Перейти к публикации
martin

задняя дверь на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 4raner 130 93г. 3VZ-E

    А вопрос в следующем, может знает кто? Как на 130 ранере модернизировать заднюю дверь, что бы была как на TLC 80. Нижняя часть уже можно сказать есть, а вот с верхом как быть?

    вариант 1. купить дверь от 185 и отделив вернюю часть двери, пытаться ее примострячить на 130.

    вариант 2. подобрать отдельно стекло (может и родное подойдет) и устанавливать его на петли сверху.

    Кто нибудь делал уже такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    А вопрос в следующем, может знает кто? Как на 130 ранере модернизировать заднюю дверь, что бы была как на TLC 80. Нижняя часть уже можно сказать есть, а вот с верхом как быть?

    вариант 1. купить дверь от 185 и отделив вернюю часть двери, пытаться ее примострячить на 130.

    вариант 2. подобрать отдельно стекло (может и родное подойдет) и устанавливать его на петли сверху.

    Кто нибудь делал уже такое?

    801698[/snapback]

    На святое покушаешься - фишку 130-го...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4raner 130 93г. 3VZ-E

    Думаю если удастся воплатить задуманное то еще лучше будет, удобнее точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Думаю если удастся воплатить задуманное то еще лучше будет, удобнее точно!

    801720[/snapback]

    Удобнее да + уйдет гемор с механизмом стеклоподъемника, но... Честно говоря слабо себе представляю запорный механизм всей этой карусели. Ладно, в верхней части стекла установили пару петель как на том же Jeep'е, а дальше как? Есть какие варианты или только концепция в голове, мол хорошо было бы и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Задняя дверь 130-го замечательная вещь. Замена двери на сурфовскую и замена стеклоподъемного механизма с оригинальным или девяточным уплотнителем снимает проблему открывания, закрывания, коррозии года на три. Через три года стоить открыть, прочистить, смазать мехенизм, и снова забыть на три года. Если все резинки на всех дверях обрабатываются силиконовой смазкой - и пятой двери это не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    +100.. года полтора назад тоже посетила такая мысль, только хотел сделать распашные двери.. как на 105-ке...

    поменял борт на нормальный сюрфовый.. (даж ответка от калитки осталась) - забыл про дикие мысли biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4raner 130 93г. 3VZ-E

    Пока данная идея только в виде мыслей в голове, и рассуждений а хорошо бы было. Вот и спрашиваю может кто прорабатывал сей вопрос, или даже воплотил в жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Бюджетнее заказать в "EXIST" новый механизм.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Замена двери на сурфовскую и замена стеклоподъемного механизма  с оригинальным или девяточным уплотнителем снимает проблему открывания, закрывания, коррозии года на три. Через три года стоить открыть, прочистить, смазать мехенизм, и снова забыть на три года.

    801819[/snapback]

    мне машина досталась через лет 5 после замены борта на сурфовский. Теперь это выливается в ежегодную (иногда 2 раза в год) разборку, чистку и смазку механизма и редуктора и регулировку зубчатого зацепления в редукторе.

    НО, ни одной новой детали за те 3 года, что я езжу, я так и не поставил ok.gif Т.е. сурофский борт простоял 5 лет вообще без обслуживания, и 3 года у меня, но с регулярным обслуживанием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4raner 130 93г. 3VZ-E

    Да у меня нет проблем с задней дверью. Она вся в отличном состоянии, ну разве что резинку стекла поменять для профилактики. Но вот ретуал открытия богажника мне уже надоел, что бы открыть богажник нужно каждый раз опускать стекло. Конечно плюсы в этом тоже есть, можно например открыть доступ в богажник не вылезая из-за руля и закрыть также, и опустить стекло для лучшего обзора когда здаещь задним ходом. Любая конструкция имеет свои сильные и слабые стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    все понятно, но проще поменять машину, чем колхозить петли и усилители.. переваривать железо, подкрашивать.. трудозатраты того не стоят

    имхо cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    Как бы хорошо свеклоподъемник не ездил всё равно время на энто уходит...

    Мне обычно влом бывает открывать - если груз не грязный и не крупный, то пихаю через салон (жаль собака у меня крупная и грязная - а то б еще реже окрывал...)

    вот если б сделать кнопочку открывания из салона как у водительского окна - нажал один раз, она поехала вниз, пока вышел, дошел до заду - стекло уже опустилось wink.gif

    а если сделать вверх открывающуюся половинку, то еще крыша от дождя при погрузке - тоже плюс.

    вот только чтоб ее приторчать, кроме всего прочего нужно придумать, что делать с дворником.

    в общем, трудная задача, а вот кнопочку чтоб открывать одним нажатием - наверно проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Единственный элемент, который может быть расценен как разумная модернизация задней двери на 130-м - веревочная (брезентовая, капроновая шлея, лента, стропа и т.п.) рукоятка изнутри для плавного опускания двери и для поднятия этой же двери когда задний борт как обычно жутко грязный снаружи. То есть точно такая же рукоятка как для опускания задней двери на 215-м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Можно поставить кнопку с режимом АВТО от новой машины, у моего друга на Алексе, все двери с режимом АВТО вот думаю на разборке найти такую с пассажирской двери, так как корпус у нее меньше и приколхозить себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Парни да что мелочиться то???

    Надо пробовать от микрика ставить заднюю дверь - будет весь зад машины подниматься вверх biggrin.gif

    Я считаю что механизм с опусканием стекла это круто!!

    Многие люди приходят в восторг когда видят подобное зрелище с опусканием стекла...

    Да и вообще удобно салон проветривать на ходу.... приопустил стекло и все

    Тоже разбираю заднюю дверь раз в год чтобы промыть весь механизм и смазать все по новой. Уж очень много туда попадает песка за лето (у нас дороги песочные - асфальта нет)

    Гдето недавно вот писал как я его модернезировал... вот только не могу найти ссылочку..... Ну кому интересно будет пишите в личку - отвечу. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Да и вообще удобно салон проветривать на ходу.... приопустил стекло и все

    ТЫ не проветриваешь, а засасываешь выхлоп и всю пыль с дороги. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4raner 130 93г. 3VZ-E

    Наверное вы правы мужики. Целесообразнее будет ограничиться полной чисткой и переборкой, заменой резинки, смазкой всех элементов механизма, ну и установкой кнопки с задержкой. Плюсы в оригинальной конструкции двери безусловно есть. А вот что получится при изменении данной конструкции, это еще вопрос. Как бы не захотелось потом все обратно вернуть, как было biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Да у меня нет проблем с задней дверью. Она вся в отличном состоянии, ну разве что резинку стекла поменять для профилактики. Но вот ретуал открытия богажника мне уже надоел, что бы открыть богажник нужно каждый раз опускать стекло. Конечно плюсы в этом тоже есть, можно например открыть доступ в богажник не вылезая из-за руля и закрыть также, и опустить стекло для лучшего обзора когда здаещь задним ходом. Любая конструкция имеет свои сильные и слабые стороны.

    802187[/snapback]

    Как бы хорошо свеклоподъемник не ездил всё равно время на энто уходит...

    Мне обычно влом бывает открывать - если груз не грязный и не крупный, то пихаю через салон (жаль собака у меня крупная и грязная - а то б еще реже окрывал...)

    вот если б сделать кнопочку открывания из салона как у водительского окна - нажал один раз, она поехала вниз, пока вышел, дошел до заду - стекло уже опустилось wink.gif

    а если сделать вверх открывающуюся половинку, то еще крыша от дождя при погрузке - тоже плюс.

    вот только чтоб ее приторчать, кроме всего прочего нужно придумать, что делать с дворником.

    в общем, трудная задача, а вот кнопочку чтоб открывать одним нажатием - наверно проще?

    802209[/snapback]

    А пробовал кто починить заднюю личинку?!

    Для меня, например, смысл её существования на "двери, открываемой из салона" обнажился только на 3-м году эксплуатации!!!

    Стекло опускается/поднимается ключом в личинке задней двери (если кто не знает...) laugh.gif

    Гы.

    У меня, правда, пока только опускается...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Да и вообще удобно салон проветривать на ходу.... приопустил стекло и все

    ТЫ не проветриваешь, а засасываешь выхлоп и всю пыль с дороги. smile.gif

    802270[/snapback]

    чтобы такого не было нужно вентилятор на полную и передние окошки приоткрыть. Я часто с длиномерами езжу, поэтому уже все методы проверил. Ну и выхлоп, конечно же, за угол завернул smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А я схемку из трех рэлюшек замутил и теперь с брелка от сигналки стекло опускается правда поднимать уже из салона. а если не выёживатся то вопрос можно решить обычной рэлюшкой дворника с задержкой стекло опускается около 10 секунд вот и подберите от гольфа 2 задняя подходит ну или конденсатор подобрать по времени через кнопку подсоеденить и всё think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.