Перейти к публикации
sys1976

Дымит на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Добрый день.

    1FZ-F дымит при прогреве, достаточно сильно, после прогрева дыма нет практически совсем. Т.е. стоит проехатся немного дымоган уменьшается в разы, а потом вовсе практически пропадает. А вот пока стоит и греется дымит сильно. Дым цвета бензинового smile.gif Пахнет тоже бензином при прогреве.

    Как можно уменьшить дым при прогреве ? А то аж стыдно blush.gif Греюсь обычно до момента, когда обороты упадут, потом перевожу на газ. На газе вообще все ок, летом когда на нем завожусь сразу, дыма нет. Можеь зря я конечно по 5 минут прогреваю стою ? Но на холодную как-то не очень едится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Во чего нарыл:

    Бензиновый карбюраторный японский двигатель в холодном состоянии запускается с полностью или (летом) почти полностью закрытой воздушной заслонкой. Но сразу же после запуска специальный серводвигатель приоткроет воздушную заслонку и обеднит смесь. Если в силу каких-то причин (порванная диафрагма- Mitsubishi, или лопнувшая пластмассовая тяга серводвигателя - Nissan) этого не произойдет, то заслонка сразу не приоткроется, и двигатель будет дымить черным или серым дымом. По мере нагревания двигателя заслонку откроет специальная пружина в механизме прогрева, но произойдет это только через несколько минут, а до тех пор двигатель будет дымить. Обычно черный выхлоп на холостом ходу имеют двигатели с расходом топлива 25 и более литров на 100 км, и почти всегда виноват в этом карбюратор.

    Очень похоже на мою проблему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    у меня тоже на холодную дымит,это нормально разница температур выхлопная холодная а завёл пошёл горячий поток короче называется конденсат не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    А как побороть сильный (едкий) запах выхлопа при прогреве? (( в т.ч. достаточно сильный запах бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тоже интересно - а где нарыта информация про карбюраторы? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    У меня не дымит,и это норма

    Центурион! В поиске глянь ,,карбюратор 1FZ-F,, когдато я тему открывал,там много интересного накидали,но эта инфа не оттуда...сам впервые прочитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Причина в неправильной работе добавочного ускорительного насоса. Он похож на экономайзер мощностных режимов в карбюраторе ВАЗ-2108 . Разряжение подводится от термопневмоклапана на впускном коллекторе слева от карбюратора прямо под трамблером. При нормальной работе клапан открыт при температуре ОЖ ниже 40С , подает разряжение на мембрану . Когда разряжение большое- мембрана втягивается , стоит нажать на педаль газа, разряжение падает и пружина толкает мембрану, бензин качается куда-то там в первичную камеру. Если разряжение нестабильно или что-то закисло ( еще не разбирал) , мембрана начинает работать как топливный насос на лодочном моторе и льет ведрами бензин . Я пока снял с пневмотермоклапана шланг, идущий на на управление мембраны и возрадовался. При 0С заводится с полпинка и едет практически сразу- прогревается буквально за 200-300 метров. А с неснятой трубкой заливало свечи и стреляло-воняло на весь двор. Возможно, не хватает разряжения - или в клапане канал засорился или второй потребитель вакуума ( пока неустановленный) пропускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF

    Мой тоже при запуске дымит пару-тройку секунд. Меня это не напрягает ибо не сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995
    Причина в неправильной работе добавочного ускорительного насоса. Он похож на экономайзер мощностных режимов в карбюраторе ВАЗ-2108 . Разряжение подводится от термопневмоклапана на впускном коллекторе слева от карбюратора прямо под трамблером. При нормальной работе клапан открыт при температуре ОЖ ниже 40С , подает разряжение на мембрану . Когда разряжение большое- мембрана втягивается , стоит нажать на педаль газа, разряжение падает и пружина толкает мембрану, бензин качается куда-то там в первичную камеру. Если разряжение нестабильно или что-то закисло ( еще не разбирал) , мембрана начинает работать как топливный насос на лодочном моторе и льет ведрами бензин . Я пока снял с пневмотермоклапана шланг, идущий на на управление мембраны и возрадовался. При 0С заводится с полпинка и едет практически сразу- прогревается буквально за 200-300 метров. А с неснятой трубкой заливало свечи и стреляло-воняло на весь двор. Возможно, не хватает разряжения - или в клапане канал засорился или второй потребитель вакуума ( пока неустановленный) пропускает.

    Просто снял ? Или заглушил его чем нибудь ?

    У меня свечи не заливает, заводится и при -33 нормально, но ощущение есть что ведрами бензин выливается первые 5 минут (точнее даже 6 smile.gif ) прогрева, потом все норм...

    PS: Можешь сфоткать с чего шланг снял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Лень фоткать- отрываешь капот, суешь руку под трамблер- из коллектора торчит пластиковая фиговина от нее вбок два шланга идут , я снял верхний. Из побочных эффектов- воняет на стоянке бензином, наверное, от адсорбера пробивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Спасибо, надо тоже попробовать.

    OFF: а что такое адсорбер и для чего он нужен и зачем его продувает при запуске, чисто просто интересно smile.gif

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Лень фоткать- отрываешь капот, суешь руку под трамблер- из коллектора торчит пластиковая фиговина от нее вбок два шланга идут , я снял верхний. Из побочных эффектов- воняет на стоянке бензином, наверное, от адсорбера пробивается.

    Вот этот, который стрелкой указан ?

    [attachmentid=81607]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    не, это какой-то пневмоэлектроклапан с проводами. А тот имеет резьбу, вкручен в впускной коллектор, верхушка у него пластмассовая, от нее вбок в сторону АКБ отходят 2 шланга, а проводов никаких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Попытка №2 вот этот шланг ?

    [attachmentid=82168]

    [attachmentid=82169]

    По описанию похож, и извозюкан он бензином внутри... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Вообщем заглушил я эти шланги, дым пропал при прогреве вообще party.gifok.gif попробовал пару минут.

    Теперь жду вечера, чтоб убедится при прогреве перед поездкой домой smile.gif

    Вот как я заглушил:

    [attachmentid=82199]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    To: sys1976

    To: Штат

    А если более глубоко копнуть, что именно даёт этот "обход" работающей системы.

    Не навредит ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Я так думаю, та штучка, в которую он воткнут как раз и перекрывает по достижению 40 градусов этот шланг. Хотя может и ошибаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-80

    Привет народ!, у меня 3F-E, тоже сильно дымит при прогреве, аж тучи выходят из глушителя потом все норм, где копать незнаю, может тоже есть такая приблуда, и еще дымит когда влажно и холодно, летом при жаре ваше не дымит sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Эти трубки идут от вакумной мембраны, которая стоит на карбе со стороны двигателя, смысл её при не прогретом движке выбрасывать порцию бенза при начале движения, когда жидкость холодная вакум из коллектора проходит без припятствий через клапан и подводиться к мембране, при прогреве клапан перекрывает вакуум и мембрана возвращаеться на место. После прогрева это всё не работает. Но если мембрана рваная то при запуске она напрямую будет сосать бензин в коллектор по трубкам.

    Это как я понимаю этот карб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Вообщем, очень хороший метод оказался, я аж в шоке, а так-же соседи по парковке biggrin.gif

    Перестал дымить вообще, теперь когда греется не отличишь от инжекторного и запаха свежака бензиного теперь нет, доволен как удав ok.gif

    Всем спасибо за советы !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.