Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    При движении по колдобинам,появились неприятные глухие стуки,которые отдаются в днище,что ногами чувствуется,особенно на пассажирской стороне.

    Все осмотрев,пришел к выводу,что кроме опор кузова,грешить больше не на что.

    Посмотрев цены на опоры,совсем расстроился. blink.gif Чтобы поменять все,нужно более 10 тыс.руб.,не беря в расчет сопряженные детали(болты, втулки,шайбы).

    Интересует,колхозил ли кто-нибудь чего с этим делом.

    И можно ли снять одну опору,не откручивая остальных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Опоры можно снять в любом порядке. Но если их не меняли с момента изготовления авто - то они корродированы до ужаса biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif . Снимать только с болгаркой. Как правило первые две пары (от передней части считая) бывают изношены больше. Вторая пара проблемная по кузову- под ногами водителя и пассажира - отгнивают площадки на кузове - требуются сварочные работы, зато снимать легче. Гайку снизу срезал и всё вытащил вверх в салон. Если нет мыслей о бодилифте - лучше применять оргигинал. После замены - резьбовую часть снизу обработать антикором и прикрыть чем-нибудь от дорожной солепескоструйки. Вдруг впоследствии придут мысли о бодилифте smile.gif . Если заменять - то только все опоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Похоже,что только одна опора болтается,вторая правая.Вот и думаю,поменять бы временно хотя бы ее,но боюсь не вытащить одну,пока не откручу всю сторону,а если пытаться откручивать все,то,пожалуй,не сохранить их целостность. sad.gif

    Почему то Exist аналогов никаких не выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: John298

    Мил человек. А не подскажешь ли, если бодилифт делать, что случается с опорами.

    А то у меня тоже 3 или 4 уже на ладан дышат, но я их не трогаю ибо хочу делать к весне бодик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    To: John298

    Мил человек. А не подскажешь ли, если бодилифт делать, что случается с опорами.

    А то у меня тоже 3 или 4 уже на ладан дышат, но я их не трогаю ибо хочу делать к весне бодик.

    Тут то и я знаю.Бодилифт ставится на штатные опоры. smile.gif

    Так что менять тебе тоже все придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 95 3,4L; 33 STT

    У меня самые задние опоры пошли по 3,14. поменяли отдельно тока задние (пришлось тока ближайшие опоры открутить). Через день правда, бодик решил делать! )) Греметь кстатати может подножка - она на кузове болтается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    При движении по колдобинам,появились неприятные глухие стуки,которые отдаются в днище,что ногами чувствуется,особенно на пассажирской стороне.

    а втулки стаба нормальные? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    У меня был такой стук, прямо по ногам пасажира, перерыл всё, пока тупо не снял нижнюю шаровую, стучала она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    при умении работать ножом и точилом- от таза ваз 08 задней балки становятся как родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    при умении работать ножом и точилом- от таза ваз 08 задней балки становятся как родные.

    Вместо любой родной чтоли?

    А как там,где два болта дополнительно еще крепят?

    То:мотогунька,

    Научи

    У меня был такой стук, прямо по ногам пасажира, перерыл всё, пока тупо не снял нижнюю шаровую, стучала она.

    Шаровые в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    а втулки стаба нормальные? 

    Втулки,конечно не очень,но от стабилизатора так отдаваться по ногам не будет.Это ,конечно, поменяю, но вид опор давно меня расстраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    при умении работать ножом и точилом- от таза ваз 08 задней балки становятся как родные.

    Вместо любой родной чтоли?

    А как там,где два болта дополнительно еще крепят?

    То:мотогунька,

    Научи

    У меня был такой стук, прямо по ногам пасажира, перерыл всё, пока тупо не снял нижнюю шаровую, стучала она.

    Шаровые в норме.

    803662[/snapback]

    а где двумя болтами крепится то. у меня кабина на 6 штуках весит и кузов отдельно.там ничего сложного-сначала ножом по кругу надрезаешь до половины и потом кусками срезаешь делая как бы гриб.высоту сам придумай какую хочешь.я делал под лифт и получилось 3 см.нмжняя резинка у меня не разбиты были и поэтому я их использовал. десятку уже наматал- скрипа и стука нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    а где двумя болтами крепится то.

    803733[/snapback]

    у тебя наверное другие подушки, на 130 кузовах 3 и 4 пара к раме двумя болтами на 8 прикручена. Если интересно могу сфотографировать новые опоры. пока не поставил их на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    [attachmentid=68544]Надо что то похожее искать,чтоб отверстия хотя бы просверлить по месту.

    post-9366-1258487884_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    ошибся, не 3 и 4, а 2 и 3. blush.gif

    Мне комплект опор кузова, и втулок обошелся в что-то около 12-13 тысяч. При возрасте мой машины и пробеге считаю, что раз в 20 лет и полмиллиона допускается заменить эти резинки на оригинал. Работы по замене опор достаточно трудоемки, и ставить резину от ТАЗа ИМХО смысла нет. Лучше 1 раз потратится и забыть об этой проблеме навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Мне комплект опор кузова, и втулок обошелся в что-то около 12-13 тысяч. При возрасте мой машины и пробеге считаю, что раз в 20 лет и полмиллиона допускается заменить эти резинки на оригинал. Работы по замене опор достаточно трудоемки, и ставить резину от ТАЗа ИМХО смысла нет. Лучше 1 раз потратится и забыть об этой проблеме навсегда.

    Вся трудоемкость только в снятии закисших старых.

    Ну не могу я пока почти 14тыщ. выложить на эти злосчастные резинки. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    поищи людей с Владика, пусть тебе бу с сюрфа снимут не думаю что больше сотки$ с тебя попросят. ну или на месных разборках пошукай именно от праворучек они живучие пипец! party.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    +100 к маньяку тойотоведу обратись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    To Vant: Если вторая опора болтается и не затагивается, то - как я и говорил имеет место, скорее всего, из-за коррозии подвижность площадки под опору на кузове относительно кузова. Проверить не тяжело: 1. снять порожек пластиковый и боковую панель, закрывающую блок управления ДВС, 2. отогнуть коврик, убрать шумоизоляцию (пластик). 3. Покачать болт снизу и посмотреть что происходит с площадной опоры и головкой болта из салона. 4. Если площадка неподвижна - попробуйте затянуть гайку на этом болте. Самое страшное -оборвете болт - найти замену не проблема (размер достаточно распространенный). Все операции доступны для выполнения одним человеком без ямы и эстакады.

    Ничего страшного для эксплуатации машины при простом износе опор я не вижу за двумя исключениями: 1. Износ первых опор очень хорошо провоцирует появление трещин на кузове в месте крепления радиатора ДВС. И сам радиатор может слететь с рамки. Паяется родной радиатор к рамке просто отлично smile.gif . Диагностика - пошевелить радиатор за верхнюю и нижнюю части (бачки). 2. Запредельный износ 2-х последних опор кузова провоцирует появление трещин кузова в верхней части задних стоек - как бы продолжение линии боковых граней заднего стекла. Для бюджетностии - можно попробовать посмотреть аналоги с китайцев. Но оригинал завсегда лучше. После полной замены опоры у меня ходят уже 3-4 года. Один - два раза тысяч через 5-10 после замены - подтягивал. Кстати, износ старых опор был достаточно равномерным! По сравнению с УАЗом опоры на тойоте просто радуют своим качеством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    ошибся, не 3 и 4, а 2 и 3.  blush.gif

    Мне комплект опор кузова, и втулок обошелся в что-то около 12-13 тысяч. При возрасте мой машины и пробеге считаю, что раз в 20 лет и полмиллиона допускается заменить эти резинки на оригинал. Работы по замене опор достаточно трудоемки, и ставить резину от ТАЗа ИМХО смысла нет. Лучше 1 раз потратится и забыть об этой проблеме навсегда.

    803790[/snapback]

    каждому своё. а на тазе не резина а сайлент блоки которые ходят по сто - стопятьдесят тысяч играя на кручение. а здесь они просто в детских условиях стоят. когда я вынимал свои опоры- втулки отдельно, резинки отдельно, а здесь цельно литое. так что мне обошлось 300 рублей и 20 минут ножом поработать.заодно и кузов на 3 см поднял.теперь тоько шаёбочки на 3 см подложить и вот тебе 6.а на 12 тыров - я себе чтоньть железное куплю которое колхозу не поддаётся laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.