Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Я  так  и  разместил радиатор и бачек в  самом начале стройки . Когда сжег три насоса  , то понял , что так  работать не будет . Для  того чтобы  насос жил ,  длина шланга  от бачка  до насоса должна быть минимальна  ,  толщина максимальна . Длина шланга от орбитального клапана  до бачка  должна  быть минимальна , толщина  так  же должна быть максимальна  . трубчатый  радиатора  предпочтительней , так  как  его гидравлическое  сопротивление  меньше .

    Колхозно выглядит  и не  надежно ,  а  датчик  будет измерять погоду  на марсе.  Выточи  втулку и ввари в  бачек  .  

    Если все мониторить ,  на панели  места под приборы  не хватит . У  меня и так  панель как  в  самолете  была и  будет не меньше .

    Дорого , тяжело и водой  зальет , даже если работать будет , будет не красиво .

    Я  вот такие  взял

    http://ru.aliexpress.com/item/New-Audew-2-Inch-Universal-Car-Pointer-Oil-Temperature-Temp-Gauge-50-150-with-LED-Light/32599041659.html?spm=2114.13010608.0.76.bZBhuT

    Хоть у  них и  нет в описании про герметизацию ,  но  вода в  них не попадает . 

     

    значит будем мутрить под капотом, место только под змееивик, сегодня смотрел патриотовский там трубка 13мм, вроде норм но на концах вообще беда 5мм, надо бы по спрошать кто у нас вальцует

    знакомый кроссовик уазоводный говорит что в моем случае тухляке без воздуха или проходящего, или сосущего вентиля, и капот без щелей, и вытяжки особо нет на капоте, тухляк для всего, и змеевика в том числе не достаточно будет

    говорит в моей бане поможет только тосольная печка, у него в кроссе стояла в моторке, жирная, трубная и соты с вентилями

    http://avto-trash.ru/data/big/10002140.jpg

     

    но сейчас стоит на радиаторе под большие штуцера

    trust_13_rows_200_auto_jpg.jpg

    говорит лучше, так как воздух + отсос с 2х вентилей основного радиатора, продувка хорошая

     

    эту сантехнику ребята дрифтеры одобрили, они там глядят постоянно за температурой акпп

     

    прибор с датчиком врет, пока ты его не померишь и не подберешь сопротивление, тогда градус в градус

    да и цена вопроса 1000р, и ставится все просто

    а то что он колхозный, меня мало волнует главное результат

    в данный момент я смотрю только температуру ОЖ, ни тахометр, ни вольтаж не смотрю, хотя у штурмана есть давка топлива, и давка масла в двигателе это на панели

    на потолке блютуз на обд, там андройд, показывает все, а смотрю только ОЖ, мне по сути надо только ОЖ и темп Гура, темп гура тоже поставлю на каркас на потолок, размещение на панели конечно черевато топляком и выхода электрики из строя

    считаю нужен прибор на темп гура, чтоб не продинамить момент, а что я буду делать, остановлюсь и болотной водой буду охлаждать, это лучше чем не знать и приехать с концами, как у меня уже было, охлаждать - мы охладили, когда почувствовал что руль начинает своей жизнью жить, только лепестки стерлись в 0, что давки вообще не было, плюс по пути угорел на дозатор и цилиндр, так как эта мелкая стружка, забила дозатор клапана насрала в цилиндр, и приехали

     

    хотя можно и чих пых, тогда нет перегрева

    https://youtu.be/BUWO1Zbb49E

    но это как то не интересно

     

    меня больше волнует охлаждение на месте, в движение и порезать решетку это на данный момент самое простое

    а под газелевский насос что лить ?

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Т.е. насос двухконтурный? Контуры изолированы друг от друга? Бачок один на два контура?

    отдельный насос,отдельная система

    бывают и двух контурные

    кстати рулевое у меня лучше работает почемуто не на атф за 600р литр а на вмгз за 100р литр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кстати рулевое у меня лучше работает почемуто не на атф за 600р литр а на вмгз за 100р литр

    в  79 сообщении я  написал про масло .

    На  атф  хуже работает , потому  что в  ней  есть куча  присадок  , которые  не  нужны  в  гидравлике  и даже  мешают ей  работать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    отдельный насос,отдельная система

    бывают и двух контурные

    кстати рулевое у меня лучше работает почемуто не на атф за 600р литр а на вмгз за 100р литр

     

    отвечу так как по образованию химик

    если сравнить к примеру шеврон который я заливал

    индекс вязкости = 171 (по простому если сказать, показывает на сколько стабильное масло при разных температурах, чем больше значение тем более стабильней масло)

    вспышка = 212 градусов (улетучивается)

     

    свепко = не могу найти дата щиты в сети, только темпа 179 градусов, а индекс хз

    кастрол = ИВ161, Т177

     

    Лукоил ВМГЗ = ИВ276, но температура 137 градусов, хотя в нашем случае 137 это в любом случае АЛАРМА, тут в любом случае жди беды

     

    Газпромнефть ВМГЗ = Т186 и Т178, а вот ИВ не заявляют, надо будет позвонить им узнать какой он

     

    поэтому тоже возможно пока залью Лукоил, так как полностью доволен им, в стойках Амада залит Лукоил, сразу поменял масло, по совету кроссовиков они у нас все на Лукойле ездят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Близзард

    А вот это уже  вопрос  интересный .

    Многие  ( Я  тоже ) ездят на  декстроне  . Вот тут в теме про насос  ТГ  писали , что не  работает нормально .  А америкосы  гарантию на  гидравлику  дают только при применении своего масла , полностью синтетического . Но такое масло то наверняка  никто не льет . Так  может и насос поэтому  не  работает как  должен?

    http://liquimoly.ru/item/3978.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    а раньше на день? :cry:

     

    вчера только петроканаду залил

     

    ВМГЗ даже не стал лить, ппц вода водой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    нашел весенний видос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    А вот это уже  вопрос  интересный .

    Многие  ( Я  тоже ) ездят на  декстроне  . Вот тут в теме про насос  ТГ  писали , что не  работает нормально .  А америкосы  гарантию на  гидравлику  дают только при применении своего масла , полностью синтетического . Но такое масло то наверняка  никто не льет . Так  может и насос поэтому  не  работает как  должен?

    я вот что лью, просто копирую с своей заметки:

     

    c85635as-480.jpg

    По предписанию производителя насоса, не допускается использование ATF, хотя не шибко и хотелось. По предписанию производителей гидроцилиндра и насоса дозатора — маловязкое всесезонное гидравлическое масло, ВМГЗ, АМГ-10 или их аналоги. Но я пошел по своему пути. Мне нужна синтетика, поскольку запас по температуре кипения выше, защита лучше и вообще масло круче. Экспресс обзор показал, что синтетику в ГУР, в нашем городе дешевле чем 1000 руб не купить, а средние цены 1500 +- за литр. Но есть отличная альтернатива, Это оригинальное масло FORD 1781003

    Краткое описание:

    Жидкость для ГУР Ford синтетика, зелёная "DP-PS" 1L, 1384110, 1781003.Спецификация OEM: Ford WSS-M2C 204-A2

    Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, специально разрабатывалась с учетом наивысших требований FORD. Продукт гарантирует безупречную работу гидравлических систем, как например, рулевой привод с гидроусилителем, регулирование дорожного просвета, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, поддержка активной системы амортизации двигателя, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета, система замков с центральным управлением. Для достижения наиболее высокого эффекта рекомендуется применять продукт несмешанным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хочу вот такую тягу  

    Зашел вчера в  тракторный  магаз ,  подержал в руках тягу  от JCB  12602253 

    http://www.auto-23.com/upload/thumb/iblock/f6f/f6f78db6943384ec70a040e7ed0e5239.jpg

    железяка  охрененная  . Любителям взвешивать детальки  на  электронных весах точно не понравится :laugh:  .

    диаметр резьбы  со стороны  цилиндра  22х1,5 . Диаметр резьбы  со стороны  наконечника  24х1,5 . Диаметр пальца  рулевого по середине  28 мм . 

    Вот теперь думаю - брать тягу  целиком  или  только шарнир и  к  нему  прилаживать рулевой  наконечник от лап . Кстати родной  наконечник  вольво держит 38 е богера  или  умрет быстро ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Зашел вчера в  тракторный  магаз ,  подержал в руках тягу  от JCB  12602253 

    http://www.auto-23.com/upload/thumb/iblock/f6f/f6f78db6943384ec70a040e7ed0e5239.jpg

    железяка  охрененная  . Любителям взвешивать детальки  на  электронных весах точно не понравится :laugh:  .

    диаметр резьбы  со стороны  цилиндра  22х1,5 . Диаметр резьбы  со стороны  наконечника  24х1,5 . Диаметр пальца  рулевого по середине  28 мм . 

    Вот теперь думаю - брать тягу  целиком  или  только шарнир и  к  нему  прилаживать рулевой  наконечник от лап . Кстати родной  наконечник  вольво держит 38 е богера  или  умрет быстро ? 

    на "морковке" родная тяга вольвовская с родными наконечниками интегрирована в ГОРу. Колеса там 39.5 боггер резанный, как мы знаем...

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2016/post-269-0-53078100-1469542983.jpg

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на "морковке"

    Ага ,  и шарниры  там от трактора  на  цилиндре стоят .

    Только у  морковки вес  на  300 с лишним меньше  моего расчетного .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    У себя использовали наконечники от газели, дешево и сердито. Только надо в кулаках разверткой пройтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У себя использовали наконечники от газели, дешево и сердито.

    На сколько их хватает?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    На сезон хватало. Да и ЗИП не дорогой и есть в каждом сельпо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    у меня стоял газ53 наконечник когда был редуктор и сошка

    по конусу на сошку как газель, а сам жирнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Парни , хочется надежности и эстетичности , а как лишь-бы было , я знаю как сделать.

    post-1040-0-93962000-1472060876_thumb.jpeg

    Вот сегодня на котлете видел , тракторная тяга , осталось узнать с какого она трактора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    почему от тлк100 не хочешь?она там не меньше чем по этому фото

    и стоит уверен что дешевле тракторной вдвое если от советского трактора и раз в 5-10 от джон дира

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    От сотки до рестайл резьба Рейку 18 мм а у меня в рейки 19 мм.А у рейстайла 27 мм , У моей религии столько мяса нет.И у сотки нет пыльника рулевой тяги, В отличие от Тракторная тяги.

    Голосовой набор iPhone отжигает по полной)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Парни , хочется надежности и эстетичности , а как лишь-бы было , я знаю как сделать.

    attachicon.gifimage.jpeg

    Вот сегодня на котлете видел , тракторная тяга , осталось узнать с какого она трактора.

    Андрей, как узнаешь, выложи сюда пожалуйста информацию, для обмена опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, как узнаешь, выложи сюда пожалуйста информацию, для обмена опытом.

    Да , конечно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.