Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #1 Опубликовано: 19 ноября 2009 Хочу поставить на торпеду дополнительные приборы. В идеале бы конечно так: 1- Температура масла (АКПП) 2- Температура масла (ГУР) 3- Температура масла (Двигатель) 4- Давление в пневмо-системе 5- Наддув турбины. Объясню по пунктам. Первый, самый важный. Второй и третий, наверно из подстраховки. Да наверное ещё из общего интереса, что там твориться. Хотя ГУР однажды подогрел лазая по горкам. Собственно потому мысли о нём и присутствуют. Но все эти три пункта можно объединить в один показометр и три датчика, поставив трёхпозиционный переключатель. Показометр наддува скорее тоже из общего интереса. Монометр в пневму проблема. Можно конечно дотащить тоненький шланг и поставить обычный. Но больше нравится с электронным датчиком. Провода уже проложены для него, и мороки особой не будет в установки. Но вот что то я монометров вообще не встречал среди дополнительных приборов. Во всяком случае с электронным датчиком. Может видел кто? Да и вообще чего брать то присоветуете? Про спорт али чего ещё есть симотишное но не дорогое и надёжное. Много хочу, да?))) И кстати, если есть идеи под темой "доп. приборы" рад буду услышать))). Мало ли умная мысль какая проскочит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #2 Опубликовано: 19 ноября 2009 По пункту 4 отвечу так как с этим столкнулся Если надумал электрику да хорошую , денег это стоит порядка от 150 баков Т.е в твои пожелание не впишется Да и остальные приборы от 1200 рэ и выше и то ширпотреб будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #3 Опубликовано: 20 ноября 2009 Ага, есть вопросы потому как в 105ке даже лампочки контрольной масла нет, а думаю нужна однако. Температура масла ГУР не лишняя случаем? Объём масла мал и мотор, скажем так, близко я о достоверности показаний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #4 Опубликовано: 20 ноября 2009 Все это хорошо - я тоже думал об этом - но хорошая аппаратура начинается от 500 и выше зеленых причем профессионально устанавливать - а так это просто будет колхозный вариант. Вот есть вариант и потом к нему еше надо голову покупать датчики и тд в общем на штуку полторы вылезет все это щастье причем надо две таких покупать - надо же еще что АКПП делает знать в вашем случае http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DEFI-DIN-Ga...=item5d24aa098c Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #5 Опубликовано: 20 ноября 2009 Все это хорошо - я тоже думал об этом - но хорошая аппаратура начинается от 500 и выше зеленыхЖуть какая... 1- Температура масла (АКПП) 2- Температура масла (ГУР) 3- Температура масла (Двигатель) Все(ну или большинство...) температурные датчики имеют практически одинаковую зависимость сопротивления от температуры, соответственно выдумывать придётся только крепление этих датчиков к магистралям. А перед глазами вешаем только вольтметр с переключателем. Схема довольно примитивная... Я бы сильно не заморачивался врезкой датчиков и прикрутил бы их к металлическим трубкам... 5- Наддув турбины. Уже готовый датчик есть в системе, зачем ещё один городить? Чтобы помех в систему не вносить - достаточно вольтметр высокоомный подыскать! Только мне кажется лучше усилия потратить не на показометры перегрева, а на устранение самого перегрева - доп маслянные радиаторы, благо стОят они не дорого! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #6 Опубликовано: 20 ноября 2009 To: Bolomut Сань. мне пока не поятно стремление поставить самое самое. Вот к примеру тавотошныя показометры, они же заслуживают доверия, однако стоят вполне разумно. Опять таки, росавтопром тоже не так уж поган в плане электроприборов. Ну плюс м инус грудусы конечно и нашеприборов проскакивает, ну так и мне не научный эксперем ент ставить. В принципе мне показометры нужны что бы тенденцию повышения температуры увидеть. А уж с этим и они справятся. Тем более если взять какой нить Про Спорт (пара моделей понравилось), то думается будет вполне достаточно. Ибо многобаксовость нам без набности. To: Будемискать Дык ыть, перегрел разок ужо))). по горкам катамшись потрясываясь от близкоушости))). А вообще, повторюсь, нам жа не точные замеры нужны))), нам так... тенденция))). To: Centurion А ты, брат, можешь ставить что хочешь и куда хочешь))). Но только ты купи, а не просто мечтай, да другим втолковывай что тут лучше а что нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #7 Опубликовано: 20 ноября 2009 Вот http://www.defi-shop.com/ Да я бы тоже хотел продублировать температуру масла, давление и температуру движка пока жаба давит. По сабжу - можно по одному прибору в этом сайте взять, датчики и все остальное причем там указаны способы монтажа - довольно таки интересные - например на стойке лобового Кстати там же датчики работы турбины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #8 Опубликовано: 20 ноября 2009 температуру масел можно без труда и вполне бюджетно мерить датчиком температуры и показометром от ВАЗ-06, только где подключаться для измерения температуры мотоного масла????? а для давления сам думаю что приспособить, тем более что под турбину нужен манометр и с отрицательными показаниями(вакуумом) ПроСпорт это дорогое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #9 Опубликовано: 20 ноября 2009 Хе - тут прямо под боком они у вас http://www.defi-shop.ru/index.php?id=69 Я бы с удовольствием дубляж сделал на давление и температуру - интересно Racer Gauge они со всеми необходимыми продают - то есть сам показомер, датчик к нему, схема подключения и провода Кто нить может позвонить выяснить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #10 Опубликовано: 20 ноября 2009 Для давления воздуха в пневмосистеме прекрасно подходит датчик давления масла всё от того же ваз-2106 в паре с указателем давления от него же, и если вас не смущает жигулёвский дизайн этого прибора, то работать он будет превосходно. Датчику совершенно по барабану, какое давление измерять - масла или воздуха. Рассчитан на давление до 8 атм. И дешевле, наверное, не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #11 Опубликовано: 20 ноября 2009 Жигулёвские показометры не подходят. Не хотел бы нарушать дизигн салона. Да и давленометр до 8атм маловат. У меня в системе 10 атм. Дефи тоже нравится сильно. Положил на них глаз, но по ценам пока не сориентировлся. По нашим ценам. Тут в МСК. А на счёт того что датчиком давления смасла можно и воздух мерить, это хорошая мысля. Можно значит приобрЕсть давленометр и просто не обращать внимания на надписи типа 710. Я ж говорю, высокое собрание всегда чегонить присоветует ценное))). Кстати, а пробовали использовать подобную конфигурацию? насколько корректно работает? Ещё раз внимательно оценил дефи... да... они стоят своих денег. Отличные приборчеки. Вот только боюсь выглядеть они будут у меня, как ... золотой унитаз в коммуналке. Еслиб была машина пару лет отроду, крузак 100 или 200, вопросов бы не стояло. А тут... старенькая, пусть даже чистая и целая, но старая по дизигну панелька с зелёными огоньками, и эти три глаза в роскош)))) здорово))). Кстати, кто нить видел как сурфячая панель приборная светится другим светом? Может кто ставил диоды туда синие или красные... может белые? не лучше ли? А то присытился зелёным, но синие зубилы вызывают мурашки по спине своей вульгарностью и безвкусицей. Как это у нас то выглядит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #12 Опубликовано: 20 ноября 2009 Вот только боюсь выглядеть они будут у меня, как ... золотой унитаз в коммуналке. Ну так тогда шестерочные приборчики для коммуналки-то, наверное, в самый раз! Показывать будут, и даже практически не врут. На паджеро 92 года вместо альтиметра и кренометра ставил тазовские вольтметр и указатель давления, вроде нормально смотрелось, клиент остался доволен... На пневмосистему несколько раз ставил датчик давления масла, правда, в основном на грузовики с 24-вольтовой бортсетью (соответственно, и приборы были от российских грузовиков под 24 вольта), работало всё без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #13 Опубликовано: 21 ноября 2009 (изменено) Кроме дефи и греди есть ещё бюджетный проспорт и аутогейдж. проспорт распродажа Изменено 21 ноября 2009 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #14 Опубликовано: 26 ноября 2009 Заказал ДЭФИ давления и температуры http://www.defi-shop.ru/index.php?id=69 Голубые с креплениями - датчик температуры понятно куда ставить - разрезается верхний патрубок радиатора и вставляется. - датчик давления установка смущает - надо пластинку переходник на масляный фильтр согласно манула ДЭФИ. А просто тройник на место штатного датчика давления мона или низя Нужен вот такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OIL-FILTER-...=item439b1831fe Кто может дать размеры 1FZF - размеры? Почитал полазил по инету - думаю вот такой набор для переноса фильтра с отверстиями под датчики будет самое то - причем замена масла гораздо упростится причем можно сразу и маслорадиатор поставить Вот такой с масляным радиатором http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HEAVY-DUTY-...=item35a5209935 И есть вот такие простые http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Nissa...=item3a53f18b45 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Single-Filt...=item414a1e0bda Именно на 1FZF не нашел - если найду данные на филтр поищу - посмотрим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #15 Опубликовано: 29 ноября 2009 а вот интересно будет - если в РФ привезу автомобильные контроллеры размером 24 x 48 x 75mm (1/32 DIN): по предварительным прикидкам цена в РФ порядка 110 баксов. можно датчик температуры выхлопных газов к вышеуказанному контроллеру под дюймовую резьбу: или под сварку: или под хомут: предварительно цена в РФ около 60 баксов если не хотите температуру выхлопных газов, то к контроллеру можно подключить даттчик наддува турбины: предварительно цена в РФ около 60 баксов или датчик давления топлива/масла (10 Bar (150 PSI): предварительно цена в РФ около 100 баксов или датчик тепературы ОЖ: предварительно цена в РФ около 10 баксов или датчик температуры воздуха в впускном коллекторе: предварительно цена в РФ около 60 баксов или датчик температуры головки: предварительно цена в РФ около 60 баксов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #16 Опубликовано: 29 ноября 2009 (изменено) или датчик температуры блока или бака с топливом: предварительно цена в РФ около 50 баксов контроллеры есть с голубой индикацией: или с зеленой: предварительно цена в РФ около 120 баксов не хотите врезать в панель - есть коробочки под контроллеры: предварительно цена в РФ около 30 баксов контроллеры есть под 24-х вольтовое питание Программируются под максимальное/минимальное значение показаний, с индикацией ярким светодиодом на передней панели. Есть выход на управление внешним устройством (реле). Есть затемнение подсветки при включении габаритов. существуют контроллеры 48 x 48 x 75 mm (1/16 DIN) есть твердотельные реле до 100 ампер ... предварительно цена в РФ около 80 баксов в общем спрос изучается Изменено 29 ноября 2009 пользователем aarnet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #17 Опубликовано: 30 ноября 2009 to aarnet : а как с помошью твоих контроллеров можно организовать такую схему: чтобы при привышении температуры охлаждающей жидкости (то есть начале перегрева двигателя) срабатывала звуковая и световая сигнализация? Я думаю что для многих будет полезным! 816769[/snapback] во первых они не мои во вторых в них самих уже есть встроенные сигнальные светодиоды, возможность подключения внешнего сигнала и плюс есть выход на управление реле... а есть вообще подробное описание этих контролёров....характеристики... 816728[/snapback] Что именно интересует ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #18 Опубликовано: 30 ноября 2009 Сигнализация при перегреве делается элементарно и за копейки: ставится любой более-менее подходящий датчик включения электровентилятора (их в продаже море на практически любую температуру включения, для среднестатистического дизеля, наверное, 90-95 градусов будет в самый раз, так что датчик даже от ваз-2108 подойдёт), и через него запитываете любую понравившуюся пищалку или лампочку. Впрочем, любой дополнительный прибор можно сконструировать очень просто и дёшево из доступных комплектующих, если интересоваться именно показаниями прибора, а не его внешним видом; у всех этих дэфи, проспортов и прочих симпатичных лампочек-пимпочек 90% стоимости (если не больше) - обыкновенная переплата за бренд и понты. Датчик давления масла за 100 долларов - вообще жесть, русскоязычные аналоги стОят в районе 100 рублей... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #19 Опубликовано: 30 ноября 2009 а на один контроллер, сколько можно датчиков посадить? на тот который однострочный - судя по всему один, разбираюсь.... Датчик давления масла за 100 долларов - вообще жесть, русскоязычные аналоги стОят в районе 100 рублей...не спорю, но не все зависит от меня... и кстати вопрос еще про аналоги.... вот данные именно на этот датчик: 10 Bar (150 PSI) fuel/oil pressure sender, 1/8 NPT. This precision pressure transmitter can be used for either oil or fuel pressure measurement. It has a 1/8 NPT mounting thread. It is supplied with matching connector that has 30 cm (1 ft) short pig-tail cable. It is compatible with our Digital Boost, Engine fuel/oil pressure Monitor SPECIFICATIONS Electrical: Supply Voltage 5.0±0.5 VDC Supply Current 10 mA max Maximum Output Current Sink 1 mA Output Impedance 10 ohms max Output Type ratio metric Output Voltage 0.5V for 0 bar. 4.5 V for 10 bar Sensor Operating Characteristics: Pressure Range 0.0 to 10.0 bar (0 to 145 PSI) gauge pressure Proof Pressure 200%FS Static Accuracy (%FS) 1.5 typ. Environmental Effects: Compensated Temperature Range -40°C to +150°C Storage Temperature Range -50°C to +165°C Mechanical: Media Compatibility Media Compatible with Silicone Notes: Static accuracy is the RSS of non-linearity, hysteresis, and non-repeatability __________________________________ кстати - вроде как нашел выход на производителя непосредственно -может получиться что дешевле, чем объявлено... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIGO Откуда: Грузия, Тбилиси Машина: TOYOTA KZJ 71 #20 Опубликовано: 8 декабря 2009 а билтемовские не подходят? biltema.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах