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ШСы на цилиндре

    О  не  , Я  от этого как  раз избавится  хочу  .

     

    Хочу вот такую тягу  

    2439740380.jpg

    Те  никаких  шс  и открытых элементов .  Только вот не могу нигде данные  по резьбе  найти , надо будет по магазинам тракторным поездить со штангелем и резьбомером.

     

    Так же мысль возникла  от 100ки  тягу рулевую применить , вроде  тоже  довольно мощная  железяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Для  тойотошного моста  6"  и нужно  . Для  других мостов  нужно выяснять у  американцев или  замерять самому  .

     

     

     

     

    Это если сошки трейлгир или аналогичные. У меня цилиндр 8" стоит, на тойотомосту. Думал укорачивать ход нужно будет, а оказалось, изза длинных сошек, все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    О  не  , Я  от этого как  раз избавится  хочу  .

     

    Хочу вот такую тягу  

    2439740380.jpg

    Те  никаких  шс  и открытых элементов .  Только вот не могу нигде данные  по резьбе  найти , надо будет по магазинам тракторным поездить со штангелем и резьбомером.

     

    Так же мысль возникла  от 100ки  тягу рулевую применить , вроде  тоже  довольно мощная  железяка.

     

     

    прикол в том что в варианте когда у меня такие же ШСы стояли на кулаках, их разбивало прям после гонки, а тут на себя берет все тракторка, а они нужны только для угла при повороте, даже в открытом варианте люфта нет

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    у меня такие тяги стоят от патфайндер3 16мм диаметр тяги всего

    за два года поменял одну

    вторая два сезона уже без люфта

    но! у меня перед легкий,

     

    более мощные стоят на 100ке тлк

    хотел сначала их поставить,но подумал перебор,так и валяются.

    Для вашей компоновки думаю самое то,в размере тракторным не уступят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для вашей компоновки думаю самое то,

    Только у  100ки нет уплотнения  , прийдется колхозить пыльник , который  будет рваться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    я использовал пыльник от рейки,только чуть меньший в диаметре,что бы плотно на гидроцилиндр одевался,под хомут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    нашел старые фото

    тут видно

    47ac0ebc8a92.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

     

     

     

    У  меня  от ТГ цилиндр с  тягами и наконечниками и  орбитальный  клапан .  Все  остальное  сам  собирал . Насос  сейчас тоже от ТГ  поставлю . 

    Андрей, а почему отказался от насоса 5ВЗЕТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, а почему отказался от насоса 5ВЗЕТ?

    Ну  когда эта тема начиналась , у меня  еще 3взе был .  Я  пока  систему  отлаживал , сжег штуки четыре разных насосов  . Потом все  таки наладил и поставил насос от газели , он самый  производительный и  максимальным давлением и самый  живучий .  Но даже  его при активной  рулежке  не  хватало - если  быстро руль крутить туда-сюда , он подклинивал из-за  не  достатка  потока масла . Поэтому  сейчас  ставлю ТГ .  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Ну  когда эта тема начиналась , у меня  еще 3взе был .  Я  пока  систему  отлаживал , сжег штуки четыре разных насосов  . Потом все  таки наладил и поставил насос от газели , он самый  производительный и  максимальным давлением и самый  живучий .  Но даже  его при активной  рулежке  не  хватало - если  быстро руль крутить туда-сюда , он подклинивал из-за  не  достатка  потока масла . Поэтому  сейчас  ставлю ТГ .  

     

    готовь охлаждение, тг и псц насосы раскрученные, они жарят масло за здрасти

    кстати у кого какие радиаторы на гидрорулях  стоят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    у меня от краза,универсальный масляный и на других грузовиках применяется

    меньшие просто не справлялись

    примерно 7 насосов спалил,пока поймал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кстати у кого какие радиаторы на гидрорулях  стоят ?

    у меня вот так было

    gallery_1040_468_71732.jpg

    Больше 60 градусов масло не грелось никогда  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    у меня от краза,универсальный масляный и на других грузовиках применяется

    меньшие просто не справлялись

    примерно 7 насосов спалил,пока поймал

     

    я пока пальнул, жиповский и псц, сейчас поставил газель посмотрим как пойдет

    у тебя Виталя какой насос ?

     

    радик такой ?

    http://www.avtoall.ru/radiator_maslyanyiy_kamaz_5320_kraz_ural_dv_kamaz_yamz_238_mednyiy_shaaz-017146/

    у меня вот так было

     

    Больше 60 градусов масло не грелось никогда  . 

     

    патриотовский ?

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    насос патрол,радиатор,да по ссылке

    для неплавающей машины газоновского хватит вполне

    т к нос в речку засунул и все остыло

    я уже думал порой радиаторы вынести ,что бы водой охлаждало

     

    такой радиатор у меня сейчас на охлаждение гидропривода вентилятора

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.