Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    хотя я считаю что это совсем разное - доработка приборки

    Все что ты можешь с родной сделать это чтобы быстро двигалась туды сюды. Точность показаний так и останется в километре от миллиметра туда и десять в обратную. 

     

    Масло в нем нихрена не сто с лишним, сливала и ниразу не обожглась.

     

    Лично у меня как только стрелка зашла на красную, так двигатель глохнет.

    Зачем датчик, если мотор не перегревается никогда.  :biggrin:

     

    обильно сопровождая дискуссию фотографиями примеров из жизни.

    Ставь DEFI и не заморачивайся - простой эффективный способ полного контроля без внедрения в системы машины. Кстати экран на Дэфи расмером меньше бокового зеркала шохи ваза так что много места он занимать не будет. 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Датчик чтоб на красную не заходило,  чтоб не думалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    спорить не буду, поставил 3 прибора от дефи китайские реплику,температура ОЖ, давления масла, давление турбо, до этого я их протестировал, делал тестовые замеры, температура ож в кастрюле кипятил и термометром замерял, в допуск к реплике пойдет, разница 1-2  градуса, давление масла почти идеал с мех манометром сравнивал. вакуум не чем было затестить, ну он не так важен. в итоге я вырезал центральный воздуховод системы вентиляции салона и через алюминиевую пластину все поставил, выглядит безобразно но все работает, во первых не мешает обзорности, во вторых не надо взгляд переносить вниз от дороги. выставляются пороги критических значений, меня все устаревает.

    по идее нужно делать поверку приборам, зависит от класса прибора, раз в год, раз 2 года и так далее, но для китайской реплики это не относится ))).  

    а теперь зачем я все это установил )) вы видели панель приборов на пикапе 105 кузове? более убогой я не видел не где, есть только температура ОЖ которая показывала погоду, спидометр и уровень топлива, тоже погода, ну и лампочки аварийного давления масла и вода в топливном фильтре, свечи и все. фото прилагаю., сильно не смейтесь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    спорить не буду, поставил 3 прибора от дефи китайские реплику,температура ОЖ, давления масла, давление турбо, до этого я их протестировал, делал тестовые замеры, температура ож в кастрюле кипятил и термометром замерял, в допуск к реплике пойдет, разница 1-2  градуса, давление масла почти идеал с мех манометром сравнивал. вакуум не чем было затестить, ну он не так важен. в итоге я вырезал центральный воздуховод системы вентиляции салона и через алюминиевую пластину все поставил, выглядит безобразно но все работает, во первых не мешает обзорности, во вторых не надо взгляд переносить вниз от дороги. выставляются пороги критических значений, меня все устаревает.

    по идее нужно делать поверку приборам, зависит от класса прибора, раз в год, раз 2 года и так далее, но для китайской реплики это не относится ))).  

    а теперь зачем я все это установил )) вы видели панель приборов на пикапе 105 кузове? более убогой я не видел не где, есть только температура ОЖ которая показывала погоду, спидометр и уровень топлива, тоже погода, ну и лампочки аварийного давления масла и вода в топливном фильтре, свечи и все. фото прилагаю., сильно не смейтесь ))

    daeeb784094bt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    daeeb784094bt.jpg

    Ну нет, так страшненько , у кого еще чего есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Три датчика на панели по центру, два у правой стойки. Стоят тупо сверху, обзору не мешают.

    Поставил на: давление масла, темпер коробки, давка турбины, egt, темпер ож.

    Про родные, согласен с Центурионом, толку от них нихера нет. Теперь точно знаю как живет мотор под нагрузкой и могу отстроить под буст в 0,8 - 1 кг не боясь перегревов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот как раз в спортивных авто .датчиков всяких в салоне минимум.А стоит специальная панель которая записывает до 30 параметров автомобиля .На дисплее только которые нужны  непосредственно в моменты заездов .Показания оборотов, температуры ,давления .Аварийная сигнализация срабатывает при выходе любого параметра  за пределы .

    На фотке старый вариант .

    P1080198.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот нашёл фотку с сезона 13 года.Разницу видно.

    %25D0%259E%25D0%25BC%25D1%2581%25D0%25BA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    стоит специальная панель

    Дим а как  эти панели в плане водозащиты  ?

    хочу  на Невалятора поставить что-то подобное  . Какую посоветуешь взять ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим а как  эти панели в плане водозащиты  ?

    хочу  на Невалятора поставить что-то подобное  . Какую посоветуешь взять ? 

    Привет Андрей  .Надо посмотреть на их сайте он даже для катеров делают.На нашей  все разъёмы герметичные. Датчики работают по шине AInet На фото по середине соединитель разъёмов от датчиков.

    C--JkSp2PoA.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Во круто.

    201110_MarokkoTest_X-raid_dashboard.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Они очень дорого стОят. Профессиональные раллийные от 5 штук  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня дизельный ТЛК80, в комплектации STD, на приборке нет ни тахометра ни вольтметра. Смотрел себе Орион БК08, но он не показывает температуру ОЖ. Подскажите есть ли другие комплексные решения, относительно бюджетные и компактные, что бы можно было установить в мою машину и контролировать напряжение бортовой сети, температуру ОЖ, чтоб со звуковым сигналом и желательно с тахометром, в идеале еще давление масла знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В наши 80 ни какие бортовые компы не установить, разве что те которые 96-97 года. Я тоже хотела и купила и установила пробно, но ноль имоций кроме время. Меня больше расход интересовал. Вот тверь трип или как там правильно название :think:  вот его можно установить вроде как. 

    А ещё такой вопрос. Если приборку взять с электронным спидометром - пойдёт мне? В раздатку разьёмы есть, сняла и механический поставила - трос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.