Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    с пыльником я сегодня себе купил тягу,старой на два года хватило

    но она маловата для тебя

    от т4 фольксвагена

    на 16мм всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    себе прикуплю на след год

    large-FK-RERS2__26063.1421959866.500.750

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    себе прикуплю на след год

    Не  думаю что это как  то решит проблему  ШС. 

     

     

    Андрей, как узнаешь, выложи сюда пожалуйста информацию, для обмена опытом.

    Все оказалось банально просто - наконечник от уаза ,  шарнир делали  сами . Большое  инфы  не  дали .

    Я  пришел к  такому  решению - наконечник от 60го патруля  возьму  (  он по конусу  подходит на лапы) , а  шарнир вот этот https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/rulevoy_sharnir_carraro048494_525701960   у  него резьбы  20 к  цилиндру  и  22  к наконечнику . 

    думаю жить будет . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Поварово
    • Машина: нива

    А где такой пыльничек купить? Киньте ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Я  пришел к  такому  решению - наконечник от 60го патруля  возьму  (  он по конусу  подходит на лапы) , а  шарнир вот этот https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/rulevoy_sharnir_carraro048494_525701960   у  него резьбы  20 к  цилиндру  и  22  к наконечнику . 

    думаю жить будет .

    Андрей, я правильно понимаю, что ты на шарнире перережешь резьбу под цилиндр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, я правильно понимаю, что ты на шарнире перережешь резьбу под цилиндр?

    Хз , наверно в  цилиндре  резать буду.  Написал им , резьба  22 с  обоих  сторон . Меньше  у  них нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Очень интересный сайт

    начало от рулевого,далее мосты,бортовые и в конце прототипы...

    http://www.bolshoe-koleso.ru/taxonomy/term/35

    http://www.bolshoe-koleso.ru/taxonomy/term/8

    http://www.bolshoe-koleso.ru/taxonomy/term/13

     

    какой то талантливый человек делает хит продаж Белорусам,

    внедряет бортовые редукторы с маленького беларусика во все дырки куда только не лень

    и даже думаю на ладу гранту замутит если потребуется

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: сузуки самурай

    На сколько я знаю у этой бортовой корпус -чугун и п.ч.1/4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Ребята, нужна помощь: собрал рулевку - гидроцилиндр и дозатор от ЛТЗ, насос от Ауди, бачок родной тойотовский остался. Залил лукойловский атф. При первом вращении руля, колеса начинали крутится только через 1,5-2 оборота. Избавились от воздушной пробки - стало крутить нормально. Но! После второго выворота руля из бачка выкидывает часть жидкости и все начинается заново. Как это вылечить? Может бачок побольше поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Как это вылечить?

    Важно что бы  от бачка  к насосу  была  короткая  магистраль и  максимально возможно толстая .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Важно что бы от бачка к насосу была короткая магистраль и максимально возможно толстая .

    Объём бачка не важен?

    Важно что бы от бачка к насосу была короткая магистраль и максимально возможно толстая .

    Бачок разместить ближе к насосу?

    Сейчас сантиметров 40 получается, этотмного?

    Магистрали из чего лучше сделать? Сейчас стоят рукава высокого давления

    post-49398-0-53092000-1478894275_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Объём бачка не важен?

    Не очень .

    Бачок разместить ближе к насосу?

    Чем ближе  , тем  лучше  .  И  шланг от бачка  к  насосу  внутренним   диаметром  18-20 мм . 

    Магистрали из чего лучше сделать? Сейчас стоят рукава высокого давления

    ну  конечно же  РВД . Обратку   от клапана  к  бачку  и  от бачка  к  насосу  просто  армированный  маслостойкий  шланг . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    А как связана длина магистрали от бачка до насоса с выплёскиванием жижи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А как связана длина магистрали от бачка до насоса с выплёскиванием жижи?

    У  насоса  возникает масляное  голодание  ,  он начинает захватывать воздух , масло пенится  , а  пена  выходит из бачка . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    спасибо! Буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

     маленький штатный бачек у меня отказывался по нормальному работать

    пока 2х литровый не сварил,заливаю где то 1.5 литра

    масло хорошо вмгз работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Ребята, нужна помощь: собрал рулевку - гидроцилиндр и дозатор от ЛТЗ, насос от Ауди, бачок родной тойотовский остался. Залил лукойловский атф. При первом вращении руля, колеса начинали крутится только через 1,5-2 оборота. Избавились от воздушной пробки - стало крутить нормально. Но! После второго выворота руля из бачка выкидывает часть жидкости и все начинается заново. Как это вылечить? Может бачок побольше поставить?

    пролей литражом систему

    +2 или +3 литра

     

    открути с цилиндра и пролей, потом другой шланг, в системе после этого будет совсем чутка воздуха

     

    далее как амеры прокачай систему без заведенки на домкрате раз 15 крутани по упорам, далее заведенка так же раз 15 по упорам, далее дать остыть жиже, с горячего в холоднее просто абсолютно весь воздух выйдет, если не выходит то проблема в установки

     

    по фото вижу какую скрутку шлангов на бачок, не понятно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Прокачал систему - по очереди откручивал шланги от ГЦ и крутил рулём, все это до тех пор пока не побежала чисто жижа без пузырей. Вроде вся проблема пропала, но все таки со временем бачок поменяю, тем более что подцепил все неправильно - из бачка выходит два соска (толстый и потоньше), тот который тонкий подцепил к насосу, сечение где то 10-12 мм. Вроде все работает, уровень в бачке при поворотах колёс не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Прокачал систему - по очереди откручивал шланги от ГЦ и крутил рулём, все это до тех пор пока не побежала чисто жижа без пузырей. Вроде вся проблема пропала, но все таки со временем бачок поменяю, тем более что подцепил все неправильно - из бачка выходит два соска (толстый и потоньше), тот который тонкий подцепил к насосу, сечение где то 10-12 мм. Вроде все работает, уровень в бачке при поворотах колёс не меняется.

     

    1. красоту наведи без изгибов верх низ

    2. бачок должен быть капельницей идеально, т.е. над насосом, ну или выше уровня насоса и на стороне как у всех практически

    3. забор на насосе глянь сколько внутри сечение такой шланг и монтируй, жирнее смысла нет,

    4. радиатор поставь чтоб было охлаждение ну и датчик чтоб не перегреть жижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    1. красоту наведи без изгибов верх низ

    2. бачок должен быть капельницей идеально, т.е. над насосом, ну или выше уровня насоса и на стороне как у всех практически

    3. забор на насосе глянь сколько внутри сечение такой шланг и монтируй, жирнее смысла нет,

    4. радиатор поставь чтоб было охлаждение ну и датчик чтоб не перегреть жижу

    1. Красоту обязательно наведу (сейчас авто только строится)

    2. Сейчас бачок сантиметров на 15 выше насоса

    3. Так и сделаю

    4. В какую магистраль ставить радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.