Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Хочу поставить на торпеду дополнительные приборы.

    В идеале бы конечно так:

    1- Температура масла (АКПП)

    2- Температура масла (ГУР)

    3- Температура масла (Двигатель)

    4- Давление в пневмо-системе

    5- Наддув турбины.

    Объясню по пунктам. Первый, самый важный. Второй и третий, наверно из подстраховки. Да наверное ещё из общего интереса, что там твориться. Хотя ГУР однажды подогрел лазая по горкам. Собственно потому мысли о нём и присутствуют. Но все эти три пункта можно объединить в один показометр и три датчика, поставив трёхпозиционный переключатель.

    Показометр наддува скорее тоже из общего интереса.

    Монометр в пневму проблема. Можно конечно дотащить тоненький шланг и поставить обычный. Но больше нравится с электронным датчиком. Провода уже проложены для него, и мороки особой не будет в установки. Но вот что то я монометров вообще не встречал среди дополнительных приборов. Во всяком случае с электронным датчиком.

    Может видел кто?

    Да и вообще чего брать то присоветуете? Про спорт али чего ещё есть симотишное но не дорогое и надёжное. Много хочу, да?)))

    И кстати, если есть идеи под темой "доп. приборы" рад буду услышать))). Мало ли умная мысль какая проскочит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    По пункту 4 отвечу так как с этим столкнулся

    Если надумал электрику да хорошую , денег это стоит порядка от 150 баков

    Т.е в твои пожелание не впишется

    Да и остальные приборы от 1200 рэ и выше sad.gif и то ширпотреб будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ага, есть вопросы потому как в 105ке даже лампочки контрольной масла нет, а думаю нужна однако. Температура масла ГУР не лишняя случаем? Объём масла мал и мотор, скажем так, близко я о достоверности показаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все это хорошо - я тоже думал об этом - но хорошая аппаратура начинается от 500 и выше зеленых dead.gif причем профессионально устанавливать - а так это просто будет колхозный вариант.

    Вот есть вариант и потом к нему еше надо голову покупать датчики и тд в общем на штуку полторы вылезет все это щастье причем надо две таких покупать - надо же еще что АКПП делает знать в вашем случае laugh.gif

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DEFI-DIN-Ga...=item5d24aa098c

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Все это хорошо - я тоже думал об этом - но хорошая аппаратура начинается от 500 и выше зеленых
    Жуть какая...

    1- Температура масла (АКПП)

    2- Температура масла (ГУР)

    3- Температура масла (Двигатель)

    Все(ну или большинство...) температурные датчики имеют практически одинаковую зависимость сопротивления от температуры, соответственно выдумывать придётся только крепление этих датчиков к магистралям. А перед глазами вешаем только вольтметр с переключателем. Схема довольно примитивная... Я бы сильно не заморачивался врезкой датчиков и прикрутил бы их к металлическим трубкам...

    5- Наддув турбины.

    Уже готовый датчик есть в системе, зачем ещё один городить? Чтобы помех в систему не вносить - достаточно вольтметр высокоомный подыскать!

    Только мне кажется лучше усилия потратить не на показометры перегрева, а на устранение самого перегрева - доп маслянные радиаторы, благо стОят они не дорого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Bolomut

    Сань. мне пока не поятно стремление поставить самое самое. Вот к примеру тавотошныя показометры, они же заслуживают доверия, однако стоят вполне разумно. Опять таки, росавтопром тоже не так уж поган в плане электроприборов. Ну плюс м инус грудусы конечно и нашеприборов проскакивает, ну так и мне не научный эксперем ент ставить. В принципе мне показометры нужны что бы тенденцию повышения температуры увидеть. А уж с этим и они справятся.

    Тем более если взять какой нить Про Спорт (пара моделей понравилось), то думается будет вполне достаточно. Ибо многобаксовость нам без набности.

    To: Будемискать

    Дык ыть, перегрел разок ужо))). по горкам катамшись потрясываясь от близкоушости))). А вообще, повторюсь, нам жа не точные замеры нужны))), нам так... тенденция))).

    To: Centurion

    А ты, брат, можешь ставить что хочешь и куда хочешь))).

    Но только ты купи, а не просто мечтай, да другим втолковывай что тут лучше а что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот smile.gif

    http://www.defi-shop.com/

    Да я бы тоже хотел продублировать температуру масла, давление и температуру движка пока жаба давит.

    По сабжу - можно по одному прибору в этом сайте взять, датчики и все остальное причем там указаны способы монтажа - довольно таки интересные - например на стойке лобового

    Кстати там же датчики работы турбины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    температуру масел можно без труда и вполне бюджетно мерить датчиком температуры и показометром от ВАЗ-06,

    только где подключаться для измерения температуры мотоного масла?????

    а для давления сам думаю что приспособить, тем более что под турбину нужен манометр и с отрицательными показаниями(вакуумом)

    ПроСпорт это puke.gif дорогое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хе - тут прямо под боком они у вас

    http://www.defi-shop.ru/index.php?id=69

    Я бы с удовольствием дубляж сделал на давление и температуру - интересно Racer Gauge они со всеми необходимыми продают - то есть сам показомер, датчик к нему, схема подключения и провода

    Кто нить может позвонить выяснить? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Для давления воздуха в пневмосистеме прекрасно подходит датчик давления масла всё от того же ваз-2106 в паре с указателем давления от него же, и если вас не смущает жигулёвский дизайн этого прибора, то работать он будет превосходно. Датчику совершенно по барабану, какое давление измерять - масла или воздуха. Рассчитан на давление до 8 атм. И дешевле, наверное, не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Жигулёвские показометры не подходят. Не хотел бы нарушать дизигн салона. Да и давленометр до 8атм маловат. У меня в системе 10 атм.

    Дефи тоже нравится сильно. Положил на них глаз, но по ценам пока не сориентировлся. По нашим ценам. Тут в МСК.

    А на счёт того что датчиком давления смасла можно и воздух мерить, это хорошая мысля. Можно значит приобрЕсть давленометр и просто не обращать внимания на надписи типа 710.

    Я ж говорю, высокое собрание всегда чегонить присоветует ценное))).

    Кстати, а пробовали использовать подобную конфигурацию? насколько корректно работает?

    Ещё раз внимательно оценил дефи... да... они стоят своих денег. Отличные приборчеки. Вот только боюсь выглядеть они будут у меня, как ... золотой унитаз в коммуналке.

    Еслиб была машина пару лет отроду, крузак 100 или 200, вопросов бы не стояло. А тут... старенькая, пусть даже чистая и целая, но старая по дизигну панелька с зелёными огоньками, и эти три глаза в роскош)))) здорово))).

    Кстати, кто нить видел как сурфячая панель приборная светится другим светом? Может кто ставил диоды туда синие или красные... может белые? не лучше ли? А то присытился зелёным, но синие зубилы вызывают мурашки по спине своей вульгарностью и безвкусицей. Как это у нас то выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Вот только боюсь выглядеть они будут у меня, как ... золотой унитаз в коммуналке.

    Ну так тогда шестерочные приборчики для коммуналки-то, наверное, в самый раз! Показывать будут, и даже практически не врут. На паджеро 92 года вместо альтиметра и кренометра ставил тазовские вольтметр и указатель давления, вроде нормально смотрелось, клиент остался доволен... На пневмосистему несколько раз ставил датчик давления масла, правда, в основном на грузовики с 24-вольтовой бортсетью (соответственно, и приборы были от российских грузовиков под 24 вольта), работало всё без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кроме дефи и греди есть ещё бюджетный проспорт и аутогейдж.

    проспорт

    распродажа

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Заказал ДЭФИ давления и температуры

    http://www.defi-shop.ru/index.php?id=69

    Голубые с креплениями

    - датчик температуры понятно куда ставить - разрезается верхний патрубок радиатора и вставляется.

    - датчик давления установка смущает - надо пластинку переходник на масляный фильтр согласно манула ДЭФИ. А просто тройник на место штатного датчика давления мона или низя think.gif

    Нужен вот такой

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OIL-FILTER-...=item439b1831fe

    Кто может дать размеры 1FZF - размеры?

    Почитал полазил по инету - думаю вот такой набор для переноса фильтра с отверстиями под датчики будет самое то - причем замена масла гораздо упростится причем можно сразу и маслорадиатор поставить

    Вот такой с масляным радиатором

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HEAVY-DUTY-...=item35a5209935

    И есть вот такие простые

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Nissa...=item3a53f18b45

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Single-Filt...=item414a1e0bda

    Именно на 1FZF не нашел - если найду данные на филтр поищу - посмотрим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    а вот интересно будет - если в РФ привезу автомобильные контроллеры размером 24 x 48 x 75mm (1/32 DIN):

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    по предварительным прикидкам цена в РФ порядка 110 баксов.

    можно датчик температуры выхлопных газов к вышеуказанному контроллеру под дюймовую резьбу:

    опубликованное пользователем изображение

    или под сварку:

    опубликованное пользователем изображение

    или под хомут:

    опубликованное пользователем изображение

    предварительно цена в РФ около 60 баксов

    если не хотите температуру выхлопных газов, то к контроллеру можно подключить даттчик наддува турбины:

    опубликованное пользователем изображение

    предварительно цена в РФ около 60 баксов

    или датчик давления топлива/масла (10 Bar (150 PSI):

    опубликованное пользователем изображение

    предварительно цена в РФ около 100 баксов

    или датчик тепературы ОЖ:

    опубликованное пользователем изображение

    предварительно цена в РФ около 10 баксов

    или датчик температуры воздуха в впускном коллекторе:

    опубликованное пользователем изображение

    предварительно цена в РФ около 60 баксов

    или датчик температуры головки:

    опубликованное пользователем изображение

    предварительно цена в РФ около 60 баксов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    или датчик температуры блока или бака с топливом:

    опубликованное пользователем изображение

    предварительно цена в РФ около 50 баксов

    контроллеры есть с голубой индикацией:

    опубликованное пользователем изображение

    или с зеленой:

    опубликованное пользователем изображение

    предварительно цена в РФ около 120 баксов

    не хотите врезать в панель - есть коробочки под контроллеры:

    опубликованное пользователем изображение

    предварительно цена в РФ около 30 баксов

    контроллеры есть под 24-х вольтовое питание

    Программируются под максимальное/минимальное значение показаний, с индикацией ярким светодиодом на передней панели. Есть выход на управление внешним устройством (реле). Есть затемнение подсветки при включении габаритов.

    существуют контроллеры 48 x 48 x 75 mm (1/16 DIN)

    опубликованное пользователем изображение

    есть твердотельные реле до 100 ампер ...

    опубликованное пользователем изображение

    предварительно цена в РФ около 80 баксов

    в общем спрос изучается smile.gif

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    to aarnet : а как с помошью твоих контроллеров можно организовать такую схему: чтобы при привышении температуры охлаждающей жидкости (то есть начале перегрева двигателя) срабатывала звуковая и световая сигнализация?

    Я думаю что для многих будет полезным!

    816769[/snapback]

    во первых они не мои smile.gif

    во вторых в них самих уже есть встроенные сигнальные светодиоды, возможность подключения внешнего сигнала и плюс есть выход на управление реле...

    опубликованное пользователем изображение

    а есть вообще подробное описание этих контролёров....характеристики...

    816728[/snapback]

    Что именно интересует ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Сигнализация при перегреве делается элементарно и за копейки: ставится любой более-менее подходящий датчик включения электровентилятора (их в продаже море на практически любую температуру включения, для среднестатистического дизеля, наверное, 90-95 градусов будет в самый раз, так что датчик даже от ваз-2108 подойдёт), и через него запитываете любую понравившуюся пищалку или лампочку. Впрочем, любой дополнительный прибор можно сконструировать очень просто и дёшево из доступных комплектующих, если интересоваться именно показаниями прибора, а не его внешним видом; у всех этих дэфи, проспортов и прочих симпатичных лампочек-пимпочек 90% стоимости (если не больше) - обыкновенная переплата за бренд и понты. Датчик давления масла за 100 долларов - вообще жесть, русскоязычные аналоги стОят в районе 100 рублей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    а на один контроллер, сколько можно датчиков посадить?

    на тот который однострочный - судя по всему один, разбираюсь....

    Датчик давления масла за 100 долларов - вообще жесть, русскоязычные аналоги стОят в районе 100 рублей...
    не спорю, но не все зависит от меня...

    и кстати вопрос еще про аналоги....

    вот данные именно на этот датчик:

    10 Bar (150 PSI) fuel/oil pressure sender, 1/8 NPT.

    This precision pressure transmitter can be used for either oil or fuel pressure measurement. It has a 1/8 NPT mounting thread. It is supplied with matching connector that has 30 cm (1 ft) short pig-tail cable. It is compatible with our Digital Boost, Engine fuel/oil pressure Monitor

    SPECIFICATIONS

    Electrical:

    Supply Voltage 5.0±0.5 VDC

    Supply Current 10 mA max

    Maximum Output Current Sink 1 mA

    Output Impedance 10 ohms max

    Output Type ratio metric

    Output Voltage 0.5V for 0 bar. 4.5 V for 10 bar

    Sensor Operating Characteristics:

    Pressure Range 0.0 to 10.0 bar (0 to 145 PSI) gauge pressure

    Proof Pressure 200%FS

    Static Accuracy (%FS) 1.5 typ.

    Environmental Effects:

    Compensated Temperature Range -40°C to +150°C

    Storage Temperature Range -50°C to +165°C

    Mechanical:

    Media Compatibility Media Compatible with Silicone

    Notes: Static accuracy is the RSS of non-linearity, hysteresis, and non-repeatability

    __________________________________

    кстати - вроде как нашел выход на производителя непосредственно -может получиться что дешевле, чем объявлено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    а билтемовские не подходят? biltema.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.